Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пикап уаз прошел тесты елкой

Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев

Непринципиально какая новинка от русского автопроизводителя всегда приводит к ажиотажу среди граждан. Любой Раз мы ожидаем сюрприза, возможно, в итоге, отечественные сделали что-то взаправду увлекательное? Всякиймы сохраняем надежду, что вот, в итоге покажется автомобиль, за что не нужно будет краснеть.

К огорчению, мечта о хорошем автомобиле, спроектированном и собранном в Российской Федерации, пока остается мечтой, но так как надежда гибнет последней…

Так сложилось, что стране, занимающей одну пятую часть суши, мало не плохих дорог, еще более разбитых трактов и направлений. Основное, что везде на бескрайних просторах рф живут люди, которым необходимо передвигаться. В случае если в огромных городах дела с асфальтовым покрытием и транспортом обстоят более либо менее нормально, то стоит отъехать подальше от цивилизации, как вопрос на чем и как добраться может подняться весьма остро.

А что если еще пригодится перевезти большую и тяжелую поклажу?

Одной из занимательных новинок уходящего года стала модель Ульяновского автомобильного завода UAZ Pickup (УАЗ-23602) – это 1-ый русский серийный 5-местный полноприводный пикап. Впервой модель продемонстрировали на Столичном автосалоне в последних числахАвгуста, а месяц спустя, началось неспециализированное создание. Так, российский автопроизводитель открыл для себя новый быстрорастущий сектор.

UAZ Pickup создан на базе уже известного джипа Патриот и унаследовал от него агрегат, это впрысковый бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 рабочим количеством 2,7 л (128 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач корейской компании Daymos и полноприводная коробка с понижающей возможностью и передачей подключения переднего моста на ходу. Новая модель отличается от джипа удлиненной колесной базой, усиленной наличием и задней подвеской вместительного грузового отсека с откидным задним бортом. Грузоподъемность Pickup образовывает приличные 800 кг.

Новый УАЗ дешёв в 2-ух предположениях Classic (от 415 тысяч рублей) и более дорогой Comfort (от 445 тысяч рублей). Не считая того, существует достаточно широкий выбор промышленных опций. По причине того, что автомобиль совсем не так с покон веков поднялся на конвейер, производитель дополняетперечень штатного и дополнительного оборудования.

Pickup, побывавший у нас на тесте в версии Comfort+AC (номер комплектации 231, выпуск с 1 ноября 2008 года) имел достаточно богатое оснащение: литые диски, противотуманные фары, улучшенная обивка салона, MP3 магнитола с 2-мя динамиками, кондюк, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, тонированные пластмассовый обвес и стёкла кузова. Кроме этого на автомобиле был установлен зимний пакет (подогрев передних сидений, дополнительный отопитель в задней части салона, аккумулятор завышенной емкости). Дружно потянуло на 488 тысяч рублей.

В анфас и профиль Pickup всецело копирует собственного прародителя и лишь задняя часть кузова выдает утилитарное назначение модели. УАЗ – это, конечно, мужской автомобиль. Простые чуть угловатые формы, минимум декора – все в этом автомобиле намекает на неотёсанную силу и работу в тяжелых качествах.

Брутальная наружность подкреплена соответствующими функциональными элементами – крепкими железными порогами на боковинах, задним бампером-ступенью из железа и сильными буксировочными проушинами по две с каждой стороны. Таковой автомобиль полюбится гражданам России, грезящим о настоящем внедорожнике. Интерес автолюбителей к пикапу огромен — на него засматриваются соседи по сгустку, требуют тормознуть и поведать про машину.

На стоянках и заправках вся замечательная добрая половина населения почвы, начиная от парней в телогрейках и заканчивая господами в пиджаках с депутатскими значками, окружают машину, задают неограниченное количество вопросов и требуют посидеть за рулем.

Взбираемся на ступень, открываем ручку двери, вычисленную под естественный хват и попадаем в усмотрительный на вид салон – он копирует внутреннее убранство UAZ Patriot. В шнобель слету дает запах пластмассы, родной до боли всем тем, кто когда-или брал новый русский автомобиль. Тактильные эмоции вселяют двери – и оптимизм сиденья обиты тканью, а большинство передней панели выполнена из мягкого материала, не смотря на то, что местами находится облой, вобщем, для утилитарного автомобиля это не верно страшно.

Разочарование наступает тогда, в то время, когда начинаешь всем этим пользоваться. Салонные ручки дверей не хорошо прикручены, подстаканник яростно выстреливает из центральной консоли, выключатель и дефлекторы задней печки норовят вывалиться из собственных гнезд, рычаг датки подклинивает, а на ходу в пассажирском отсеке слышны сверчки. Знакомство с аудиосистемой началось… с малеханького ремонта – не трудился левый динамик.

Было нужно в руки забрать отвертку, открутить два болта, снять обшивку с пистонами и подключить контакты. Для нового автомобиля, за что заплатили выше 17 тысяч баксов, такие недоработки непозволительны.

Имеется у ульяновского пикапа и плюсы – это просторвпереди, так и позади. На галерке трое юношей среднего телосложения расслабленно сядут в зимней одежде, ну и для ног остается хватает места – в данной дисциплине УАЗ побеждает кроме того у японских соперников в данном классе машин. Практичность кроме этого на высоте: карманы в створках, подстаканники, выдвижные ящички на передней панели, два бардачка и громадный бокс-локотник меж передними креслами.

Очередной вещевой отсек запрятан под задним диваном.

За рулем для того чтобы автомобиля не легко представить длядаму-водителя — посадка требует привыкания. Не обращая внимания на наличие гидроусилителя, тяжелая баранка будет держать бицепсы в тонусе. Pickup возможно водить в резиновых сапогах либо кроме того в валенках – педали расположены достаточно на большом растоянии друг от друга – это плюс.

Не обращая внимания на то, что водительское кресло имеет достаточноеопций, пользоваться ими возможно лишь при открытой двери, По другому рука не пролезет в просвет. Само сиденье по форме очевидно вычислено на огромных парней. Диапазон регулировки спинки ват, вобщем, немощным тут не место.

С обзорностью все было бы превосходно, если бы не салонное зеркало от ВАЗовской малолитражки – его не достаточно для так широкой громадины. А вот парктроник стал ы нелишней опцией для автомобиля длиною 5,2 метра.

Грузовое место у пикапа большое и глубочайшее – то, что нужно для приключений! В случае если необходимо перевезти длинномеры, то возможно откинуть задний борт. Лишь вот нечем прикрыть поклажу от посторониих глаз либо непогоды – до тех пор пока в заводской линейке нет ни кунга, ни крышки, ни жалюзи, ни петель – все это необходимо отыскивать у определенного дилера либо самому мастерить крышу.

В неспокойном муниципальном е 2,7-литрового мотора на первых 3-х передачах стопроцентно хватает на то, дабы быть в числе первых у финиша, действительно, при условии перемещения педаль газа в пол. Но о стремительных обгонах на загородной автостраде лучше слету забыть – на четвертой и пятой скорости динамика делается вялой. Довольно комфортный режим перемещения по магистрали образовывает 100-120 км/ч.

Если вы автоманьяк и любитель острых чувств, то имеете возможность испытать раскочегарить пикап до громадных 140 км/ч, лично мы этого делать не стали.

На ходу, в особенности на заднем приводе, автомобиль требует сноровки – тем, у кого отсутствует опыт вождения кондовой российскей техники, будь то Жигули, ГАЗели, ульяновские козлики либо кроме того грузовики, стоит быть аккуратнее в 1-ое время. Уже на 70 км/ч на относительно ровном асфальте Pickup начинает гулять по полосе, непринципиально какая кочка сбивает автомобиль с намеченной траектории, а сильный боковой ветер чувствуещь всем кузовом.

Уровень комфорта в русском пикапе ниже, чем у его японских либо американских аналогов: ощутимая тряска и шум на незагруженной машине. Управляющее малочувствительное и никак не реагирует на поворот градусов так на 15.

Основное – никаких резких маневров. Все нужно делать медлено и заблаговременно: заблаговременно подруливать, ранее затевать торможение, заблаговременно поразмыслить о перестроении. Возможно, малость исправит положение отменная обувка: кроме того официальные дилеры рекомендуют поменять штатные покрышки.

На отечественной машине были установлены всесезонные шины К-214 Rapid River размерности 245/70 R16.

Тормоза повеселили своей работой и информативностью, но все равно стоит держать в голове, что вы руководите двухтонным джипом, а Anti-Lock Braking System, антиблокировочная совокупность — не допускает блокировки (либо юза) колес на протяжении торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS отсутствует кроме того в самой богатой комплектации, потому не следует пренебрегать торможением движком. Вобщем, на сухой дороге кроме того с заблокированными колесами, Pickup юзом двигается прямолинейно.

Другое дело, в случае если подключить передний мост, а это возможно делать на скоростях до 80 км/ч. Автомобиль слету делается послушнее и надежнее в управлении, а держать крейсерскую скорость по автостраде делается легче. На заснеженной автостраде лучше ездить на полном приводе, По другому небольшой перебор с газом ведет к заносу задней оси.

Расплатой за устойчивость станет увеличенный расход горючего – в отечественном тесте он не опускался ниже 15 л..

Но стоит лишь уехать из города, как автомобиль преображается. Сплошь видишь лишь сильные стороны пикапа. Тут он чувствует себя как рыба в воде – лучше чем на асфальте. Ему нипочем снежные преграды, огромные ухабы и крутые горки, а про высочайшие бордюры возможно по большому счету забыть – для УАЗа это детская забава. Мы направились на импровизированный внедорожный полигон, дабы опробовать ульяновскую технику в родной стихии.

Дорогу перегородил цементный блок? Не вопрос, объедем через канаву. Кроме того полный привод не пригодился.

Глубокую мерзлую колею, ямы и глину возможно штурмовать не сбавляя хода без опаски повредить что-или: громадные колеса, громадный движение подвески и весьма металлическая ходовая часть разрешают ни о чем не тревожиться. Pickup с наслаждением прыгает с трамплинов, вытрясая душу из собственного носителя. Искусственно изготовленное препятствие в виде повторяющихся бугров и рытвин автомобиль,опасаясь вывешивания.

Плюсы понижающей передачи мы оценили, в то время, когда пробовали взобраться по резкому песочному склону ввысь – автомобиль продолжал копотливо, но с уверенностью двигаться к намеченной цели. По разбитой грунтовке возможно смело спешить под сотку. Весьма интересно, гдеу этого автомобиля пределы возможностей?

Результат несложен и очевиден — приобретение УАЗа – это удел настоящих, жёстких парней, привыкшие все делать собственными руками и смогут разобрать на коленке полмашины, каковые не опасаются сложностей и в хоть какой момент готовы дать бой. Таковой автомобиль вряд ли подойдет не сильный по духу людям и не рекомендован для комфортной ежедневной муниципальный езды – это тренажер для ваших нервов и мускул. Ну и передвигаться по тесным улочкам на пикапе, что тигра держать в клетке.  

Самый больной вопрос – это вопрос надежности. Да, ульяновский вездеход может фактически все, но какое количество он выдержит в твёрдом режиме эксплуатации? Гарантия на главные агрегаты и узлы образовывает два года бо 50 тысяч км. А что дальше? Уровень качества сборки салона не пришлось по нраву, а ведь для водителя знакомство, сначала, начинается с пассажирского отсека, где ему предстоит проводить огромную часть времени.

Весьма хочется ложить, что ульяновцы уделят этому вопросувнимания, поскольку россияне хороши хорошего автомобиля.

Все Таки, за такие средства тяло отыскать полноприводную кандидатуру похожих возможностей и размеров. Породистые японские пикапы стоят значительно дороже, китайскую продукцию брать не хочется, ну и неясно, где на чужеземцев отыскивать запчасти в глубинке.

Мне Pickup понравился — в последовательности фанатов УАЗа стало на 1-го больше. Автомобиль способен творить чудеса вне цивилизации. А тем, кому штатных возможностей вездехода покажется не достаточно, смогут доработать машину под собственные потребности, благо существует неограниченное количество компаний, занимающихся подготовкой джипов для экстремальных приключений.

В конечном счете хочется отыскать в памяти известную фразу, ставшую смешным рассказом: И чего лишь эти русские не придумают, только бы дорог не строить!

Характеристики UAZ Pickup (УАЗ-23602)

КУЗОВ Тип пикап Количество дверей 4 Количество мест 5 Габариты грузового отсека (протяженность/ширина/высота), мм 1400/1500/650 Грузоподъемность, кг 800 РАЗМЕРЫ Протяженность, мм 5200 Ширина, мм 2080 Высота, мм 2000 Колесная база мм 3000 МАССА Снаряженная масса, кг 2090 Полная масса, кг 2890 Движок Тип мотора бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий количество см3 2693 Размещение в первых рядах, продольно Число клапанов 16 Громадная мощность 128 л.с./94,1 кВт при 4400 об/мин Больший крутящий момент 217,6 Нм при 2500 об/мин Коробка Тип коробки механическая, 5-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной стойкости Задняя подвеска зависимая, на 2-ух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Размер шин 245/70 R16 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние барабанные ДИНАМИЧЕСКИЕ Характеристики Разгон 0-100 км/ч, с нет данных Громадная скорость, км/ч 140 РАСХОД Горючего НА 100 КМ ПУТИ при 90 км/ч, л 10,8 при 120 км/ч, л 14,9 Горючее бензин, АИ-92 Количество топливного бака, л 87 Цена автомобиля 488 000 рублей

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

АМЕРИКАНЕЦ ПРОВЁЛ ТЕСТ- ДРАЙВ РУССКОМУ УАЗ ПИКАП …


Статьи по теме:

  • Тест драйв на полигоне пикапы против танка

    Данный увлекательный тест-драйв вспоминал как неповторимая возможность свести лицом к лицу гражданскую и бронетехнику. Nissan Navara, Форд Ranger и…

  • Тест драйв нового бмв x6

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев С возникновением на сцене Бмв X6 авто мир разделился на две части: одни с экстазом приняли новое творение дизайнера Пьер…

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…