Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Аннотация по ремонту газель бизнес

Газель — Бизнес 3302-3902010-20 РЭ — управление пользователя / инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Качественные, удобные авто семейства «ГАЗель» предусмотрены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные авто и автобусы — по дорогам всех технических категорий) в разных погодных качествах. Семейство машин «ГАЗель», представленных в настоящем Управлении, включает следующие модели:

Авто категории N1:

Авто ГАЭ-3302 типа 4×2 и ГАЗ-33027 типа 4×4 с трёхместной бортовой платформой и кабиной.

Авто ГАЭ-33023 типа 4×2 и ГАЭ-330273 тина 4×4 с шестиместной бортовой платформой и кабиной.

Автомобиль ГАЭ-330202 типа 4×2 с трёхместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.

Автомобиль ГАЗ-330232 типа 4×2 с шестиместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.

Авто ГАЗ-2705 типа 4×2 и ГАЗ-27057 типа 4×4 с цельнометаллическим кузовом с 3-х- либо семиместной кабиной.

Авто категории М2:

Особые пассажирские тс ГАЭ-3221 типа 4×2 и ГАЭ-32217 типа 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.

Особые пассажирские тс FA3-32213 типа 4×2 и ГАЗ-322173 типа 4×4 на 12 (13) пассажирских мест.

Автобусы ГАЭ-322132 и ГАЭ-322133 типа 4×2 на 12 (13) пассажирских мест.

Примечание. В скобках обозначено количество пассажирских мест при установки в

кабине машин двухместного сиденья пассажира (не считая машин на 12(13) мест,

у каких пассажирское сиденье кабины — двухместное, а задний последовательность сидений салона — 3-х- либо 4-х местный).

Для применения в качестве транспорта публичного назначения (маршрутными тс) предусмотрены лишь автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133

1. Воспрещено перемещение автомобиля накатом с отключённым зажиганием, поскольку однако заканчивается работа гидроусилителя руля (ГУР), кроме этого Вы имеете возможность случаем закрыть пал управляющего управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.

2. При обслуживании и ремонте электрооборудования нужно отключить аккумуляторную батарею.

3. Воспрещено включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для машин типа 4×4) при перемещении на дорогах с жёстким покрытием. Включать блокировку дифференциала нужно заблаговременно, беря во внимание условия перемещения.

4. Не допускается при трудящемся движке задерживать более 15 с управляющее колесо в положении, развёрнутом до упора, т. к. однако может выйти из строя насос гидроусилителя руля из за перегрева масла. Воспрещено запускать движок при недостающем уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

5. Чтобы не было выхода из строя коробки при буксировке автомобиля способом частичной погрузки нужно отсоединить фланец карданного вала от основной передачи и надёжно зафиксировать отсоединённый финиш карданного вала через древесную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной совокупности.

6. Воспрещено перемещать автомобиль при помощи стартера, т. к. это приведет к выходу его из строя кроме того при малом времени работы.

7. Воспрещено работа мотора с отключенной аккумуляторной батареей, такжее запуск мотора от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.

8. Воспрещено создавать замену масла, заправленного на предприятии-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км. Замену масла в мостах создавать лишь на специальных фирмах маслами, обозченными в подразделе «Карта смазки».

9. Для сцепления приводов и гидравлических тормозов применять тормозную жидкость, обозначенную в данном Управлении. Внедрение тормозных жидкостей вторых марок,тормозных жидкостей, бывших в потреблении, воспрещено. Чтобы не было выхода и разбухания из строя резиновых подробностей в гидроприводах сцепления и тормозов при доливке применяйте лишь чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры кроме того малеханького количества минеральных масел или других жидкостей.

10. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и наоборот. При верно установленных скобах клапан прокачки обязан размешаться в верхней точке цилиндра скобы.

Перед установкой болта крепления скобы на его резьбу нанести герметик УГ-6 либо Стопор-6, либо Фиксатор-6.

11. По окончании пуска холодного мотора запрещено слету давать огромную частоту вращения коленчатому валу.

12. Не удаляйте термостат. Это ведет к перегреву мотора.

13. При замене моторного масла на масло второй марки либо второй компании неотклонима промывка совокупности смазки промывочным маслом. Воспрещено смешивание (доливка) моторных масел разных марок и разных компаний.

14. Совокупность выпуска отработавших газов машин снабжена нейтрализатором отработавших газов. Для обеспечения работоспособности нейтрализатора нужно применять лишь не этилированный бензин, обозначенный в «Карте смазки».

При работе мотора нужно смотреть за исправностью питания мотора и систем зажигания горючим, очень обращая внимание на равномерность работы мотора, поэтомудаже короткосрочная работа мотора с пропусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора. Но время работы нейтрализатор весьма нагревается. Исходя из этого при парковке автомобиля нужно смотреть за тем, дабы под нейтрализатором не был горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.).

Но избежание выхода из строя нейтрализатора нельзя создавать пуск мотора, толкая либо буксируя автомобиль, такжее при перемещении ми катом. Воспрещено перемещение автомобиля накатом на спуске с отключённым движком.

15. Топливный бак машин связан с воздухом через совокупность улавливания паров горючего, складывающуюся из паропроводов, клапанов,адсорбера (адсорбирует пары бензина) с электронным клапаном продувки.Чтобы не было происхождения пожароопасной обстановке и выхода из строя адсорбера конструкция топливного бака снабжает отсечку горючего при заправке до большего уровня для обеспечения паровой подушки. Не допускается заменять пробку топливного бака с клапаном разрежения и предохранительным клапаном на пробку второй конструкции.

16. Чтобы не было ранешнего выхода из строя электро бензонасоса не допускайте работу мотора при малом количестве горючего в бензобаке.

17. Чтобы не было перегрева мотора при температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С нужно открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, в то время, когда его рычаг нацелен повдоль шланга.

Он находится на блоке цилиндров справа.

18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033-2003. При проверке нужно учитывать категорию, к которой относится модель и автомобиль мотора.

19. При загорании лампы сигнализатора совокупности управления движком скорость перемещения не должна превосходить 60 км/ч, однако нужно обратиться на станцию техобслуживания.

При несвоевременном обращении на станцию автомобиль возможно снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).

20. При загорании на ходу хоть какого именно из красных сигнализаторов на композиции устройств нужно остановить автомобиль, распознать и убрать неисправность.

21. Воспрещено перемещение автомобиля с не всецело закрытым капотом.

22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и свето отражателей прячутся открытым задним бортом (для машин с платформой) либо открытыми задними створками автофургонов и автобусов. Для предупреждения вторых участников дорожного перемещения о присутствии Вашего тс, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для машин с платформой) либо открытыми задними створками автофургонов и автобусов, нужно устанавливать символ аварийной остановки либо другие сигнальные приспособления в согласовании с требованиями правил дорожного перемещения.

23. Воспрещено преодоление аква преград глубиной более 300 мм, такжее перемещение с громадной скоростью через лужи, т. к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в движок и выходу его из строя в конечном итогее гидро-удара. Нужно выбирать такую скорость перемещения, которая разрешит избежать огромных брызг воды, каковые смогут попасть в воздушный фильтр.

24. Вентилятор совокупности остывания приводится во вращение через электронную муфту, которая автоматом врубается при достижении определенной температуры охлаждающей воды. При понижении температуры муфта автоматом выключается.

При включении муфты на протяжении работы мотора на холостом ходу блок управления автоматом увеличивает частоту вращения коленчатого вала мотора до 1100 мин В то время, когда температура охлаждающей воды снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.

Свойства, приведённые в Управлении без допустимых отклонений, даны для справок.

Предприятие-изготовитель всегда улучшает конструкцию агрегатов и узлов автомобиля, потому они смогут пара различаться от обрисованных в настоящем Управлении.

Неизменное сервис Вашего автомобиля в согласовании с сервисной книжкой и реальным Управлением обеспечит его надёжную эксплуатацию.

Эксплуатационные нормы смазочных материалов и расхода горючего устанавливает Муниципальный НИИ авто транспорта (123480, г. Москва, ул. Храбрецов Панфиловцев, 24).

Год выпуска: 2010

Создатель: ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»

Формат: PDF / DjVu (всецело выявлен)+DOC

Уровень качества: Выявленный текст(OCR)

Количество страниц: 113

Язык : Русский

Скачать инструкция по ремонту Газель Бизнес 3302-3902010-20

Случайные статьи:

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L


Статьи по теме:

  • Аннотация по серьезному ремонту мотора

    Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора С Деньком Смеха! Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора Аркадий КОЗЛОВ, Антон ПАПИЛИН По достижении автомобилем пробега…

  • Dong feng аннотации по ремонту и обслуживанию

    Год выпуска: 2006 Издательство: DONGFENG AUTOMOBILE CO., ЛТД. Язык: русский/Формат: PDF Количество страницт: 580/Описание: Техно документация китайского…

  • Соболь газель,авто, ремонт

    Авто ГАЗ поставляются в государства Африки и, как люди привыкливыражаться, Латинской Америки, кроме этого в Ирак. Все знают то, что основнаятолика…