Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора
С Деньком Смеха!
Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора
Аркадий КОЗЛОВ, Антон ПАПИЛИН
По достижении автомобилем пробега 180-200 тыс. км в движке появляются неисправности, каковые возможно убрать лишь при его полной разборке. К таким неисправностям относится происхождение лишних зазоров меж поршнями, кольцами и цилиндрами, шеями коленчатого вала и вкладышами коренных и шатунных подшипников благодаря их естественного износа. Чем запастись перед ремонтом мотора:
1) весьма умной книгой, где все написано правильно и ясно;
2) соседом — дядей Васей, что перебрал несколько дюжина движков и за бутылку готов перебрать ваш;
3) средствами;
4) запасными частями по перечню (см. приложение).
Перед тем как приступить к ремонту, откройте крышку капота и вытащите оттуда движок. Примечание: в случае если у вас Запорожец — откройте багажник и вытащите движок из него. В случае если движок не вынимается, отвинтите его.
В случае если движок вынулся совместно с коробкой, отвинтите ее и поставьте на место — она нам не понадобится.
Переоденьтесь в сухое и в последующий раз, перед тем как вынимать движок, сливайте воду. В случае если у вас Запорожец — не переодевайтесь.
Отсоедините от мотора: радиатор, генератор, стартер, трамблер, помпу, бензобак (его было нужно отсоединить ранее), термостат, масляный фильтр, топливный насос. Если не отсоединяется — отвинтите трубочки, провода, шланги и тросы, каковые к этому всему подходят. Прекрасно уяснить, что к чему было подсоединено, чтобы не было неурядицы при сборке.
В случае если у вас был карбюратор и вы, сняв, уронили его в ведро с отработкой 3-х летней давности — не расстраивайтесь. Но на данный момент его совершенно верно нужно будет промывать.
Снимите крышку ГРМ, за ранее отвинтив болты (гайки) по ее периметру и положите ее на пол дном ввысь. В нее весьма комфортно ложить мелкие эксплуатация и Ремонт мотора — болты, гайки, шайбы. Снимите звездочку привода ГРМ.
В случае если у вас такая крышка отсутствует (к примеру, у вас Форд с V6), то для данной цели так же превосходно подойдет простое ведро. Лишь из него за ранее необходимо вылить отработку. Выливать направляться с опаской, по причине того, что в ведре, не считая карбюратора, имели возможность появляться и другие запчасти.
Отвинтив гайки, снимите распредвал. Положите его подальше, чтобы не потерять. В случае если соберете движок без распредвала, он трудиться не будет. По окончании того, как вы нашли скрытое местечко для распредвала, соберите гайки, болты, шайбы и шпильки, каковые рассыпали по всему полу, наступив на крышку ГРМ.
Впредь будьте внимательней и смотрите под ноги.
Заберите ключ покрепче и трубу потолще и настоящее и отвинтите болты головки. Болты положите в крышку ГРМ, чтобы не потерялись. Демонтируйте поддон, масляный насос, коленвал. В случае если на коленвале остались висеть четыре поршня, свидетельствует вы запамятовали их отвинтить. Отвинтите их. Отложите коленвал в сторону — он еще пригодится. Возможно.
Снова соберите рассыпанные детальки и сложите их назад в крышку ГРМ.
Сбегайте с блоком цилиндров до наиблежайшей мастерской, где согласятся его расточить. Вам скажут, что точить блок необходимо по поршням под такой-то размер. Поршней под ваш размер и ваш мотор в вашем городе, конечно, нет. В Москву ехать не охото — закажите их. Вам дадут обещание доставку спустя семь дней. Привезут через месяц и не ваши.
Отправьтесь в Москву. Возвратившись из Москвы с поршнями, отнесите коленвал на шлифовку. Вам скажут, какие конкретно нужны вкладыши. Съездите за ними в Москву.
В случае если у вас российский автомобиль, в Москву возможно не ездить.
Последующую сборку проводите в оборотном порядке.
По окончании того, как сборка будет закончена, воткните аккуратненько ключ в замок зажигания и разверните его. В случае если движок не завелся, удостоверьтесь в надежности, установили ли вы в него поршни, распредвал и остальные эксплуатация и Ремонт. Поглядите, не осталось ли излишних запчастей на полу.
Для этого необходимо осмотреть все место пола весьма внимательно. В случае если кропотливому обследованию мешает дремлющий дядя Вася — переместите его на второе место.
Установите в движок найденные эксплуатация и Ремонт и снова разверните ключ. В случае если движок не завелся, купите новый и снова разверните ключ. В случае если движок все равно не заводится — свидетельствует вы запамятовали подсоединить аккумулятор.
Подсоедините его и попытайтесь завести снова. В случае если все равно не заводится — будите дядю Васю, пускай он разбирается. Сами тем временем почитайте весьма умную книгу.
По окончании совместно совершённого ремонта попытайтесь опять завести движок. Если он не завелся — не отчаивайтесь, не все еще утрачено. Открутите пробку бензобака и приделайте к ней новейшую машину.
на данный момент снова разверните ключ. В случае если и сейчас не получит, свидетельствует, вас или надули торговцы, или в баке нет бензина.
Приложение. Запчасти для ремонта: поршень — 4 (6, 8, 12 шт.); кольца на любой поршень — 3 шт.; коленвал — 1 шт.; гайки, болты — всех штук по 10-15; приспособление А-3567.00456.8772-678Б.554; водка дяде Васе — 1 бут./денек.
Случайные статьи:
Ремонт двигателя Мотоблока R180 Часть 1. Состояние на момент получения
Статьи по теме:
-
ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный КЛУБ Автовладельцев ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный В памятное лето 1986 года, сходу по окончании Чернобыльской трагедии, следуя общему…
-
Аннотация по ремонту газель бизнес
Газель — Бизнес 3302-3902010-20 РЭ — управление пользователя / инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Качественные, удобные авто…
-
В какой-то момент движок хоть какого именно тс начинает «барахлить». Сейчас мы с вами побеседуем о том, как отремонтировать его собственными руками….