Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полевой ремонт - серьезный

ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный

КЛУБ Автовладельцев

ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный

В памятное лето 1986 года, сходу по окончании Чернобыльской трагедии, следуя общему примеру, я решил вывезти собственную семью подальше из Киева к родственникам. Билетов на самолет или поезд не дотянуться. Все реализовано.

Оставалось одно — удирать из города на машине.

Игорь ФАРТУШНЯК

Итак, мы в пути. В салон отечественной шестерки, купленной совсем незадолго до трагедии, поместились двое малышей, младший брат, племянник, супруга и я. Автомобиль сейчас был легко в стршном состоянии: по окончании пробега 250 тыс. км движок уже дышал на ладан — контрольная лампа давления масла угасала лишь по окончании 2-ух тыщ оборотов. Планировал смонтировать, но кто знал, что гром грянет ранее!

Надежда, что 500 км до Львова, конечной точки отечественного маршрута, мы дотянем, все таки теплилась. Но на половине пути отечественное бегство прервалось: лампа с масленкой вероломно зажглась и под капотом раздался резкий металлический звук…

Движок, конечно, я в тот же час отключил. Машина ехалапо инерции. И внезапно — о волшебство: рядом с дорогой эстакада! Скорости хватило, чтобы на нее въехать. Вначале провернул коленвал — не заклинил, уже лучше. Снял поддон. Так и имеется: вкладыш второго шатуна отсутствует начисто.

Что все-таки делать? Спасительная мысль пришла одновременно. Вспомнилась одна из книжек о войне, где фронтовые водители управлялись с такой задачей при помощи солдатского ремня.

Немедля изъял у жены кошелек из толстой кожи. Из него вырезал полосу по размерам вкладыша, поставил ее под шатун, установил поддон… Ключ на старт — и… НИЧЕГО! Коленвал не проворачивается — весьма уж тугой вышел вкладыш.

Было нужно согнуть заводную ручку, чтобы сделать пол-оборота, но на данный момент я знал, что положение небезнадежно.

Метров через двести на автостраде начинался длиннющий и достаточно крутой спуск — именно то, что мне нужно. Вдвоем с братом дотолкали до него машину, я быстро встал за руль… Не сходу, но мотор завелся!

Контрольная лампа погасла на холостых оборотах — притча!

Но, пока я ворачивался к своим измученным пассажирам, давление падало на очах и с ним улетучивалась вспыхнувшая было надежда. Въехал на эстакаду, снова снял поддон, а вкладыша-то моего нет! Кожу измельчило на куски менее мм. Как позднее выяснилось, кошелек был изготовлен из спрессованных отходов производства.

По пояснице холодком пробежало — финиш! Родных необходимо доставлять во Львов не смотря ни на что. Лишь где же забрать попутку на 5 человек на протяжении полного бегства? Ряд попыток потерпели беду. Я с тоской осмотрелся по сторонам. Рядом стоял дом. Подумалось, что Разное, живущие около автострады, всецело смогут иметь прямое отношение к автозапчастям.

С тем и отправился к обладателям.

Нет, вкладышей у их не было. Я со вздохом развернул назад и внезапно заметил в травке под ногами пластинку из какого-либо дюралевого сплава, кем-то кинутую, а для меня неоценимую.

Сначала я сделал две заготовки, придал им ориентировочную форму и обжал на шее коленвала. на данный момент они стали похожи на подлинные вкладыши. Действительно, их еще предстояло доработать — сперва, сделать замки. Я надрезал металл и вдавил оказавшийся язычок в канавку на внутренней поверхности крышки шатуна — вот для тебя и замок. Конечно, это не самая тяжелая задачка.

Предстояло основное: обеспечить весьма плотное прилегание с равномерным зазором меж самодельным вкладышем и шеей коленвала. Делаю так: обжимаю заготовку на шее; проворачиваю коленвал в стороны и понемногу подтягиваю шатунные гайки, пока вал не закусит; вынимаю заготовку и простым ратфилем снимаю излишний металл. И без того до того времени, пока вал не стал крутиться легко и вольно, без заеданий.

Осталось просверлить отверстие для смазывания цилиндра (выручил узкий гвоздь) и совсем собрать движок. какое количество мук принесла чистка маслоприемника от остатков кожи, лучше не вспоминать… С замиранием сердца включил стартер, и мотор получил стабильно, без стуков, лампа давления масла кроме того не помаргивала.

Оставшиеся 250 км мы ехали не торопясь. Я то и дело кидал тревожные взгляды на щиток устройств и настороженно вслушивался в звук мотора, но подфартило мне больше, чем я подразумевал: добрались благополучно.

Конечно, такой метод не гарантирует особой точности, но, как не так долго осталось ждать выяснилось, в параметрах автострады он всецело применим. Мотору страшнее не стало. Мне, повторяю, подфартило: и эстакада попалась в самый раз, и пластинка нашлась из подходящего материала.

Но я сделал себе из данной истории принципиальный вывод — им-то и хочу поделиться.

Ни при каких обстоятельствах не паникуйте, сломавшись в дороге. Кроме того в случае если вас, как и в моем случае, догоняют несусветной скорости миллирентгены, попытайтесь весьма применять все способности. К этому правилу малость безнадёжных — положений и фортуны не будет.

Случайные статьи:

Ремонт троса сцепления в полевых условиях


Статьи по теме:

  • Аннотация по серьезному ремонту мотора

    Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора С Деньком Смеха! Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора Аркадий КОЗЛОВ, Антон ПАПИЛИН По достижении автомобилем пробега…

  • Ремонт и эксплуатация

    эксплуатация и Ремонт Паша и Валерий Истомин и Миргород. Знают приятель другу издревле — соседи. Валерий ведает, что 1-ый Пашин вопрос был Как машина…

  • Ремонт мотора своими руками

    В какой-то момент движок хоть какого именно тс начинает «барахлить». Сейчас мы с вами побеседуем о том, как отремонтировать его собственными руками….