Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как стремительно все изменяется

КАК Быстро ВСЕ Изменяется

Одни источники (ЗР а также) постоянно относили его к иномаркам, другие – плюсовали к продукции АВТОВАЗа, а третьи и совсем клеветали: «включая (или кроме) СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». Чем потом, тем неурядицы имело возможность стать больше, и мы решили оперировать единым списком. Вышла такая вот картина…

По русским компаниям мы приводим тут эти не о производстве, как ранее, а об отгрузке продукта дилерам. Иначе говоря завод авто реализовал, а вот дошли ли они до конечных клиентов – до тех пор пока неясно. Вобщем, такие же эти практически в любое время мы приобретаем и от зарубежных представительств.

Все материалы по русским производителям – от аналитической работы компании «АСМ-Холдинг», а по забугорным – от их официальных представительств. Единственное допущение – количество реализованных машин « Шевроле Нива»; его мы высчитали, исходя из цифр выпуска. По не поддающимся объяснению обстоятельствам управление СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» дает лишь неспециализированное число сделанных и отгруженных машин, отказываясь отделить «нивы» от «вив».

Для «ветхих» российских производителей 1-ое полугодие выяснилось весьма нехорошим. В январе-апреле реализации практически тормознули, и все подряд автомобильные заводы пошли на принужденное сокращение дней и рабочих смен, в противном случае и временную остановку производства. Страшнее всего дела обстояли на «ИжАвто», где за шесть месяцев выпустили 23,3 тыс. машин (в первом полугодии 2004-го – 45,9 тыс.). Сокращение производства составило 50%!

В конечном счете завод обязан был в июле снять с сборочного потока собственную единственную собственную модель Izh 2126 и все ее модификации.

Наибольший отечественный производитель АВТОВАЗ хоть и не почувствовал такового спада, уменьшил выпуск на 4%, а реализации – на 5,3%, и только в июне положение стало стабильным: в июне 2005-го количество продаж в Российской Федерации в сопоставлении с подходящим периодом предшествующего года был увеличен на 10% – до 55 360 штук (при том, что выпущено за данный месяц было 55 084 автомобили).

Не весьма радужная обстановка на данный момент и на СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». Как в том месте сообщили, за 1-ые 6 месяцев 2005-го выпущено 28 290 машин (на 18% больше, чем за такой же период прошедшего года – 23 930 машин), но однако дилерам отгрузили 22 640 автомобилей. Это на 10% меньше, чем в первом полугодии 2004-го (24 861).

Невостребованными до тех пор пока остаются около девяти тысяч. автомобилей (каждомесячный выпуск 4,7 тыс.).

В случае если кто и прирастил выпуск (однако реализовав все!) – так это новые российские сборочные фабрики: всеволожский «Форд», таганрогский ТагАЗ, калининградский «Автотор». Столичный «Автофрамос» только что начал создание седанов «Логан», но кроме того еще не собранные автомобили реализованы – до октября включительно.

Неспециализированная картина продаж за 6 месяцев такая: «ветхие» русские производители хоть и занимают больше половины рынка, но толика их уменьшается: с 73,6% (1-ое полугодие 2004-го) до 61,9%. За год потерять 11,7% рынка – это жёсткий сигнал! А прогноз еще больше неутешительный. Единственный, кто держится – это АВТОВАЗ (он такой большой, что устоит длительно), а вот другие производители смогут весьма быстро покинуть рынок, как это только-только произошло с маркой ИЖ…

В первом полугодии 2005 года на русском рынке было реализовано примерно 270 тыщ новых импортных автомобилей (включая продукцию СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» и других сборочных компаний на местности Рф). Толика машин русской сборки в количестве реализации импортных автомобилей по результатам полугодия составила примерно 25%. А средний уровень реализации новых импортных автомобилей сперва лета в Российской Федерации превысил месячную планку 50 тыщ штук. Это уже сравнимо с тем, что «показывает» АВТОВАЗ.

Восемь зарубежных компаний преодолели психологическую планку в 10 тыс. машин. Это «Хёндэ» (реализовано 42,4 тыс. шт.), «Шевроле» (с учетом СП – примерно 30,7 тыс. шт.), «Тойота» (29,8 тыс. шт.), «УзДэу» (28,9 тыс. шт.), «Мицубиси» (24,7 тыс. шт.), «Ниссан» (19,8 тыс. шт.), «Форд» (19,7 тыс. шт.) и «Рено» (10,5 тыс.). В пояснице им дышат КИА (9,7 тыс. шт.) и «Мазда» (9,1 тыс. шт.).

1-ая 10-ка фаворитов реализует сейчас около 85% импортных автомобилей на русском рынке. Наряду с этим три корейские («Хёндэ», «Дэу» и КИА) за 1-ые 6 месяцев этого года суммарно реализовали в Российской Федерации 81 тыс. машин (30% общего объема за полугодие!). Две модели «Хёндэ» собирают в Таганроге, «Дэу» – в Узбекистане, а в августе начинается сборка « КИА Спектра» в Ижевске… Так что корейцы практически уже «забрали» русский авторынок.

И низкой ценой (сперва на автомобили местной сборки), и широким модельным рядом в купе с хорошим качеством машин, и развитой сервисной сетью. За ними идут обитатели страны восходящего солнца. Южноамериканские и европейские торговые марки от азиатов весьма отстают. Исключение составляют разве что «Шевроле» и «Форд», имеющие в Российской Федерации личные производства.

Другие в конце второго 10-ка списка зарубежных компаний на русском рынке. Испанская компания СЕАТ вообщем заявила о прекращении собственных официальных продаж. Этот факт все таки единичный; в целом отечественный рынок один из самых многообещающих.

По нашим расчетам, в 2005 году тут возможно реализовано около 1,6 млн. новых машин, из их 600–640 тыщ импортных автомобилей.

Случайные статьи:

ПУТИН С ТРАМПОМ ДОГОВОРИЛИСЬ. ВСЕ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТСЯ


Статьи по теме: