Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шанхайская кандидатура

Шанхайская кандидатура

Благодаря «активным колесам» концепты «Мишлен» показали чудеса стойкости. ВЫЗОВ БИБЕНДУМА

Бибендум — забавнй резиновый человечек, ставший лицом компании «Мишлен». Он не молод: во второй половине 90-ых годов двадцатого века отметил столетие. И на этом же юбилее прозорливо кинул вызов всем, кому не равнодушны экология, Законодательство перемещения, экономичность машин. «Вызов Бибендума» (Bibendum Challenge) похож на тематически направленный автосалон, но имеется две принципиальных изюминки: во-1-х, на него приглашают в главном журналистов, а во-2-х, экспонаты разрешают испытать на ходу.

Заместо бака в этом скутере баллоны-картриджи, заправленные водородом. «Вызов Бибендума — 2007» проходил в Шанхае, самом современном городе страны, которая, возможно, и несет основную ответственность за необыкновенный рост стоимости одного бареля нефти. Еще бы: в случае если в 2002 году автопарк Китая насчитывал 20 млн. машин, то к 2010 году их будет уже 50 млн., и вдобавок через десять лет — все 100 млн.! И так как эту прорву на колесах необходимо кое-чем заправлять, не говоря уже о расходе энергии на создание авто.

В общем, пора, с покон веков пора оборотиться спиной к нефтяным концернам и быстро понизить долю машин, потребляющих ископаемое горючее (на данный момент это 98% из 850 млн. штук).

«Клевер» из Берлина был весьма схожим на «Кэрвер» из Амстердама. Но стоить будет существенно дешевле — около 10 000 евро. НАЧНЕМ С МАЛОГО

На чем бы ни ездить, потребление энергии, в конечном итоге, определяется массой транПодвесканого средства и его скоростью. К тому же теснота больших городов принуждает задуматься о необходимости двухместных и, возможно, кроме того двухколесных экипажей. Такие были в обилии представлены в Шанхае, наряду с этим не только только на выставке, да и в… гипермаркетах.

Да, электровелосипеды, мотороллеры, трудящиеся на сжиженном газе, в Китае уже реальность, их возможно повстречать на улицах, не смотря на то, что и не весьма часто.

Не смотря на то, что в Шанхае было пасмурно, «Вентури-Эклектик» бодро возил пассажиров на запасенной солнечной энергии. Вобщем, на всякий случай в наборе у него был и… ветряк! Прибавим, но, третье колесо и проедемся на необыкновенном «Клевере» (Clever = Compact Low Emission VEhicle for uRban transport), сделанном при финансовой помощи Европейской комиссии, предоставившей 2,2 млн. евро из неспециализированной суммы проекта в 3,35 млн.

При неспециализированной схожести концепции с голландским «Кэрве-ром» «Клевер» бегает на сжатом природном газе, и главный акцент разработчики (Берлинский университет, БМВ и целый ряд других партнеров) делали не на скоростные особенности, а на экономичность, чистоту выброса, маневренность. Сходу покончим с цифрами: тут один цилиндр количеством 213 смз, 15 л.с., 100 км/ч, 7 сек. с 0 до 60 км/ч и выброс всего 60 г/км СО2. Еще бы: площадь поперечного сечения всего 1 м2 — вдвое меньше, чем у самого малеханького авто.

Жалко, не разрешили войти за руль, но смог оценить все «прелести» посадки пассажира. Выясняется, нужно пропустить водительское кресло… меж ног, так что и без ремня безопасности пошевелиться было бы решительно невозможно. Воспоминания от валящегося набок горизонта в поворотах, конечно, сильные, но длительно ехать пассажиром — выгоните с работы!

А вот в одноместном варианте с багажником — почему бы и нет.

«Чери» на топливных элементах свидетельствует, что китайцам по плечу высочайшие разработки. ВОДОРОДНОЕ Подлинное

В Шанхае водородомобилей представили столько, что в самый раз гласить о нынешнем, а не о следующем дне. И в случае если пара лет вспять топливные элементы в «Хёндай» приводили к удивлению, то на данный момент ими может повытрепываться и китайская «Чери». Чудес, но, не бывает: посидев за рулем нескольких водородомобилей, я имел возможность бы, пожалуй, с закрытыми очами отличить продукцию ведущих компаний от машины-новичка.

Согласитесь, достаточно страно ощущать при разгоне рывки (действительно, несильные), соответствующие для автоматической коробки, которой, но, нет. Но водителю обучаться нет необходимости — все педали и рычаги на простых местах, кроме того обозначения хорошие: Р, N, R, D. Лишь «тахометр» оцифрован в кв, наряду с этим как в хороших, так и в отрицательных. Минус, по сути, стремительнее плюс: стрелка уходит в него, в то время, когда в аккумах запасается энергия при торможении.

В мотор-колесе «Эктив Вил» от «Мишлен» уместилось, в действительности, все шасси автомобиля. Справа виден тяговый электромотор с водяным(!) остыванием, слева — электропривод руля, в центре — деятельный электроамортизатор. А в целом водородомобили на ходу весьма приятны. В особенности впечатляет резвость и сходу полная бесшумность такового гиганта, как к примеру, «Шевроле-Тахо». А откроешь громадной капот и узреешь… Да нет, НИЧЕГО не узреешь — лишь еще одна пластмассовая крышка.

Кроме того антифриз и масло залить некуда!

Снаружи — обыденный «Чери», лишь розетка выдает его электронную сущность. СЕНСАЦИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Кто по-настоящему изумил на сегодняшнем форуме, так это «Мишлен», выкативший три собственных макета, трудящихся на водороде или «от розетки». Но основное скрывалось не в источнике энергии, а в ходовой части, всецело убранной в колеса! Снутри каждого из их разместились — загибайте пальцы — электромотор, пружины подвески, дисковый тормоз, деятельный электроамортизатор, электрорулевой привод.

Иначе говоря автомобиль перевоплотился помой-му в телегу с 4-мя враждебно торчащими ступицами.

Капот водородного «Тахо» такой же большой, как у серийного собрата. Вот эти электромобили дают в самом деле новые эмоции от езды! Активная электроподвеска начисто избавляет продольные клевки кузова при торможении и разгоне и поперечные наклоны в поворотах.

Демпфирование неровностей, пожалуй, не достаточно отличается от хорошей подвески, не смотря на то, что показалось пара жестковатым. По мановению руки представителя разработчика, «Мишлен» в широчайших границах изменял клиренс, приседал на бок или на хоть какое колесо, имел возможность поменять поведение в поворотах прямо до крутого наклона Вовнутрь. За что ему с радостью прощали отсутствие кожаной обивки снутри и нагой металл на торпедо.

Впечатляют и свойства. Итак, припас хода на водороде («Мишлен Хай-Лайт 2») — 450 км, на батареях («Мишлен EV-лайт») -400 км. Максималка 145 и 140 км/ч соответственно, разгон до сотки — 10 сек.

Увлекательны и сами тяговые движки. Размером со стартер микролитражки, они развивают мощность до 30 кВт (любой), раскручиваются до 20 000 об/мин, питаются от напряжения 800 В!

Пожалуй, я уже не удивлюсь, в случае если успею застать кардинальную смену концепции автомобиля и проститься с поршнями, лошадиными силами и цилиндрами. Электронную мощность с покон веков определяют в кв!

Случайные статьи:

Темир Сариев ажо болуу учунабдан катуу аракет кылып жатат. Сенин оюн кандай, досум?


Статьи по теме:

  • Тенденции кандидатуры двс. потомкам будет скучновато?

    ТЕНДЕНЦИИ: Кандидатуры ДВС. ПОТОМКАМ БУДЕТ Скучновато? На 1-ый взгляд, трудности не кажутся ежедневными: нам жить на данный момент, а другое – удел…

  • Кандидатура запаске?

    Баллончик с составом для устранения прокола покрышки — безлюдная растрата средств или всё-таки настоящая кандидатура запасному колесу? Таким вопросом…

  • Кандидатура акп – вариатор

    Как ясно, главными креативщиками в поиске новых разработок числятся люди ленивые, но любознательные. Молвят, что впервой на тернистый путь прогресса…