ИГРА В ЧЕТЫРЕ СТВОЛА
Мерседес BENZ SL55 AMG Пускай вас не смущает трехлучевая звезда на капоте. Данный родстер – не чистокровный «Мерседес». Выскажемся так: близкий родственник, в базе которого автомобиль SL-класса. Пред нами продукт «придворного» тюнингового ателье (AMG). Вторыми словами компании, дорабатывающей и улучшающей серийную технику при конкретном участии и одобрении завода-изготовителя.
Вобщем, гордое звание «тюнинговое ателье» в этом случае совсем не то, к чему привыкли мы. Альянс с «Мерседесом» предполагает другие масштабы: штат около 600 служащих и количество выпуска около 20 000 машин в год. Это, стремительнее, тюнинговый мини-завод, нежели простые для нас мастерские. Лишь один параметр сходу оценят русские знатоки тюнинга – цена родстера от AMG фактически в два раза выше, чем базовой модели.
Так, заводская цена «Мерседеса-SL350» порядка 75 тыщ евро, а SL55 AMG обойдется клиенту минимум в 125 тыщ.
Подвеска Или ФИТНЕС
Перед тем как сделать оценку работы AMG, учтём, что в этом случае делают лучше не «ширпотреб», а так дорогой и идеальный автомобиль, как «Мерседес». Не достаточно того, пробуют сделать еще «горячее» родстер, уже на заводе взявший титул Подвескаивной модели с приличествующими внутренностью и наружностью.
Мерседес BENZ SL55 AMG Точно, этим разъясняется так скромное вмешательство в дизайн автомобиля. От братьев семейства SL тюнинговый «Мерседес» отличается эксклюзивными 18-дюймовыми колесами, второй формой порогов, надписью «V8 compressor» на фронтальных крыльях, мало модифицированными противотуманками.
И вдобавок подкорректирована нижняя часть фронтального бампера и увеличен воздухозаборник, в заднем бампере изготовлен соответствующий вырез, прикрытый сеточкой, да добавилось стволов в совокупности выпуска. В случае если недюжинные возможности мотора промышленного «Мерседеса» показывают два блестящих дула, то AMG щеголяет 2-мя сдвоенными.
Еще скромнее доработки интерьера: пластмассовый козырек композиции устройств обтянут замшей, чтобы не бликовал в ветровом стекле; сами циферблаты стали яркими, взяли красноватые стрелки и серебристые окантовки. Центральная консоль оформлена дюралевыми вставками в стиле хай-тэк. Очередное новаторство чувствуещь не столько глазом, сколько телом: Подвескаивные сидения, обитые дорогой кожей.
В целом, несмотря на Подвескаивную направленность, AMG не растерял мерседесовской роскоши. Электрорегулировки всего и вся, климатическая установка, навигационная совокупность, дорогой аудиокомплекс, автоматом укладывающаяся в багажник остальные и жёсткая крыша фирменные символы комфорта и достатка остались при нем. Так за что платим?
Мерседес BENZ SL55 AMG Само собой разумеется, за начинку. Под капотом – доработанная AMG V-образная 5,5-литровая «восьмерка», снаряженная громадным нагнетателем с механическим приводом. Движок выдает 368 кВт/500 л. с. и громаднейший вращающий момент 700 Н.м!
С ним фактически двухтонный родстер разгоняется до сотки за 4,7 секунды, а до 200 км/ч – всего за 16,1. Очередной хороший агрегат – непроизвольный пятиступный адаптивный «автомат» AMG – Speed-shift. Один из его режимов предугадывает ручное управление – клавишами на управляющем колесе, фактически как в гоночных формулах.
Мерседес BENZ SL55 AMG Подвескаивный автомобиль с мерседесовскими корнями оборудован массой совокупностей, облегчающих жизнь водителя. тормоза и Тут с электрогидравлическим управлением (SBC), и электрическая совокупность стабилизации перемещения (ESP), и активная подвеска (ABC). В общем, о спартанском оснащении речь не идет.
В этом случае Подвеска, точно, стоит трактовать как необременительный фитнес в дополнение к роскоши и комфорту.
РАЗГОНЯЯСЬ ПОД БАС ГЛУШИТЕЛЕЙ
Осуждать эргономичность «Мерседеса», пускай и доработанного AMG, – занятие непризнательное. Спектр управляющего колеса и регулировки сидения неординарно широкий и разрешает быстро найти комфортную позу. Единственное, что как-то не вяжется с идеологией автомобиля для активного водителя – кожаная обивка сидений.
подушка и Спинка наподобие комфортные, боковые помощи хорошо фиксируют тело, а все равно как-то скользко и не весьма комфортно.
Но стоит разрешить войти движок, как каждые посторонние мысли исчезают. Потому что звук, что издает мотор от AMG, неподражаем кроме того на холостых оборотах. В случае если б была номинация «самый южноамериканский звук в европейском автомобиле», то ее, совсем совершенно верно, взял бы AMG.
Басистый шум тут же вызывает ассоциации с знаменитыми пожирателями и заморскими боевиками пространств – «мустангами», «корветами», «камаро» и «вайперами». А на ходу на небольшое перемещение педали газа AMG откликается резким ускорением с соответствующей озвучкой. Сперва кроме того думается, что гул весьма звучный и через некое время заморит.
Но нет, поездив достаточно длительно, осознаёшь – еще фактически пара децибелов и было бы весьма. А так – услада для уха, не вызывающая раздражения.
Конечно, собственные способности AMG охотнее всего показывает на ровном германском автобане. Конкретно в том месте, двигаясь со скоростью 180 км/ч, возможно легким нажатием педали выстрелить до 250, покинув другие автомобили далековато позади. Вобщем, и на зигзагообразной горной дорожке, изобилующей «тещиными языками», AMG также оптимален. Конечно, перебежки от 1-го «затыка» до другого, сопровождающиеся насыщенной рулежкой, не его стихия, да и с виражами он совладевает достойно.
И вдобавок приглянулся способ работы адаптивного «автомата».
Приспособившись к манере водителя, он разрешал проходить повороты, варьируя тягу на ведущих колесах, без опаски, что передача переключится в самый важный момент.
Мерседес BENZ SL55 AMG Конечно, и AMG возможно покритиковать. Но все познается в сопоставлении. Маленькая поездка на SL350 и SL600 расставила точки над i. 1-ый сходу по окончании пересадки с AMG думается открыто вялым, а ведь у него 3,5-литровый мотор мощностью «всего» 245 л. с. Еще увлекательнее сопоставление с «самим» «шестисотым».
Его V-образный 12-цилиндровый движок развивает те же 500 л. с., что мотор AMG, но выдает больший вращающий момент. Числа молвят, что разгон до сотки у обоих машин однообразный – 4,7 с. Но по личным ощущениям SL55 AMG думается более шустрым. В поворотах «шестисотый» также самую малость уступает AMG.
Он думается чуток наименее собранным и чуток более прямолинейным. Это следствие большего веса и второй развесовки: так как движок V12 тяжелее, чем V8.
Итак, в семействе родстеров SL-класса AMG занимает особое положение. Он самый Подвескаивный, как это возможно без потери комфорта и фирменных мерседесовских особенностей. Кстати, многие модели AMG удачно учавствуют в Гран-при формулы 1… Действительно, в качестве safety car, вторыми словами машин безопасности.
Поверьте, такую честь оказывают далековато не каждому «Мерседесу», не говоря уж о вторых машинах.
ФОТО Создателя И DAIMLER
Случайные статьи:
НОВАЯ ТЕХНИКА Штурмует базу — Игра Ancient Warfare 3 # 4 Эпические битвы солдатиков
Статьи по теме:
-
Взрослые игры В случае если честно, слоган «Мазды» постоянно ставил меня в тупик. Что за Зум-зум? О чем это они? Официальная версия говорит: так…
-
Четыре новых мотора TDI с совокупностью Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5 Самая пользующаяся популярностью линейка T5 улучшена по…
-
Jeep liberty игра в краснокожих
У себя на родине данный самый «паркетный» из всех современных «Джипов» перетерпел мелкую модернизацию еще два года вспять. Но из-за кризисных перипетий…