Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Борис алешин перемены назрели

Борис Алешин: перемены назрели

БОРИС СЕРГЕЕВИЧ АЛЕШИН появился 3 марта 1955 года в Москве. В 1978 г. закончил Столичный физтех университет по профессии «Совокупности автоматического управления», а в 1982-м – аспирантуру МФТИ. Врач технических наук, член РАН.

Прошел путь от инженера до первого помощника главы Муниципального НИИ авиационных совокупностей (ГосНИИАС). Разрабатывал методы математического моделирования для бортовых вычислительных совокупностей самолетов МиГ-29, Су-27. В 2000–2001 гг. – статс-секретарь, 1-ый помощник министра индустрии, технологий и науки Русской Федерации. 2001–2003 гг. – глава Муниципального комитета РФ по метрологии и стандартизации. 2003–2004 гг. – помошник премьер-министра РФ.

С 2004 по 2007 год – управляющий Федерального агентства по индустрии. С декабря 2005 года – член правления ОАО «АВТОВАЗ». 14 сентября 2007 года назначен президентом ООО «Несколько АВТОВАЗ».

В текущем году АВТОВАЗ давал слово не подымать цены на собственные авто и обещание сдержал. Что будет потом?

Будем обнаружить способности понизить издержки. По всем базовым моделям постараемся кроме того снизить цены. Они будут подниматься только на дорогие комплектации.

Кто станет стратегическим партнером АВТОВАЗа?

До тех пор пока у нового управляющего АВТОВАЗа кредит доверия от коллектива. Но Разное ожидают активных, решительных действий. К предприятию на данный момент проявляют энтузиазм многие… В случае если в классе С партнер с покон веков выяснен (компания «Магна»), то в классе В гласить, кто это будет, заблаговременно.

Кстати, в числе инвесторов вероятно окажется не только только авто компания. Энтузиазм к АВТОВАЗу проявляют металлурги; инвестором может Самарская область и стать. Что касается ценовой ниши, АВТОВАЗ желает создавать авто ценой от 6 до 11 тыщ баксов.

Ожидаете ли помощи от правительства?

История мирового автопромышленности знает большое количество примеров, в то время, когда правительство помогало автопрому. Могу отыскать в памяти «Фольксваген», пакет акций которого взяло правительство почвы Нижняя Саксония. Но, чтобы взять финансирование, необходимо выполнить определенные требования, приготовить увлекательное инвестиционное предложение.

ВАЗ до тех пор пока к этому не готов. Не совершена полная оценка фондов, не оформлена стопроцентно денежная отчетность (по мировым эталонам).

Грядут ли сокращения персонала?

Да, без этого не обойтись. Начнем с административного аппарата, будем устранить промежные звенья. Необходимо достигнуть повышения эффективности работы всего объединения. на данный момент предприятие характеризуется весьма высочайшей степенью собственной переработки (около 70%), на Западе данный процент куда ниже (не больше 30%).

Нужно выводить из структуры АВТОВАЗа непрофильные активы и создавать около завода создание компонент. В том же направлении перейдет и часть персонала.

Как вы планируете выстраивать дела с профсоюзом «Единство», что недавно пробовал устроить на заводе стачку?

Нужны «человеческие» дела… Я осознаю, что имеется трудности, каковые необходимо дискуссировать за столом переговоров.

Но вопрос о заработной весьма непростой, чтобы решать его сгоряча. Сначала нужно поглядеть, не приведет ли резкое повышение заработной платы к удорожанию производимой продукции и, как результат, к сокращению количеств продаж. Может, лучше занять принятые в мире обычные и понятные совокупности зарплаты , отказавшись от неких устаревших форм (наподобие тарификации).

Вы сами решили перейти на работу в АВТОВАЗ или вас «прописали»?

Два года я входил в совет директоров АВТОВАЗа и неоднократно гласил, что хочу трудиться в данной компании. Мое желание удовлетворили. Это не было политическим ответом или назначением правительства…

У меня политических амбиций нет, лишь проф энтузиазм – постоянно желал быть поближе к «почва».

За два года на АВТОВАЗе сменилось четыре высших управляющего. А вы ко мне навечно?

Хотелось бы проработать более 5 лет. И жить я желает тут, в Тольятти, а не руководить из Москвы. Для меня переезды – простое дело: легче именовать города Рф, в каких еще не побывал.

А в быту я достаточно аскетичен. Пока не отважился квартирный вопрос, приехал ко мне с одним чемоданом. Но огромным!

Трудности В Наследие

В текущем году АВТОВАЗ собирается реализовать в Российской Федерации около 640 тыс. автомобилей и еще 100 тыс. – за границей. ВАЗ – удачная компания: в прошедшем году выручка (по РСБУ) составила 152,4 миллиардов. руб., незапятнанная прибыль – 2,5 миллиардов. руб. Практически, хорошие анонсы на этом кончаются – сверхсложные времена переживает наибольший отечественный производитель.

Его толика на рынке автомобилейв Российской Федерации непреклонно уменьшается; с 32% по результатам 2006 года до 27,3% по итогам первого полугодия 2007 года.

Грядет переход на эталоны Евро III, тогда и АВТОВАЗу нужно будет отрешиться от «классики» – ее модернизация осуществима на техническом уровне, но невыгодна. А это – весьма жёсткий удар по позициям завода: в 2006 году заднеприводные авто из Тольятти были самыми реализовываемыми в Российской Федерации: их толика рынка – 12%. Модернизация вторых модельных последовательностей скажется если не на отпускной цене, то на себестоимости – совершенно верно.

К тому же никто не приостановил инфляцию, цены материалов и рост тарифов и девайсов. Как бы необходимо повышать цена продукции – а запрещено, потом – территория экономных импортных автомобилей…

И это еще далековато не все! Работники АВТОВАЗа за ближайшее время уже неоднократно пробовали совершить стачку. Средняя зарплата тут образовывает 14,7 тыс. руб., но главная масса вазовцев приобретает 10–12 тыс. за месяц.

Вот и уходят с завода громадные спецы. Так что увеличивать зарплату в какой-то момент придется. За счет чего?

Известны два пути: сокращение производительности численности и увеличение труда трудящихся. 1-ое практически невозможно – завод был выстроен в 60-е годы, к данной же эре всходят и главные разработки. На выпуск 1-го автомобиля на заводе «Тойота» требуется 29,93 человекочаса, «Ниссан» – 29,97 человекочаса, «Хонда» – 31,63, «Джи-Эм» – 32,26, «Крайслер» – 32,9, «Форд» – 35,1.

На АВТОВАЗе растрачивают более 300 человекочасов.

Что все-таки до второго пути… На 1-го рабочего на конвейере приходится хороший дюжина работников вторых производств, кроме этого управленцев. Ясно, что данный груз необходимо уменьшить, но как – людей, каковые дали производству наилучшие годы?

Все эти трудности унаследовал новый управляющий АВТОВАЗа.

Случайные статьи:

СВ и Александр Лерман. Альбом \


Статьи по теме:

  • Suzuki sx4 перемена мест

    С этого месяца на русский рынок будут поставлять кроссоверы «Сузуки-SX4» лишь венгерского производства. В чем их отличия от японских братьев? Suzuki SX4…

  • Камаз дорога перемен

    В Набережных Челнах трудятся совместные фирмы, сделанные КАМАЗом с наибольшими зарубежными производителями компонент для грузовиков. Поведаем об их…

  • От перемены мест слагаемых сумма. возрастает

    ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА… Возрастает ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА… Возрастает Улеглись чувстве по поводу глобальных изменений в ГИБДД. И…