Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Недостаток бюджета.

Недочёт бюджета.

Другие компании год-два приценивались к успеху шведов, а позднее бросились вдогонку. Цена экономного тягача по западным меркам смехотворная – 50–60 тыс. евро плюс 10 тыс. НДС и 3–4 тыс. растаможка. Итого набегает 70–75 тыщ.

Любопытно, а что за эти Энциклопедия грузовиков сумеют предложить отечественные автомобильные заводы?

Дизель D2866 посильнее, чем у соперников-бюджетников,

и с покон веков прописан под кабиной МАЗа. Такой же стоит на чистопородных MAN, изготовленных для Рф (ЗР, 2006, № 2).

Не смотря на то, что МАЗ-MAN и отгорожен забором от Минского автомобильного завода, дела меж ними теснее, чем легко соседские. Делятся разработками, конструкторскими разработками, налаженными связями. Не сложно, что обе автомобили были с схожим силовым агрегатом – турбодизель MAN D2866 Евро III в 410 л. с. и 16-ступенчатая коробка ZF. В случае если для МАЗ-MAN-543268 вторых вариантов нет, то МАЗ-5440 был рожден с ярославским мотором ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с. и девятиступенчатой коробкой.

Таких «суперМАЗов» в 2005 году реализовали фактически полторы тыщи, а с германским дизелем в прошедшем году заказали на порядок меньше.

Для дальнобоя МАЗ наладил выпуск разных ведущих мостов. Один модернизированный с пятисателлитными ступичными редукторами, более широкими барабанами и тормозными колодками. Второй совсем новый, гипоидный (свидетельствует – экономный), с блокировкой дифференциала и с дисковыми тормозами.

Пневмоаппаратура на обоих ввезенная, Абс и ASR, как и положено, – в штате.

Панель устройств MAN F2000 по сегодняшним западным меркам старая, но смотрится современнее новейшей мазовской. «Алюминиевость» устройств MAN, сделанных сперва 90-х, осветляет кабину и успокаивает глаза. на данный момент кабина МАЗ-5440 наилучшая из русских и просто выдерживает конкурентнсть с «бюджетниками». Сперва из-за размера: протяженность – 2150 мм, ширина – 2460 мм, внутренняя высота – 1850 мм, тоннель мотора высится над полом всего на 190 мм.

Четырехточечная пневмоподвеска, доброкачественная панель устройств, два спальника, жидкостная автономка-подогреватель, завезенные из других государств сидения – все это оказывается на виду при первом знакомстве. Стало лучше уровень качества расцветки – на данный момент на германской полосы, а в текущем году еще планируют ввести катафорезное грунтование. Пол, двери, боковины у данной кабины – из покрытой цинком стали.

Крылья, низ дверей, эксплуатация и Ремонт облицовки выклеены из стеклопластика.

Но подсчитаем. С установкой германских дизеля и КП цена МАЗ-5440 выросла с 30 300 евро до 42 000. Для самых привередливых клиентов возможно добавить электростеклоподъемники, лючок в крыше, еще одну, на данный момент уже сухую, автономку, кондюк и холодильник. Цена вырастет еще на несколько тыщ.

И последний привесок – кофеварка за сотку… Гарантия на такой МАЗ – год или 100 тыщ км, притом клиент может принять роль в приемке автомобили заводским ОТК.

За МАЗ-MAN в базовой комплектации требуют 52 500 евро без НДС. Большое количество, не смотря на то, что он собран, по сути, на мазовских раме и мостах, но все таки громадна в стоимости толика «чистокровной» германской кабины от MAN F2000. Она с низкой крышей, но две спальные полки с фактически ортопедическими матрасами помещаются.

Ее протяженность – 2135 мм, ширина – 2400 мм, внутренняя высота – 1600 мм. Кому нужен простор, за высшую – 2080 мм – кабину «Коммандер» нужно будет добавить 5700 евро. Наряду с этим у нее четырехточечная пневмоподвеска заместо пружинной и усовершенствованная отделка интерьера.

Колебаться в германском качестве не приходится: кабины сварены из оцинковки, многие панели пластмассовые, а краска не шелушится и на пятнадцатилетнем «секонд-хэнде» серии F. Одно не хорошо – по отечественным меркам дороговаты запчасти на кабину. К примеру, ресурс мотора предсказуем – помогать будет длительно, а снести бампер, переднюю панель, фары, стекло возможно в секунду. Ремонт будет стоить не нехороших средств.

Германские фары светят бросче отечественных, но в три раза дороже. Найдя второе место поворотнику, на «суперМАЗ» возможно было бы поставить еще несколько таких фар или скомпоновать их вертикально, как на «Рено-Магнум». Одним из нездоровых мест у первых МАЗ-MAN была рама. Пара таких тягачей довелось узреть в Якутии – стршное зрелище. Не столько от самих трещинок, змеящихся по лонжеронам, сколько от кустарных ремонтных накладок.

на данный момент «лестницы» производят в 3-х вариантах; они отличаются длиной упрочняющих вставок, формой и усилителями креплений. За самую надежную в исполнении HD нужно будет доплатить 232 евро – фактически бесплатно! Для сопоставления: завезенные из других государств дополнительные галогенные фары стоят 107, а пластмассовый солнцезащитный козырек на кабину – 113 евро.

Еще одна новость – на двухосниках желают отрешиться от двухбаллонной пневмоподвески в пользу мазовской на 4 пневмоподушках. Это также уменьшит нагрузку на раму.

По стоимости и достатку предлагаемых опций МАЗ-MAN соседа, не смотря на то, что в этот самый момент у их большое количество неспециализированного. В базовой комплектации: темпомат (так на MAN именуют круиз-контроль), подогреваемые водоотделитель и топливный фильтр «Сепар-2000», завезенные из других государств шины и колёсные диски. За другое нужно будет доплачивать.

Спойлер на крышу, окрашенный в цвет кабины, стоит 577 евро, воздушная автономка «Эберспехер» – еще 750 у. е. Страно, но находятся клиенты, которым дополнительный отопитель не нужен, а ведь это не предмет роскоши, в отличие от централизованной смазки «Линкольн» за 1800 евро. У нас за такие Энциклопедия грузовиков, само собой разумеется, предпочтут ползать со шприцем, но мотор-то гонять на стоянках – для себя дороже. Возможно тягач без автономки заказывают для работы на мелком плече: ясно так как, что самая теплая кровать – домашняя.

При сравнимых размерах кабины МАЗ проигрывает иномаркам в качестве отделки, но предложит редчайшие функции. Чёрный – цвет стиля, но не до такой же степени… Оба руля пришли из той эры, в то время, когда в ступицу еще не прятали подушки, но в руках баранки лежат отменно и устройства не загорожены. УМАЗа современная подвеска кабины – пневматическая четырехточечная с гидрозамками.

Разве что электронасоса подъемника нет, как, вобщем, и на «бюджетниках». Для более томных критерий эксплуатации и далеких рейсов предлагают таковой русский пакет опций. Жидкостная автономка за 1100 евро в свирепые морозы ктому же разогреет движок. За большой, 700-литровый топливный бак нужно будет доплатить 200, за батарею емкостью 225 А.ч – 50, за фронтальный мост с дисковыми тормозами – 1100, завезенные из других государств рессоры поднимутся в 130 и еще 600 за управляющий механизм ZF, кондюк обойдется в 1100 евро.

автомагнитола и Холодильник потребуют еще 410 у. е., но скрасят грозный быт в поездке. Под высшую фуру за 650 евро смонтируют низкое седло Jost высотой 1150 или 1050 мм, а уменьшить габаритную высоту посодействуют низкопрофильные (60%) шины.

Последний штришок – запирающаяся на ключ крышка топливного бака за 16 евро. Сумма за 67 тыщ, наряду с этим без НДС. Что купить, чем поступиться – решает клиент, твёрдых рамок нет.

Гарантийный пробег – 200 тыс. км или два года.

Случайные статьи:

Эксперт Глеб Вышлинский назвал недостатки бюджета-2017


Статьи по теме:

  • Бюджет автомобилиста

    БЮДЖЕТ Автолюбителя РЫНОК БЮДЖЕТ Автолюбителя Недешево… — вздыхаем мы, приходя на авто рынок или в магазин запчастей. Недорого! — радуемся где-нибудь в…

  • Уже не недостаток, еще не обилие

    УЖЕ НЕ Недочёт, ЕЩЕ НЕОбилие МЫ И АВТОМОБИЛЬ АНКЕТА УЖЕ НЕ Недочёт, ЕЩЕ НЕ Обилие Читатели оценивают сервис, собственные силы и рынок запчастей. Ремонт,…

  • Вся правда о недостатках люксовых авто

    Infiniti EX В особом изучении, где оценивались трудности самых продвинутых и дорогих люксовых машин, принимали участие 81 500 обладателей самых новых…