Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бюджет автомобилиста

БЮДЖЕТ Автолюбителя

РЫНОК

БЮДЖЕТ Автолюбителя

Недешево… — вздыхаем мы, приходя на авто рынок или в магазин запчастей. Недорого!- радуемся где-нибудь в другом городе, приобретя что-то за мельчайшие Энциклопедия грузовиков, чем в своей квартире. Машина влетает нам в копеечку,- упрекают автолюбителя домашние. А в самом деле, во что обходится нам содержание автомобиля, где какой город и какие цены для обладателя автомобили самый подходящий, а какой — самый разорительный?

О бюджете автолюбителя в разных точках отечественной громадной страны — в новейшей одноименной рубрике. Воображаем на данный момент: Бюджет автолюбителя, Петербург.

Мы исходили из цен на главные продукты, потребляемые автомобилем, и приводим их цена из расчета на месяц. Конечно, эти числа условны: потребительская корзина находится в зависимости от пробега автомобили, критерий ее эксплуатации, амбиций обладателя. И все-же кое-какие выводы сделать возможно.

За базу забрали действительно средний автомобиль, а конкретно VAZ 21053, 1992 года выпуска с каждогодним пробегом примерно 30 тыщ км. Цены — на ноябрь 1996 года.

Стоянка — 170 тысяч рублей за месяц. Одна из самых недорогих. Более респектабельную, а свидетельствует, и угоняемую машину возможно поставить на стоянку за 200-250 тыщ а также за 300 тысяч рублей за месяц.

Гараж — содержать его в Питере стоит 300-550 тыщ в год.

Бензин — А-76 — 1350-1500 рублей за литр; АИ-92 — 1750-2000 рублей; АИ-95 — 2150-2300 рублей и дизельное горючее — 1250-1470 рублей за один литр. У отечественной пятерки при расходе 10 л. на 100 км по городу (а ее эксплуатируют на 90% в городе) средний месячный пробег — 2500 км. Итого на бензин тратим минимум 450 тысяч рублей в месяц.

Масло — беря во внимание не наилучшее уровень качества бензина, не весьма не нехорошее низкое качество и состояние атмосферы русских фильтров, многие петербургские автомобилисты перебегают на масла забугорного (в последнем случае, совместного) производства. У российского моторного масла срок работы — 7500-8000 км. Всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40, держится продолжительнее, оно стоит на данный момент в среднем 128 тысяч рублей за 4 литра. При отечественном пробеге поменять масло необходимо трижды в год.

За месяц — 1 литр. Это — 32 тыщи рублей. Прибавим ко мне одну смену масла в главной передаче и коробке. Для классики необходимо 3 литра. Нормально — масло G-U и G-5 по API и 85W-90 по SAE.

Если не брать ТАД-17, то в среднем такое минеральное масло стоит 28 тысяч рублей за литр. За месяц выходит 7 тысяч рублей. Простое минеральное моторное масло в конце 1996 года стоило 90-100 тысяч рублей.

Полусинтетическое — 110-130 тыщ за упаковку.

Фильтры — три масляных фильтра в год. Средняя цена — 20 тыщ. За месяц приобретаем 5 тыщ.

Воздушный фильтр в городе 20 тыщ км не выдерживает, меняем его через 15 тыщ км. Стоит воздушный фильтр 13 тыщ (возможно отыскать и дешевле). Затраты за месяц — примерно 2 тыщи рублей.

Свечки — условно один комплект в год. Завезенные из других государств солидные стоят в среднем 40 тысяч рублей комплект. За месяц расход — 3 333 рублей.

Тормозные колодки — комплект фронтальных колодок стоит в среднем 35 тысяч рублей.

Шины — около 300 тысяч рублей за покрышку, 30 тысяч рублей — камера.

Налог с транПодвесканого средства — за пятерку 50 тысяч рублей.

Технический осмотр — 25 тысяч рублей официально или от 200 тыщ до 350 тыщ слева, для тех, кто не хочет связываться с ГИБДД.

Вышло, что в Санкт-Петербурге средняя потребительская корзина по 10 первостепенным статьям затрат образовывает, минимум, 650 тысяч рублей за месяц. Конечно, возможно и сберечь: на стоянке, на более дешевеньких маслах, фильтрах и другом. Но, как обидно бы это не звучало, эта экономия будет в ущерб, сперва, автомобилю. А свидетельствует, может привести к поломке, ремонт и, как направляться, новые растраты.

Кстати, в отечественном бюджете мы их не учитывали, как не учитывали неминуемые амортизационные издержки, кроме этого штрафы, взятки сотрудникам ГИБДД и остальные неожиданные затраты.

Игорь ЛАГУТИН

Случайные статьи:

Реальное время: Автомобилист в России — \


Статьи по теме: