Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На что еще автомобилистам придется раскошелиться стенограмма

В четверг, 15 октября, у нас в гостях был управляющий публичной организации «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.На что еще автолюбителям нужно будет раскошелиться, возможно, уже в грядущем году, об этом мы говорили с Вячеславом Ивановичем.

— Многие уверены в том, что приобретение автомобиля есть первой и основной статьей затрат, связанных с удовольствием его применения. Все дороже и дороже делается ездить на автомобилях. Так как так?

— Вы правы. На отечественные головы катится целый ком заморочек. Показалось огромное количество желающих со стороны официальных организаций залезть в карман автолюбителям, высосать фактически целый домашний бюджет.

Либо заставить не ездить, тем повысив неспециализированную транспортную дорожную безопасность.

По окончании того, как вступят в силу кое-какие подписанные и планируемые документы, нас ожидают неприятные сюрпризы. Это связано с документом, что подписал не так с покон веков отечественный премьер. Его«» этим документом, так я думаю.

Технический регламент о безопасности колесных тс начинает действоватьчерез год. По идее, он обязан определять малые технические требования безопасности к колесным тс. К огорчению, он позиционируется как документ, что нацелен на защиту прав, заинтересованностей, здоровья, жизни всех участников дорожного перемещения.

В действительности это экономический регулятор, попытка полной зачистки авто русского рынка. Это полная сертификация всего и вся, все тс, включая автомобили б/у, включая бэушные мокики, мопеды.

Что еще нас ожидает? Нас ожидает предложение Министерства финансов (которое везде встречает познание) об повышении налогов на горючее еще на 10 %. Бензин подорожает. В цены отечественного горючего до 70 % составляют налоги и акцизы.

У янки в стоимости горючего фискальная составляющая — 20-30 %, в том направлении входит и транспортный налог, однако цена горючего ниже, чем на отечественном рынке. Не смотря на то, что американцы по большей части закупают нефть, а мы добываем у себя. Предлагается у нас еще на 10 процентов прирастить топливные налоги.

Страховые компании требуют прирастить на 30-50 % базисную цена ОСАГО.

Вячеслав Лысаков, «Свобода выбора». Фото Дмитрия Полухина. — Да, в другом случае они страшатся, что до 60 % страховых компаний или разорятся, или уйдут с рынка.

— За те компании, каковые теряют собственные лицензии, РСА — Российский альянс автостраховщиков — говорит, что не в состоянии выплачивать из запасного фонда компенсации. Выходит, что не только пострадавший не возьмёт компенсацию, ну и добросовестные страховател тс. Это совсем беспрецедентное заявление было сделано не так с покон веков пресс-работой РСА.

Возможно, желают «подставить» управление РСА.

Я гласил с управляющим Росстрахнадзора Александром Ковалем. Просил его в этом разобраться. Мы направили письмо в Росстрахнадзор, дабы правительство нам дало четкий ответ. Правительство нас обязует брать полис ОСАГО, значит правительство должно в лице ли Министерства финансов, в лице ли вторых организаций сделать таковой механизм компенсации, в то время, когда , если лопается компания, в случае если у нее отбирают лицензию, автолюбители, страхователи, пострадавшие не оставались бы «сиротами».

на данный момент им ее весьма не легко взять. Они не смогут ни продолжить собственный полис, ни перевести его в другую компанию. У их теряются все баллы, каковые они за это время получили.

Да, имеется определенные трудности у страховщиков. Выплаты взаправду возросли, но не до критических 77 %. Это уровень убыточности, определяемый законом. Из всех собранных средств 77 % они задолжали нам вернуть и 23 % себе кинуть (3 % в запасный фонд и 20 % на собственное проживание). У их выплаты возросли, по причине того, что многие получили очки за 6 лет существования ОСАГО и на приобретают скидки в 10, 20 а также 30 %. Предлагается до миллиона с лишним сделать выплаты, предлагается прирастить ставку на 30-50 %.

Имеется предложение Министерства финансов об повышении транспортного налога в 2 раза. Это полное сумасшествие. Я считаю, что это политическая провокация.

Люди, каковые это внесли предложение, сидят чиновники низкого ранга в департаменте, они не представляют, что предлагают. Они не ездят на своем транспорте. Они не знают сумму, которую платят автолюбители.

Однако мы платим зависимо от мощности мотора, чего в мире по большому счету нет.

— Это думается не весьма честным, поскольку кто-то наматывает по 200 км раз в денек, а кто-то выезжает четыре раза в год, а платить должны одинаково.

— Это нелогично. Замечательная машина — это надёжная, экологичная машина. У нее имеется активные и пассивные меры безопасности.

Нужно включать транспортный налог в цена горючего, а не считать его от мощности мотора. Цена повысится, но будет принцип социальной справедливости. Все будет уместно и здраво.

Больше ездишь, больше бензина ест машина, больше платишь. Была бы привязка к весу автомобиля, его размерам, пробегу. Включение в горючее превосходно еще тем, что не нужен фискальный аппарат. Стопроцентная собираемость. на данный момент собираютполовину. На содержание фискального аппарата также средства необходимы. Тут автоматом планирует транспортный налог, что идет в региональный бюджет. Правительство на переводит стрелки на регионы: заберите и увеличте, мы для вас в кризис поможем.

Вдвое увеличите собираемость. закономразмеры транспортного налога выяснены от 1 до 5. Все увеличивают. Дошли фактически до потолка. Москва в будущем году будет собирать самые солидные суммы. Петербург — в далеком прошлом, Нижний Новгород, Тюмень… на данный момент разрешают на в 5, а на порядок. Тот, кто уже прирастил в 5, еще смогут поднять в 2 раза.

Сумасшедшие числа, многие будут избегать платитьналог. Будут ездить с транзитными номерами либо с соглашениями о купле-продаже. Правительство повысит штраф за езду с транзитными номерами.

Но я пологаю, что в регионах, где кумовство, сватовство, вряд ли местные гаишники будут применять к тем, кого они знают, эти строгие штрафы. Все знают, что платить 1-2 тысячи баксов за бэушный автомобиль ценой 8-10 тысяч баксов — легко сумасшествие. Но правительство нас на него толкает, пробуя взимать с нас через некое время такие фантастические суммы налога.

В Канаде при их красивых дорогах в Онтарио транспортный налог — 70 канадских баксов (50 американских баксов). С носителя хоть ого автомобиля — от «Хаммера» до «Тойоты Короллы» всего полторы тысячи рублей, выходит. 50 баксов в год хватает чтобы строить дороги.

А у нас обладате замечательных дешевеньких автомобилей платят уже на фактически 1000 баксов в год. Дума в лице депутата Хинштейна и его группы, изготовленной 24 апреля чтобы оказать помощь отечественному автопрому, планируют, и Министерство финансов с ними согласен, привязать транспортный налог не только лишьо к мощности, а к экологическому классу и возрасту автомобиля. Это очередной удар по всем не весьма богатым гражданам России.

— Это еще одна протекционистская мера?

— Эти меры — типо обеспечение работой и восстановление автопрома — за счет отечественного домашнего бюджета. Предлагается привязать налог к возрасту автомобиля. 25 % всего парка русских машин — это автомобили от 1 года до 5 лет.

27 % — автомобили от 5 до 10 лет. Оставшиеся — автомобили возрастом выше 10 лет. Каждого второго россиянина, выходит, коснется повышение транспортного налога вдвое и привязка его к возрасту и экологическому классу.

И еще о техрегламенте, что был одобрен президиумом правительства. Сущность документа в том, что это попытка зачистки рынка. Данный пакет протекционистских мер по отношению к нашему автопрому. К определенным персоналиям, группам, структурам. Данный документ коснется стопроцентно всех.

Ввоз хоть какого именно тс, которое через год попытается выполнить юридическое либо физическое лицо, будет связан с большенными финансовыми тратами, тратамии нервов. В том месте усилена совокупность сертификации. Она сделана многоступенчатой.

В случае если ранее никто до вас не проводил сертификацию автомобили, которую вы ввозите, вы должны пройти одобрение технического тс. В том месте имеется пункт 21, где сообщено, что воображать производителя может одно юрлицо. Это полная монополизация рынка. В случае если эта компания лопнет, уйдет с рынка, то сертификат дается на три года. ровно в данный сутки воздействие вашего сертификата будет прекращено.

Вы опять станете должны проводить сертификацию вашего тс.

— Владимир, радиослушатель: — Средств на постройку дорог нет. Будут собирать втрое больше. А целевое внедрение как?

— К огорчению, целевые, окрашенные, налоги обратной связи запрещены 35-й статьей Экономичного кодекса. В случае если во всех государствах те средства, каковые с автолюбителей в том месте собирают, а с нас фактически выдавливают, стригут эти налоги, если бы они шли на дороги, ыло бы не жалко. Мы бы хоть видели результаты собранных огромных сумм. Но у нас законом запрещены целевые налоги. Исходя из этого все, что с автолюбителей собирают, идет в неспециализированный экономичный котел.

Транспортный налог идет в региональный бюджет, а все второе в неспециализированный бюджет, перемешивается в том месте и дальше распределяется потому чток рекомендует правительство. Это не весьма верно. Это хорошее средство закрыть собственную несостоятельность правительственного топ-менеджмента. Неизменно в бюджете имеется дырки, каковые возможно средствами автолюбителей закрыть. Средства не идут целевым назначением, дорожные фонды ликвидированы в 2001-2003 годах.

В Штатах и в других государствах вы имеете возможность зайти на интернет-веб-сайт дорожного департамента и взглянуть, сколько средств отпущено,они употребляются, какой километр дороги строится, сколько израсходовано. Все прозрачно. Вы видите, как эти средства трудятся.

— Надир, радиослушатель: — В случае если кроме того отечественные налоги отправятся на постройку дорог, а дороги позднее будут платными, выходит, что мы два раза будем платить.

— Да, вы правы. Правительство сделала вывод, что платные дороги — это панацея. Что личное национальное партнерство нас выручит. Оно нужно, нужно дать подабающее. Нужно платные дороги строить.

Но лишь в том случае, если имеется кандидатура — бесплатныедороги, и они содержатсяхорошем состоянии. Платная дорога должна быть меньше, чем бесплатная, если она не проходит по населенным пт, в случае если в том месте разрешена скорость 150 км/ч, в случае если в том месте нет гаишников, каковые скрываются по кустам, если вы имеете возможность сберечь время, горючее часто, имеете возможность сберечь нервы, то из-за чего бы для вас не проехать. Но в случае если цена будет применимой.

От 2 до 4 рублей. По большому счету платные дороги — для транзитников предусмотрены, а также для грузоперевозчиков. Удачнее «просвистеть» по маленькой автостраде либо по скоростной, чем лавировать по населенным пт. Но для простой езды среднего россиянина платные дороги не должны быть предусмотрены. Меж населенными пт ездить по платным дорогам — нонсенс.

В мире платные дороги составляют малый процент. Не следует рассчитывать, что платные дороги выручат Россию от распутья. Андрей Гречанник, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Почем проезд: водителям придется раскошелиться на трассе \


Статьи по теме: