Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Разведка донесла

Разведка донесла

В аэропорту мне выдали его фото. «Скаут» весьма похож на родственника (или родственницу?) – «Шкоду-Октавия», но смотрится посильнее – из-за подросшего до 180 мм дорожного просвета, 17-дюймовых легкосплавных дисков и пластмассового обвеса. на данный момент я знаю его в лицо…

ЯВКА ЗАКАЗАНА

Ключи в руке как пароль. Нажимаю на кнопку – серебристый автомобиль в далеком углу стоянки моргнул поворотниками.

Вот и визитка шпиона – за распахнувшейся створкой показались серебристые накладки с надписью Scоut. Вобщем, от обычной «Октавии» отличить его возможно ктому же по неповторимой чёрной отделке интерьера, среди них и сиденьям, обшитым узкой сетчатой материей. Но самая колоритная изюминка, кидающаяся в глаза, – ухватистый поручень над вещевым коробкой, как у настоящих вседорожников.

Малость изучив приятель другу, отправляемся в путь. Отечественная задачка – найти в горах базу, обозначенную на карте. Под капотом у автомобили 140-сильный дизель количеством 2,0 л.

А он в хорошей форме! Я чуть успеваю отщелкивать передачи шестиступной механической коробки. Так неприметно и добрались до последней ступени – на спидометре далековато за сотку. Тише! На итальянских автострадах ограничения 130 км/ч – излишние контакты с милицией нам не нужны. На разрешенных скоростях ворчание дизеля – самое ясное, что возможно услышать.

Не смотря на то, что и данный мотор чешские конспираторы научили гласить вкрадчиво, чтобы быстро войти в доверие к собеседнику.

Дорога уходит в горы: тут я в особенности пристально наблюдаю за «Скаутом», так как его готовили не только только для асфальта, да и для распутья. Как продемонстрируют себя на зигзагообразных горных серпантинах увеличенный другие опции и дорожный просвет подвески? Вобщем, опасался напрасно – наклоны малы, автомобиль превосходно слушается руля, недурно держится в повороте.

Однако энергоемкая подвеска мягко и негромко сглатывает выпуклости, попадающие под колеса. Превосходно, шпион, сработаемся!

Салон «Скаута» отличает неординарная отделка со странноватым заглавием Onyx/Onyx. По заказу некие элементы обошьют кожей. Бодренький на ровненькой дороге дизель в горах заленился – в затяжных подъемах довольно часто получал пониженную передачу.

Не смотря на то, что рабочий спектр для движков с воспламенением от сжатия хвалебный – примерно на 1800 об/мин мотор оживает и бойко раскручивается практически до красноватой территории, начинающейся по окончании 4500 об/мин.

ОЧНАЯ СТАВКА

На экране в центре приборного щитка появляется необходимая информация – от предостережений и напоминаний до средней скорости и расхода горючего. Место встречи в горах нашли достаточно быстро – благодарю легенде (в самом деле как у настоящих разведчиков!). Кстати, явку прописали рядом с олимпийской бобслейной автострадой в местечке Сестриере. Желающим внесли предложение проехать в «четверках», конечно, во главе с умелым пилотом. Эх, была не была!

Мелкий инструктаж, надеваем шлемы, затягиваем особенные пояса. Разгонять боб доверили специалистам. А мы с сотрудниками лишь усаживались в «капсуле» мин. 5. Тесноват салончик, чай, не «Скаут»! Прямо под собственными коленями я отыскал длинноватые ноги сидячего позади через 1-го. Водитель протискивается за руль, поточнее, рули…

Разгонная динамика и 1-ый вираж кроме того разочаровали – стоило так длительно подготавливаться, дизельный автомобиль и тот расторопнее. Но во 2-ой боб вошел намного резвее, а по окончании третьего передо мной мерцала уже не ледяная автострада, а прожитые годы. При всем почтении к «Скауту» – он не сумел бы на скорости более 120 км/ч вписаться в такой поворот. Стремительнее бы это завершилось! Подгоняет и задний пассажир, повсевременно постукивающий меня шлемом.

В итоге, выходим из последнего виража, перегрузка примерно в 4g отпускает тело, пилот искусно пресекает занос (совокупности стабилизации тут нет кроме того в функциях), тормозим… Уф! Любопытно, в настоящих разведшколах такие заезды предусмотрены?

СМЕНА АГЕНТУРЫ

До тех пор пока на «скауты» будут устанавливать лишь 6-ступенчатую механическую трансмиссию. И, конечно, полный привод. Рядом с финишем меня встречал второй «Скаут», вооруженный также 2,0-литровым, но уже двигателем внутреннего сгорания с конкретным впрыском.

Оборотный путь – через маленький кусок и стрельбище биатлонной автострады.

Экран на центральной консоли, не считая инфы и опций аудиосистемы, показывает картину навигатора. Как обидно бы это не звучало, для русских автомобилей его нет кроме того в списке опций. Снег вперемешку с грязюкой полетели из-под колес – немного поднятая машина разрешает не подмечать кочки и мелкие сугробы. Вэдовый автомобиль послушливо пишет повороты, как словно бы Подвескасмен на лыжне. До тех пор пока отключена совокупность стабилизации, успел порезвиться, проскальзывая боком меж расставленных фишек.

Лишь иногда, в то время, когда я малость переборщал с газом или перекручивал руль, устройство снова врубалось и отвечало негромким кряканьем тормозных устройств, прихватывающих колеса. По окончании боба от таких упражнений кроме того дыхание не сбивается.

Под колесами снова извивается асфальтовая дорожка. Лично бензиновый мотор думается не сильный и спокойнее 140-сильного дизеля: тут полторы сотки «лошадок», но вращающий момент приметно меньше. Но переключаться удается пореже – двигатель внутреннего сгорания расслабленно везет уже с 1500 об/мин, ну и скисает лишь около 6000 об/мин.

580-литровый багажник «Скаута» так же вместителен, как и у других «октавий» с кузовом универсал. Сложите задние сидения – необходимый количество возрастет втрое. Ну а на данный момент о наиболее значимых числах. В Российской Федерации «Скаут» с двигателем внутреннего сгорания 2,0 FSI стартует с $35 990. Дизель будет дороже, как – до тех пор пока неясно. Дорого!

Но жёстким оправданием послужит богатая базовая комплектация – боковые подушки и передние, раздельный климат-контроль, CD-магнитола с MP3, полный электропакет, ESP. В общем, талантливый небольшой. С таким бы я в разведку отправился…

ДОСЬЕ «СКАУТА»

«Скауты» выпускаюттолько с двухлитровыми движками: 140-сильным дизелем и бензиновым FSI, у которого на 10 «лошадей» больше. Шасси по конструкции не отличается от других вэдовых «октавий». в первых рядах – независящая подвеска типа «Мак-Ферсон», позади – «многорычажка». Для проходимости дорожный просвет прирастили до 180 мм, что на 17 мм больше, чем у обычной модели с индексом 4х4. Конечно, поменялись и углы въезда-съезда: 16,3° в первых рядах и 16,9° позади.

Зависимо от обстановки необходимый вращающий момент на задние колеса перераспределяет управляемая электроникой муфта «Халдекс» второго поколения (более стремительная и проницательная по сопоставлению с предшественницей). Движок от неприятных контактов с неровностями бережет защита.

Skoda OCTAVIA SCOUT – приспосабливаясь к разным дорогам, готова функционировать по обстановке, как настоящий шпион.

Случайные статьи:

Разведка донесла


Статьи по теме:

  • Разведка боем

    РАЗВЕДКА БОЕМ ТЕХНИКА КОНЦЕПТ-КАР Ауди LE MANS QUATTRO РАЗВЕДКА БОЕМ СЕРГЕЙ на данный момент. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ Совместно с знаком…

  • Лямбда зонд агент экологической разведки

    О назначении лямбда-зонда, либо кислородного датчика, сейчас хотя бы примерно знает большинство автовладельцев. Восполнить багаж знаний разрешит…

  • Электробензо. мишка

    ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА ТЕХНИКА /Произведено В Российской Федерации ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА НА НЕМ ОБКАТЫВАЮТ ИДЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ…