Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan almera эконом-класс

Интернет-клуб хозяев машин «Ниссан» основан в 2004 году и насчитывает более 11 500 юзеров. На сайте 1 310 000 сообщений по 83 000 тем. Адресок в Интернете: www.club-nissan.ru.

Рекомендации в редакцию отправил Иван Ерезенко (на форуме – REPSOL).

Большинство советов форума посвящена «Алмере» с заводским индексом N16 – самой дешёвой машине С-класса в модельном последовательности «Ниссана». Ее прекратили производить в 2006 году, и гарантия у самых последних автомобилей уже завершилась. Вот обладатели и придумывают способы ремонта авто собственными силами, наряду с этим такие, каковые не потребуют огромных затрат.

Воображаем лишь малую часть наработок клуба.

Неудача «алмер» – слабенькие стекла противотуманных фар. В то время, когда лопнут, не спешите раскошеливаться на новые фары – недешево.

Неповторимые обойдутся в 4500 рублей за штуку, а отдельных стекол в продаже не отыщете. Заберите стекло от «Примеры» – совсем подходит, наряду с этим, как родное, без рассеивателя. Поменять стекло совсем не сложно, в особенности в случае если хоть раз этим занимались. Все же напомним: снимаем фару и добиваем старенькое стекло, освобождая для острого ножика доступ к посадочному буртику.

Срезаем под корень старенькое уплотнение с остатками осколков (будьте аккуратны, возможно пораниться!) и обезжириваем поверхность растворителем марки 650, 645 или ацетоном – они мало растворяют пластик, оставляя его шершавым. Принципиально не перестараться, По другому целый корпус фары растворится, – смачиваем лишь мало! на данный момент наносим герметик, приклеиваем стекло и, положив фару на него, «идем выпивать пиво» – так шутят на форуме.

Через пару часиков, в то время, когда герметик «поднимется», установим фару на место. Время от времени результат так красив, что охото повторить и поменять стекло на второй фаре.

Чтобы навечно сохранить номер на движке, очистите площадку, где он выбит, обезжирьте ее и покройте тусклым лаком или «Мовилем». Не затягивайте с данной работой, поскольку довольно часто номер делается нечитаемым спустя всего пара лет. На автомобилях по окончании рестайлинга (с 2002 года) показались другие головные фары – с линзами в секциях близкого света.

Поменять лампочку в таких намного тяжелее. Сняв крышку, многие обладатели по привычке пробуют снять разъем с лампы, а в итоге выламывают основание пробирки линзы, которое чуть держится на собственном месте. Второй раз оно отламывается само по себе, от дорожной тряски. Склеить эксплуатация и Ремонт не постоянно удаётся.

Во-1-х, тут достаточно наибольшая рабочая температура, которую не любой клей выдерживает. Во-2-х, нужно с ювелирной точностью сориентировать эксплуатация и Ремонт, чтобы нить лампы попала в фокус линзы. Довольно часто по окончании ремонта фара делается «слепой»: при взгляде снаружи наподобие светит, а за рулем дороги не видно.

Остается лишь поменять недешевую фару всецело.

Гайка антенны продемонстрирована стрелкой. Наученные горьким опытом советуют поменять лампу так: аккуратненько отщелкнуть прижимающую скобу лампы, отвести ее в сторону, обогнув проводку, и вынуть лампу из гнезда. И лишь тогда отсоединять колодку!

Кстати, такой способ кроме того более успешный, поскольку разрешает покрепче ухватиться за лампу, чтобы преодолеть сильную хватку клемм разъема. Разумеется, за колбу новейшей лампы нагими руками браться запрещено – останутся жирные следы от пальцев и, обгорев, перевоплотился в коричневые разводы. В 2005 году конструкцию фары поменяли, и подобные поломки больше не случались.

Различить фары старенького и нового образцов возможно по посадочному гнезду лампы: до этого оно было серебристым, а стало тёмным.

Отражатель плафона снимаем аккуратненько, чтобы не обломить защелки. Штатный набалдашник рычага МКП весьма быстро облезает, а чехол рычага протирается до дыр. Заместо их замечательно подходит комплект от отечественной «Самары».

Газовым ключом откручиваем старенькый набалдашник и снимаем с чехла проволочную рамку. Установив ее на новый чехол, надеваем его на посадочный буртик, затем хорошо вставляем набалдашник на рычаг. Смотрится не хуже оригинала!

Углядеть, что на данной «Алмере» стекло противотуманные фары от «Примеры», практически невозможно.

Заместо штатной замечательно подходит кроме этого антенна от «Калины» или «Шевроле-Нива». Российскее изделие фактически втрое дешевле, а станции ловит не хуже. Чтобы снять осколок, извлекаем отражатель потолочного плафона, аккуратненько подцепив его жалом отвертки, затем совершенно верно так же поддеваем сам плафон и оставляем висеть его на проводке.

Головкой «на 8» откручиваем гайку в крыше; возможно, понадобится ассистент – поддержать снаружи основание антенны, чтобы не проворачивалось. на данный момент протираем место посадки от грязи, обрабатываем его «Мовилем» и ставим новейшую антенну. Дел-то на пять мин..

Стекла противотуманных фар от «Примеры»: BR201-113L левое и BR201-113R правое.

А данный простой совет пригодится обладателю хоть какой автомобили. Чтобы при прогреве салона зимний период стекла меньше потели, необходимо позаботиться об этом заблаговременно. По окончании предшествующей поездки не торопитесь закрывать машину, дайте ей малость постоять, чтобы салон выстудился.

Тогда поутру стекла останутся незапятнанными.

В случае если у вторых клубов имеется хорошие внимания рекомендации и они желают ими поделиться – адресок рубрики: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

Nissan Almera (2013) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме: