Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Абты в теме

Абты в теме

Не смотря на то, что, само собой разумеется, AS400 поближе к авиации: движок мощностью 400 л.с. совершеннее всего проявляет себя на нескончаемых автобанах; комфорт не уступает люксу современного авиалайнера, а подвеска вместе с превосходной звукоизоляцией разрешает на ровненьком шоссе взять чувство стремительного полета.

Компания Abt Sportsline развивает тему, начатую Ауди в древние времена. И разумеется, в AS400 практически все забрано из мира автогонок – поклонники DTM должны держать в голове, что конкретно A4 длительно была недостижимой целью для соперников. Из Подвескаа пришли разработке, использованные в универсале.

Без этого опыта инженеры Abt Sportsline вряд ли имели возможность взять такие результаты: 4,7 с разгона до 100 км/ч, 290 км/ч громаднейшей скорости и, конечно, 400-сильный движок – 2,7-литровый V6 Biturbo.

Громаднейший вращающий момент – 500 Н.м. По отзывам испытателей, этого более чем достаточно. Кристиан Абт, технический действующий пилот и управляющий компании DTM, сказал о машине: «Обычная для дороги, пригодная и для Подвескаивной автострады.

Ее особенность в том, что с таким припасом мощности и такими правильными реакциями на управление вы сможете услаждаться форсированными ускорениями, в то время, когда вам лишь вздумается».

Для всех дорог и хоть какой погоды предназначена и фирменная совокупность полного привода quattro. Любители марки должны держать в голове, что конкретно полный привод возносил Ауди на пьедестал последние десятилетия и все Подвескаивные версии из Ингольштадта обязательно идут «на всех четырех».

К простым приемам относится и внедрение короткоходной твёрдой подвески и поменянной тормозной совокупности. Действительно, последнюю внимательно изучавшие AS400 уже заклеймили позором: 2-поршневые суппорты на задней оси, по их воззрению, – неПодвескаивно. Но, в случае если отыскать в памяти, какие конкретно действенные тормоза кроме того на обычной A4, доводы скептиков развеются, как дым: да вы о том, что такое классический Подвескаивный автомобиль!

Управляющий директор Ганс Юрген Абт отозвался об автомобиле в собственном обычном стиле – они-де планировали установить и обязательно установят новые эталоны сверхтехнологичных машин, поскольку в AS400 объединены уровень качества Ауди и огромное количество ноу-хау Abt Sportsline. По сути автомобиль вряд ли станет выдающимся, но для настоящих автолюбителей он будет желаемой добычей – так как модификацию выпустят маленькой серией в 25 штук. Не следует колебаться и в том, что вся серия будет раскуплена в один миг, несмотря на цена в 94 000 евро – клиенты возьмут хорошего продолжателя Подвескаивных традиций Ауди и Abt, а уже одно это стоит большое количество.

Случайные статьи:

Теперь ты в теме 3! Кастинг Life.


Статьи по теме:

  • Вступление в тему

    В кругах автолюбителей и проф установщиков имеется один достаточно узнаваемый термин: Авто охранный комплекс (потом АОК). Постараемся разобраться, что…

  • Варианты на тему кирпича

    Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА СТОП-ЛЯП Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА Что разрешают запрещающие символы В не хорошо изученной нами…

  • На постыдную тему

    НА Постыдную ТЕМУ КЛУБ Автовладельцев /ДОЗНАНИЕ НА Постыдную ТЕМУ О ЧЕМ Смогут Поведать ДВЕРИ ТЕКСТ / Миша КОВРИГИН, РОМАН Бойцов Наблюдательному клиенту…