Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На постыдную тему

НА Постыдную ТЕМУ

КЛУБ Автовладельцев

/ДОЗНАНИЕ

НА Постыдную ТЕМУ

О ЧЕМ Смогут Поведать ДВЕРИ

ТЕКСТ / Миша КОВРИГИН, РОМАН Бойцов

Наблюдательному клиенту они дадут большое количество инфы о ветхом автомобиле.

Начнем с дверных ручек. Садясь в автомобиль и выходя из него, кроме того самый осмотрительный касается его руками, иногда царапает ключом — следы этого бывают приметны и на хроме уже к 10-15 тыщам км пробега. На многих автомобилях, к примеру на самарах, берясь за ручку, и лак двери (фото 1). В случае если приглядеться, возможно сделать нужные выводы — как много автомобиль ездил (в большинстве случаев — больше, чем утверждает обладатель), как бережен обладатель.

А что, в случае если и все второе в машине в таком же виде?

Обладатель стоит на своем, тычет пальцем в спидометр… Превосходно, продолжим осмотр. Тем паче, что скрутить счетчик километража — дело несложное. В тех местах дверей, которых часто касались руки, потерта краска и оголилось главное покрытие, лежащее ниже, а опускные стекла, в особенности водительское, затерты фактически до полной потери прозрачности (фото 2 и 3). Пускай сказки по поводу пройденных 20 тыщ обладатель ведает кому-нибудь второму.

Эти наблюдения молвят о том, что машина большое количество ездила по запятанным дорогам, в частности зимний период, в то время, когда под уплотнители набивался песок. И ее настоящий пробег в пару раза больше! Нельзя исключать, что на ней к тому же бомбардировали — перевозили за Энциклопедия грузовиков пассажиров.

на данный момент поглядим, нет ли деформаций. Вот одна (фото 4) — длинноватая вертикальная вмятина в фронтальной части двери. Часто тут приметны следы ремонта. Видно, обладатель бывал невнимателен, двигаясь задним ходом. Зацепившись за что-то, дверь распахнулась, сломав ограничитель, и помялась о ребро крыла. Откроем ее.

Снутри — новый ограничитель? Свидетельствует, так все и произошло. В случае если же его до этого времени не поставили, обладатель или простой лентяй, или неумеха.

Наверное, вся машина так же запущена. Не хорошо трудящийся стеклоподъемник или заедающий замок смогут лишь подтвердить это.

Осмотрим дверные петли. Винты их крепления затянуты с огромным упрочнением — попытка отвернуть не пройдет безо всяких следов. Кузов на заводе красят совместно с навесными подробностями — по окончании чего всякое отворачивание винтов или смещение петель оставляет след. Это должно вынудить задуматься: для такой операции нужны весомые предпосылки — перекос кузова в итоге удара, перегрузки и т. д.

на данный момент с опаской прикроем переднюю дверь, не защелкивая замка, чтобы она не приподнялась, и оценим зазоры меж фронтальным крылом и дверцей, а позже — порогом. Некорректные зазоры в большинстве случаев говорят о том, что фронтальное крыло или порог уже поменяли. Последний возможно и деформирован от удара. Позже хорошо закроем эту дверь и удостоверимся в надежности зазор меж нею и задней створкой. Уменьшенный показывает на сжатие просветов кузова.

Кстати, дверь однако начинает задевать фиксатор замка (фото 5, 6). Это — обыденный результат удара в переднюю или заднюю часть автомобиля. Увеличение же этого зазора гласит о растяжении боковины кузова. Последнее как правило — следствие сильного бокового удара с обратной стороны. Кузов выгибается, как банан (рис. 1).

Покоробленную сторону при ремонте вернут, но зазоры на другой стороне автомобиля часто остаются увеличенными (уменьшить их достаточно тяжело). Все это не должно улизнуть от внимания клиента: машина-то кривая!

Неверный зазор меж рамкой двери и стойкой ветрового стекла (рис. 2) — следствие жёсткой аварии, затронувшей крышу. В случае если петли исправны, а дверь рамкой налезает на среднюю стойку (рис.

3), это уже перекос кузова. Иногда такое происходит и при перегрузке небитого, но старенького, не сильный автомобиля.

В случае если дверь встала и рамкой задевает за водосток крыши (рис. 4), нужно благодарить усердного жестянщика, перетянувшего просевший кузов или переломавшего дверь. Или же это остаточная деформация кузова — его лихо поддомкрачивали в средней части.

А вдруг дверь провалена вовнутрь довольно фронтального крыла, наверное, автомобиль пережил боковой удар в переднюю дверную стойку.

Учтите: в случае если исправную дверь обычными приемами не удается выставить в границах промышленных регулировок, это гласит о критичном состоянии кузова. И вам должно быть все равно — не хорошо ли его чинили или он растерял твердость из-за вялости металла, коррозии — от такой приобретения лучше отрешиться, помой-му ни уверял вас обладатель! В случае если спор затянулся, а просто так уйти некомфортно, предложите ему продемонстрировать, как кузов сохранил собственную твердость.

Всего-то и нужно… поддомкратить слева передок автомобили. на данный момент попытаемся открыть дверь. Не выходит? Или раскрывается туго, со скрежетом? Но только-только к замку претензий не было!

Свидетельствует, все дело в перекосе кузова от того, что его угол поддомкрачен.

Второй кузов так хлипок, что и домкрата не нужно: тормознула машина с колесом на бордюре или кое-где на двери и — неровной дороге уже закрываются-раскрываются не хорошо. Страшнее всего тот кузов, состояние которого изменяется по окончании каждого поддомкрачивания: скажем, опустили дверь и машину раскрывается не хорошо. Свидетельствует, это происходит и на неровной дороге, и при разгонах, торможениях, поворотах. В случае если кузов не держит форму, будьте уверенны: не так долго осталось ждать возможно развалится. Его удел — вторчермет.

А ваш — обнаружить второе авто!

Рис. 1. Увеличенные зазоры меж створками — результат растяжения боковины кузова по окончании удара в обратную сторону.

Рис. 2. Зазор меж рамкой двери

и фронтальной стойкой увеличен.

Рис. 3. Дверь налезает

на среднюю стойку крыши.

Рис. 4. Дверь задевает рамкой водосток крыши.

Случайные статьи:

Постыдная тема


Статьи по теме:

  • Вступление в тему

    В кругах автолюбителей и проф установщиков имеется один достаточно узнаваемый термин: Авто охранный комплекс (потом АОК). Постараемся разобраться, что…

  • Постыдно либо нет?

    Постыдно или нет? Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором. На 1-ый взгляд никакой трудности нет. Берем комплект свеч 1-го…

  • Копиистам не постыдно

    Копиистам не постыдно Зима все никак не имела возможности разродиться снегом. Свинцовое небо, чёрная почва, сероватый асфальт стоянкиѕ На асфальте пара…