Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено scenic сценический образ

На русский рынок вышел «Рено-Сценик» третьего поколения. Знакомимся ближе с потомком родоначальника класса компактвэнов.

Самый 1-ый «Сценик» был достаточно малогабаритным. На смену ему пришла машина больше, а третья раздалась в габаритах еще более. В итоге вэн «Рено» стал приметно солиднее. Наряду с этим не лишь снаружи: автомобиль прибавил практически по всем чертям.

И во всех сценических амплуа проявляет себя весьма достойно.

«Сценик» возрос в размерах и по сей день смотрится более внушительно. Домашний Наконец про «Сценик» возможно с уверенностью сообщить: «Пятиместный автомобиль». До этого на среднем кресле второго последовательности поместился бы лишь ребенок.

на данный момент все три сидения идиентично просторны, на каждом всецело комфортно и комфортно. Раздельные кресла имеют продольную регулировку (в диапазоне 130 мм), а их спинкам возможно задать один из пяти предустановленных углов наклона. Для задних пассажиров в центральных стойках расположили дефлекторы совокупности вентиляции – неподменная функция зимний период.

Предусмотрена и 12?вольтовая розетка, так что будет где зарядить портативные девайсы. Их, кстати, возможно положить на откидывающиеся из спинок фронтальных кресел столики. На каждой спинке вприбавок по три кармана. Вообщем, неувязка расфасовки маленькой поклажи перед пассажирами «Сценика» не стоит. В машине четыре выдвигающихся из-под кресел ящичка и столько же потайных ниш в полу.

Плюс глубочайший и вместительный бардачок, необъятные дверные кармашки. Очередное хранилище – под крышкой сдвигающегося центрального локотника. Словом, хоть какой подходящей и кроме того ненадобной вещи найдется место.

Раздельные кресла второго последовательности передвигаются продольно в спектре 130 мм. В «Рено» говорят, что припас места для ног задних пассажиров – наилучший в классе. КОРПОРАТИВНЫЙ В качестве служебной автомобили новый «Сценик» куда лучше прошлого. Вэн будет гармонически смотреться на офисной парковке хоть какой преуспевающей компании.

Да и за салон багроветь не придется – уровень качества отделки значительно улучшили. Передняя панель из мягкого пластика смотрится внушительно. Оснащение богатое: раздельный климат-контроль, полный электропакет (включая кроме того автоматом складывающиеся внешние зеркала), стереосистема с дистанционным управлением, активируемый кнопкой стояночный тормоз, парктроник, датчик дождика, круиз-контроль, маршрутный компьютер. Вот лишь мультимедийная совокупность не русифицирована.

Безрадостно! Тем паче что среди языков имеются кроме того болгарский, словенский и литовский с латышским. Думаю, в этих государствах, забранных совместно, «Сценик» разойдется мельчайшим тиражом, чем в столичном Бибиреве.

Интегрированные в стойки воздуховоды посодействуют поддерживать лучшую температуру на «галерке».

По окончании нажатия кнопки Start лишь отклонение стрелки тахометра гласит о том, что движок трудится, – на холостых оборотах его фактически не слышно. Да и в случае если прибавить газу, шум никак не досаждает. Приглянулась удобная подвеска: по брусчатке, что около столичного зоопарка, не достаточно какая машина данной ценовой категории проедет так плавненько. Действительно, тихой подвеску не назову. В особенности приметно отрабатывает выпуклости задняя.

Не считая того, «Сценик» не обожает колеи: кроме того в самых умеренных елозит. А каково будет в более глубочайших?

Но у «Рено» хорошая по меркам компактвэнов маневренность: мгновенные реакции на руление, невеликие наклоны в поворотах, хваткие тормоза с выверенным ходом педали. Привыкать не нужно. Хвалю и четкий механизм переключения передач 6?ступенчатой механики.

Водитель корпоративного автомобиля, что за сутки время от времени наматывает по городу больше сотки км, скажет благодарю.

В салоне любопытно оформленный интерьер плюс богатое оснащение. Расположенная по центру фронтальной панели приборная доска – родовая изюминка вэнов «Рено». ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ Довольно часто вэны приобретают для поездок не лишь с пассажирами, но и с грузами. В этом замысле «Сценик» также хорош. По данным производителя, количество багажника до полки 522 литра. В случае если этого не достаточно, возможно сложить сидения: одно, два или сходу три. Наряду с этим, чтобы кресло разрешить войти кувырком, особых упрочнений не нужно.

Потянул за петлю – оно мгновенно складывается, освобождая место под поклажу. На все уходит две-три секунды. Нежели и в этом случае количества не хватает, не возбраняется демонтировать сидения.

В таком случае вместимость грузового отделения достигнет впечатляющих 1835 литров (по паПодвескау).

Кнопки на центральной консоли мелковаты, приходится длительно прицеливаться.

Действительно, в случае если загрузить машину под завязку, 1,6?литровый 110?сильный мотор с трудом совладевает со собственными обязательствами. Хотите, чтобы груженый «Сценик» сохранял свойство к шустрым ускорениям,?– дождитесь версии с 2?литровым движком. Такие автомобили также вот-вот доберутся до отечественных клиентов.

И без сомнений, расширят сценические свойства «француза».

Не машина, а мечта контрабандиста! Количество расположенных в салоне ящичков и укрытых в полу ниш 86 л.!

Случайные статьи:

Renault Scenic поджопник Часть 1


Статьи по теме:

  • Мазда5, рено scenic, фольксваген touran дачный ответ

    Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город рассаду и молоденькую поросль? Хорошо бы на минивэне. Мазда именно начала реализации новейшей пятой…

  • Рено scenic rx4. сценик, на сцену!

    Рено Scenic RX4. СЦЕНИК , НА СЦЕНУ! Тесты Презентация Рено Scenic RX4 СЦЕНИК , НА СЦЕНУ! Глобальная премьера 5-и дверного вэдового мини-вэна Рено Сценик…

  • Незнакомец рено scenic

    В том, что конкретно французы изобрели компактвэн, уверенны лишь сами французы. Это они говорят, что в 1996-м “Сценик” стал родоначальником так…