Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Незнакомец рено scenic

В том, что конкретно французы изобрели компактвэн, уверенны лишь сами французы. Это они говорят, что в 1996-м “Сценик” стал родоначальником так многочисленного на данный момент племени. С гордыми галлами возможно и поспорить, применяя в качестве довода “Ниссан-Прейри” – “японец” показался на 14 лет ранее.

Но куда любопытнее второе. В 3-ем поколении “Сценика” французского еще меньше, чем думается.

“РЕНО-СЦЕНИК”. От 730 000 руб.

Вторым способом

Что “Сценик” поменялся, стало очевидным сходу, стоило надавить на кнопку фирменной ключ-карты. Нервным мерцанием “поворотников” на мой призыв отозвался важного вида автобусик пара неожиданного кофейного цвета, на каких-либо малеханьких колесах. Итак вот ты какой, выясняется, “3-ий”… Вобщем, 16-дюймовые диски из легкого сплава ни в чем же не повинны.

Легко уж больно велики растянувшиеся чуть не на полкапота фары. Они, удалой геометрии стоп-сигналы к тому же, пожалуй, контрастные серебристые накладки на бампер с “противотуманными фарами” в стиле “Мегана-купе” воскрешают по-германски важный внешний вид “Рено”.

Нет, по правде, в случае если б не громадный ромб фирменной эмблемы, я бы “француза” с многообещающим “Тураном” или “Зафирой”. Совсем не таким, помнится, был его предшественник – кладезь пышноватых обводов и палата причудливых форм.

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК обмыслен до мелочей, прямо до отсека для документов

Оделся во все важное нью-“Сценик” непопросту. Приличный внешний вид не столько в галльском, сколько в германском стиле преподносится создателями автомобили как достижение, а словосочетание “унтенданс германик” стало чуть не мантрой для французов. С чего бы внезапно?

Удобство водительского кресла подкреплено СТУПЕНЧАТЫМ Подогревом, жалко лишь, регулировать его придется втемную

Много места жить не запретишь

Все легко. Гениально успешный, но неухоженный в мелочах – конкретно таким в протяжении 2-ух поколений знали мы “Сценик”. На рубеже столетий его гениальности хватало на лидерство в классе и рекордные реализации. Но позднее, в то время, когда величавый секрет сотворения компактвэна покинул пределы штаб-квартиры “Рено” в Булонь-Бийанкуре, по-настоящему комфортные и функциональные моноспейсы начали появляться и у соперников.

Наряду с этим модели “Тойоты”, “Фольксвагена” и “Мазды” брали именно тем, чего так недоставало “французу” – вниманием и добротностью к подробностям. Ясно на данный момент, из-за чего конструкторы нового “Сценика” сделали ставку конкретно на уровень качества?

Боксы в полу Всецело ВМЕСТИТЕЛЬНЫ и неприметны

И не прогадали. Открываю водительскую дверь и попадаю в дом, где грезы не разбиваются, а совсем наоборот – реализуются. Звучно сообщено? Но сочетание воистину французских выдумки и шика с педантичностью и германской добротностью разве не есть подлинное волшебство? Не забывайте приборную панель предшествующего “Сценика” – эффектную, но на уникальность бестолковую, – не считая показаний спидометра на ней ничего было не разобрать.

Расположенная по центру цифровая панель имеется и в новейшей модели, но какая! Это жидкокристаллический монитор завышенной контрастности. Изюминка в том, что водитель свободен сам выбирать графическое исполнение: тахометр и спидометр в 2-ух вариантах на тёмном, сероватом или ярком фоне или легко спидометр.

Не считая того, возможно додавать или скрывать дополнительную данные. Ну чем, спрашивается, не десктоп домашнего компьютера? Разве лишь без мышки. Жалко, русскому языку он пока не научен…

Непорядок!

Но как солидней и эргономичнее – воистину по-германски! – стали магнитола и “климатика”. 1-го взгляда на отменной мягкости и фактуры пластик фронтальной панели достаточно, чтобы понять: по уровню отделки “Сценик III” ушел от предшественника на целую морскую милю.

Наряду с этим стал ктому же эргономичнее. Уровень пола инженеры-компоновщики подняли на 15 мм, что, к слову, никак не сказалось на удобстве входа-выхода. Вот он, тот случай – высоко сижу, далековато смотрю. Но основное, смещенные вглубь салона фронтальные стойки крыши снабжают красивую – возможно, наилучшую среди всех компактвэнов – обзорность вперед.

А стекла фронтальных дверей, лишившись громадных форточек, добавили эмоции простора. Действительно, у данной радиальный панорамы имеется и собственные особенности – на летнем солнце салон мигом преобразуется в сауну. Имеется, свидетельствует, работенка для климат-контроля.

Хоть какое ИЗ 3-х КРЕСЕЛ регулируется как в продольном направлении, так и по наклону спинки. Два из их снабжены выдвижными коробками

Понравилось и сидение. В угоду прогерманским настроениям оно стало более твёрдым, а ходы регулировок тут легко громадные. Достаточно заявить, что вверх-вниз подушку возможно двигать на 70 мм.

Это большое количество.

Пассажиры заднего последовательности лишены электрических игрушек, но и на тесноту не посетуют. Во-1-х, каждое из 3-х личных кресел двигается вперед и вспять независимо друг от друга. Спектр перемещений мал – 130 мм, но угол наклона спинки возможно фиксировать в 5 положениях, так что подобрать комфортную позу для продолжительного путешествия будет очень просто. На вместительность и пятёрку.

Кроме того при отодвинутом до упора водительском кресле позади с огромным припасом по голове и ногам поместиться пассажир ростом 185 см.

Нужно дать сокровище багажу? Нет ничего несложнее – салоном возможно крутить по собственному усмотрению. Кресла второго последовательности складываются или совсем демонтируются, увеличивая и без того приличный количество 522-литрового трюма чуть не втрое. Для перевозки длинномеров складывается спинка сидения фронтального пассажира, тогда и в “Сценик” при закрытой пятой двери поместится брус до 2,5 м.

А какое количество в салоне “Рено” карманов, ящичков и иных полостей и укрытых ниш – не автомобиль, библиотечный секретер на колесах! Кстати, суммарный количество всех полостей образовывает 86 л. – рекорд класса. В случае если отыскать в памяти про три 12-вольтовые розетки или 6 карманов для карт и другой мелочовки только на фронтальных креслах, то отпадают последние сомнения – “Сценик” готов к встрече с хоть какими обстановками из домашней судьбы.

Так верной формы багажник вместит не только только ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ “ЗАПАСКУ”, да и большое количество груза. В особенности в случае если снять и вынести из салона задний последовательность кресел

Сближение передач

Но отличный во всех смыслах салон – лишь добрая половина дела. Так как прошлый “Сценик” разочаровывал и в движении. Красивый комфорт подвески лишь частично искупал умеренные свойства 1,6-литрового доходяги-мотора и вальяжную маневренность.

Сейчас, к моей величавой эйфории, все По другому. Странноватое дело, под капотом 1,6-литровый 110-сильный движок далековато не самой передовой конструкции, а машина весом в полторы тонны едет без всяких приреканий. Скажем благодарю сперва 6-ступенчатой “механике”, сближенные передаточные числа которой взбодрили темперамент мотора-ветерана. Неожиданность и в том, что для уверенного разгона не требуется загонять виртуальную стрелку тахометра за Можай.

Достаточно раскрутить коленвал до 2500 об/мин, и отправились – упорно и с уверенностью. И, что приятно, работа “ручкой” совсем не напрягает – правильно, быстро, точно. Конечно, 12,6 с до сотки не ахти какое достижение, но эти секунды воспринимаются добросовестными, неприукрашенными.

Снова смешит подвеска, энергоемкости которой остается лишь питать зависть к. Не

изнеженно-мягкая, да и не дубово-твёрдая, она гасит мелкие выпуклости так, как квалифицированный психолог избавляет от стресса – быстро и фактически безо всяких следов. Ставшее сейчас простым сочетание фронтального “Мак-Ферсона” и полузависимой балки позади трудится в унисон. 1-ый раз это проявилось при резком торможении: “Сценик” чуток просел всем кузовом, параллельно дороге, и тормознул без клевка.

2-ой – в прохождении связки поворотов за городом – без простых для многих громадных переднеприводных авто забросов кормы. И все бы было легко превосходно, в случае если б не рулевое.

Обязательно, женщинам старательный электроусилитель понравится. “Баранку” хоть пальцем крути, ну и с реактивным упрочнением все в норме – возврат в ноль с хоть какого именно угла поворота фактически безукоризненный. Лишь вот оборотной связи никакой. А вдруг отпустить руль в прямолинейном положении, он просто может уйти на лево или на право, стоит фронтальным колесам попасть на небольшую выпуклость.

И этого может не хватить

Не смотря на то, что последнее замечание – не столько недочет автомобили, сколько ее особенность. Тем более, что в сопоставлении с “Меганом II” сегодняшний компактвэн в любом случае куда послушнее на дороге.

Ну и вообщем германизация “Сценика” всецело удалась. Приумножив преимущества предшественника, “Рено” стал во всем приметно более отличным продуктом. Как обидно бы это не звучало, и поболее дорогим.

Вобщем, прайс-лист злит не столько высочайшими цифрами – во-1-х, компактвэны продукт в принципе не самый дешевенький, а во-2-х, все европейские и японские одноклассники “Сценика” стоят дороже. Удручает ограниченное число силовых агрегатов – всего два мотора заместо 5, положенных европейцам. Недешево стоит версия с АКП. Но в особенности угнетают бесполезно составленные комплектации.

Скажем, ESP, которую мы рекомендуем неоспоримо, возможно взять лишь в дорогом пакете “Комфорт” за 60 тыщ – совместно с ксеноном, “Блютузом” и литыми дисками. Так что прибыльной цена французского моноспейса возможно именовать лишь с обмолвками.

ПЛЮСЫ. Просторный, трансформируемый и отличный салон; высокий уровень звукоизоляции; наибольший уровень безопасности

МИНУСЫ. Отсутствие ESP как независимой функции; умеренный выбор силовых агрегатов

До тех пор пока В ОДИНОЧЕСТВЕ

“Сценик” в Российской Федерации продается пока только с 1,6-литровым мотором и МКП. Уже в базе у него имеется Абс, противотуманки, 4 подушки безопасности, ключ-карта и кондюк. Версия “Экспресьон” додаёт к цене 35 тыщ, но автомобиль делается не только только более прекрасным за счет блестящей кожи и отделки кузова на руле и рычаге КП, да и эргономичнее – в салоне появляются бокс со сдвижным локотником и непроизвольный стояночный тормоз. Чуток позднее начнутся реализации 2-литровой версии с вариатором (от 875 000 руб.), а 7-местный “Гранд-Сценик” отечественные клиенты заметят лишь в последних месяцах года.

Случайные статьи:

RENAULT Scenic I generacije TEST


Статьи по теме:

  • Рено scenic сценический образ

    На русский рынок вышел «Рено-Сценик» третьего поколения. Знакомимся ближе с потомком родоначальника класса компактвэнов. Самый 1-ый «Сценик» был…

  • Рено scenic 2,0 cvt в шоколаде

    Если вы хотите купить «Сценик» в обязательном порядке с автоматической коробкой, нужно будет раскошеливаться на лучшую комплектацию «Экспресьон» и…

  • Рено scenic rx4. сценик, на сцену!

    Рено Scenic RX4. СЦЕНИК , НА СЦЕНУ! Тесты Презентация Рено Scenic RX4 СЦЕНИК , НА СЦЕНУ! Глобальная премьера 5-и дверного вэдового мини-вэна Рено Сценик…