Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нестыковочки

НЕСТЫКОВОЧКИ

КЛУБ Автовладелец

совбез

НЕБЕЗОБИДНЫЕ КУРЬЕЗЫ

НЕСТЫКОВОЧКИ

АНАТОЛИЙ КАБУДКО

Именитая фраза из фильма Чапаев: Ты за коммунистов али за коммунистов? приводила к неизменной ухмылке у разных поколений зрителей. Ясно, что парни за общее дело бьются, а исходя из этого цели у их должны быть действительно неспециализированные. Но жизнь, как ясно, непростая вещь. Случается, Разное, занятые одним делом, лицезреют разные способы заслуги священной цели.

Это, скажем, нормально для предпринимателей и иных свободных художников. Но в то время, когда вольнодумие поселяется в разумах государственныхы служащих или, скажем, служащих ГИБДД — ори караул…

Работники ГИБДД подчиняются Министерству внутренних дел, а органы по сертификации транПодвесканых средств трудятся правильно, определяемым Государственным стандартом. У ГИБДД имеется личный умный НИИ, что вспоминает, каким должен быть неопасный автомобиль. А у Государственного стандарта имеется Правила ЕЭК ООН, которым отечественные национальные требования не должны противоречить.

Все трудятся, что-то делают, и исходя из этого на свет временами появляются новые распоряжения МВД и свежайшие ГОСТы. Как и положено, органы по сертификации предъявляют новые требования к автоконцернам, а ГИБДД сходу с этим вводит новые требования к машинам, проходящим технический осмотр.

Представьте для себя, вы заполучили честно сертифицированный производителем грузовик длиной более шести метров, скажем — фуру. На ней по сертификационным требованиям (документ ГОСТ Р41.48-99) по борту должны быть установлены дополнительные габаритные огни. Стоят.

Приезжаете вы честно ставить машину на учет, а инспектор к вам с вопросом: Кто, почетаемый, вам дал делать из автомобиля новогоднюю елку?.

Поражены? Напрасно. Вам смогут продемонстрировать приказ, в каком нет требований иметь излишние габаритные огни.

А милицейская логика в таких случаях что гласит? …Свидетельствует — запрещено!. Поторопитесь открутить все избыточное&не сильный;? Да и этого правильно запрещено, поскольку такое воздействие имеется изменение конструкции транПодвесканого средства.

Так.

Ах, в случае если б это было единственное расхождение в требованиях. Совершенно верно так же сертификаторы и гаишники не имеют одной позиции по поводу противотуманок на туристических автобусах. При сертификации их не требуют. Хочет автоконцерн — поставит, не хочет — не поставит.

Милиционеры же такие фары требуют обязательно. Очень сильно большое количество расхождений в требованиях к прицепам. Скажем, органы по сертификации запрещают устанавливать на их боковые повторители поворотов, но разрешают задний противотуманный фонарь.

А ГИБДД разрешает повторители, но не регламентирует наличие фонаря.

Но громаднейшие странности — с прицепами-роспусками с выступом дышла за задние фонари наименее полутора метров. Органы по сертификации запрещают на их дополнительный задний габаритный огнь, а нормативные документы для МВД, наоборот, категорично требуют дополнительного габаритного огня (распоряжение министрства внутренних дел РФ от 07.12.2000 г. № 1240, ГОСТ Р.51709-2001 и ГОСТ 8769-75). В случае если выступ дышла за задний фонарь больше полутора метров, милиционеры обяжут иметь дополнительный световозвращатель треугольной формы.

Тогда как от производителей прицепов его установку никто не требует.

Кратко перечислим еще некие курьезы. Сходу с тем, как одни почетаемые Разное (ГИБДД) обязаны запрещать легковому или грузовикуиметь фронтальные световозвращатели, другие (сертификаторы) допускают это. 1-ые требуют, чтобы фургоны, оборудованные для перевозки людей, постоянно имели верхние габаритные огни, 2-ые — уточняют: лишь в случае если фургон шире 2,1 метра.

Одни уверены в том, что на грузовиках и прицепах дополнительные сигналы торможения недопустимы, другие ничего против этого не имеют…

Любой денек большинство из нас сталкивается с какими-нибудь несуразицами. В обычном магазине можем купить продукт, что без спецразрешения кроме того иметь запрещено, не говоря уже воспользоваться. На дорогах в тот же час лицезреем символы и разметку, требования которых невозможно выполнить, и т. д. Так что путаница со световыми устройствами — лишь один из примеров…

Данный материал мы публикуем, само собой разумеется, с надеждой на разум государственныхы служащих — может, задумаются и исправят положение?

А до тех пор пока, как говорится, нестыковочки. И совсем не надёжные.

Оба фургона должны перевозить людей. На одном верхние габариты имеется, на втором — нет.

Два стоящих рядом автобуса, по-видимому, от 1-го обладателя. На одном противотуманные фары имеется, как хочет ГИБДД, на втором — нет: органы по сертификации не требуют.

Случайные статьи:

Как я начал работать на фондовом рынке. ч 1


Статьи по теме:

  • Свежайший взор

    Свежайший Взгляд ФАРЫ ГАЗЕЛИ Купили фары нового эталона 2-ух производителей: российский Бош родом из Рязани и еще более российский Освар из Вязников….

  • Светомузыка в тумане либо огни огромного городка

    СВЕТОМУЗЫКА В ТУМАНЕ или ОГНИ Огромного Города /ЭКСПЕРТИЗА СВЕТОМУЗЫКА В ТУМАНЕ или ОГНИ Огромного Города ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • А нужен ли спутник?

    А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК? А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК? Русская разработка, выполненная в МГУ группой Алексея Осокина, совсем не подразумевает внедрение спутников. Как…