Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трафик отступление по генплану

14 июня был принят один из самых противоречивых документов последних лет – Генплан развития Москвы до 2025 года. В соответствии с ему за 15 последующих лет в городе должно быть выстроено 350 км новых дорог. Как путь до Тулы и назад.

Благопристойно. Но уже на данный момент столице не достаточно в3–4 раза дорог больше, чем записано в Генплане. По воззрению многих членов и профессионалов Публичной палаты РФ, Генеральный план было нужно значительно переработать, по причине того, что он не предлагает решения основных заморочек города, а также транПодвесканой.

Но документ принят, и придется снова выходить из положения.

Один из выходов на деньках озвучил основной конструктор столицы Александр Кузьмин.

«Дороги нужны, но мы отправимся под почвой, чтобы не усугублять положение жителей в районах», – сказал Кузьмин. Мэрия вообщем с покон веков пробует строить дороги не в том месте, где они в большинстве случаев прокладываются, а изыскивать другие проекты. Ясно из-за чего: те наделы земли, каковые резервировались В первую очередь 70-х годов прошедшего века под будущие широкополосные магистрали, на данный момент застроены «точечными» проектами.

Но тоннели – это не легко и небезопасно. Вот строительство Алабяно-Балтийского ведется весьма близко к жилым зданиям. И логично, что жители волнуются. Но управляющий Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко успокоил: за зданиями повсевременно замечают, выслеживают состояние . Кроме этого он поведал, что строительство тоннеля сейчас ведется в сторону Отвлечённых улиц.

Он утвержает, что данный участок дороги будет открыт в 2011 году.

Кстати, бюрократы убеждают, что в том месте, где расширение дорог будет происходить за счет сноса окружающих домов, жители возьмут компенсации.

Еще с русских времен к огромным праздничкам было принято сдавать дорожные, инфраструктурные и социальные объекты. Ничего не изменяется: в проекте распоряжения «О праздновании Денька города 4–5 сентября 2010 г.» говорится, что к этому деньку будет приурочено открытие участка Краснопресненского проспекта от Красочной улицы до 3-го Силикатного проспекта. Запланировано окончание реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол».

Тут откроют транПодвесканую развязку на скрещении с улицей Серегина с заездом на Ходынское поле.

Завершились работы по реконструкции Крестовского путепровода. Его расширили до 10 полос – пристроили по полосе в каждом направлении. Протяженность путепровода 760 м. Открыли проезд по Крестовскому в согласовании с традицией – под Новый год, но доделывать «мелочи» было нужно еще полгода.

В будущем году мэрия и горсовет Москвы планируют приступить к расширению известной «автостоянки» – Дмитровского шоссе. В ходе реконструкции подразумевается выстроить новые эстакады, увеличить проезжую часть, сделать параллельные дороги для местного перемещения. И основное – запланировано сооружение дублера Дмитровского шоссе на участке от 9-го района поселка Северный (СВАО) до МКАД.

А до тех пор пока шоссе стоит, в поселок Северный смогут разрешить войти скоростной трамвай. ГЗР сказала об этом проекте: автострада трамвая предположительно пройдет по жд дорогам, по которым ранее подвозили хлор для Северной водопроводной станции. Сейчас вода очищается без хлора, дорога была невостребованной.

В наиблежайшие годы, в случае если найдутся средства, все-же будут расширять Ярославское шоссе на две полосы. Так как строительство его дублера начнется, наверное, по окончании 2025 года.

Генплан не примет решение главных заморочек. Кроме того в случае если его выполнят. Самое неприятное, что из-за снижения финансирования были выполнены не все замыслы по ремонту инженерно-транПодвесканых сооружений в городе. Как сообщил источник в столичной администрации, износ объектов возрос в среднем на 5–10%, а отдельных сооружений – на 20–50%. Источник уточнил, что на ремонт объектов раз в год необходимо направлять более 2,5 миллиардов руб. А этого сейчас не происходит.

В конечном счете 45 набережных нуждаются в срочной реставрации. И в 2011–2015 годах мэрия и горсовет Москвы собираются отремонтировать практически их все.

Дорого, но в случае если этого не сделать, то иногда начинаются необратимые процессы, и набережные столицы как проезжие улицы будут утрачены для города.

Случайные статьи:

Cities Skylines: Seenu — EP 18 — Island Retreat


Статьи по теме:

  • Трафик парковочный триумф

    или Мучения Триумфальной площади В наиблежайшие деньки на месте плоскостной стоянки автотранПодвескаа, расположенной у монумента Маяковскому на…

  • Трафик ум против столичных пробок

    По следам 1-го изучения Трафик. Нестерпимый. Долгий. Засасывающий… Так начинается отчет IBM, посвященный изучению дорожной обстановке в 20 громадных…

  • Трафик смена на переправе

    Власти столицы сдержали обещание: в Денек города москвичи смогли проехаться по новенькому мосту через канал им. Москвы Новый мост размещен слева от…