Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трафик парковочный триумф

или Мучения Триумфальной площади В наиблежайшие деньки на месте плоскостной стоянки автотранПодвескаа, расположенной у монумента Маяковскому на Триумфальной площади, начнется строительство многоуровневого подземного паркинга на 600 машиномест. Еще не стартовав, проект позвал бурю эмоций у москвичей и стал яблоком раздора для различных политических сил.

В пресс-центре Комплекса градостроительной строительства и политики города Москвы говорят, что распоряжение «О реставрации с приспособлением к современным требованиям гостинично-офисного комплекса «Пекин» и всеохватывающей застройке прилегающей территории» было принято Столичной мэрией еще в 2002 году. К тому же строительство подземного паркинга на Триумфальной предвидено и в ходе проекта «Громадная Ленинградка» от Манежной до МКАД.

Проект реконструкции, созданный столичным предприятием «Моспроект-4», был одобрен в 2006 году, но его реализацию несколько раз откладывали, а позднее тема и совсем рассосалась из-за кризиса. В Москомархитектуре не спешат именовать разработчика сегодняшнего проекта реконструкции. Возможно, она будет проводиться по прошедшим схемам.

В любом случае последняя версия проекта была одобрена четыре года вспять, а за данный период времени практически все поменялось.

Политики разного толка уверены в том, что настоящая обстоятельство срочного закрытия Триумфальной площади – выступления оппозиции в центре города. Пробы официально совершить акцию в защиту 31-й статьи Конституции – о свободе собраний – на Триумфальной площади в большинстве случаев предпринимаются оппозицией каждое 31-е число, но отцы города под различными предлогами в большинстве случаев им в этом отказывают.

Но в случае если это так, отчего же площадь запирается лишь на данный момент?

Неуж-то все дело в паркинге? В это также верится с большим трудом. Тем паче что эксперты вычисляют нецелесообразным строительство тут многоуровневого паркинга – это может лишь вызвать увеличение количества машин в центре города.

В то время, когда проект разрабатывался столичным ГУП МНИИП «Моспроект-4», планировалось, что под Триумфальной площадью будет выстроен подземный паркинг на 740 машиномест. Позднее количество рассчетных мест уменьшили до 590 из-за ограничений, каковые накладывают расположенные рядом магистральный коллектор и метрополитен. на данный момент количество будущих парковочных мест именуют разное – от тех же 590 до уже 1000 штук.

Границы паркинга по проекту четырехлетней давности

По словам головного конструктора Москвы Александра Кузьмина, проект многоуровневой стоянки в самом деле создан с покон веков, легко на данный момент решено соединить два проекта – реставрацию гостиницы «строительство» и Пекин подземной парковки.

Глава Москомархитектуры подчернул, что паркинг будет рекомендован не только только для гостей отеля. В нем сумеют кинуть автомобили и сотрудники Министерства экономразвития Российской Федерации, и Москомархитектуры, кроме этого гости Концертного зала им. П.И.

Чайковского и Театра Сатиры.

Снаружи Триумфальная не поменяется, заверил основной конструктор столицы. Вот исходя из этого сначала в том месте планируется совершить археологические работы. «Мы начнем установку заборов, не затрагивая монумент В.В. Маяковскому, давая возможность обитателям города доходить к нему», – сказал основной конструктор Кузьмин.

К чему такая срочность? Все дело в паркинге? Верится с большим трудом Не попадут в боковые проезды и пятно застройки площади, возможно, и дополнительных заторов на прилегающих улицах окажется избежать: «Мы не затрагиваем ни пешеходные территории, ни проезды, среди них и повдоль Садового кольца. Соответственно, 1-я и 2-я Брестские улицы кроме этого будут проездными», – растолковал А. Кузьмин.

Кроме того забор, что будет ограждать стройплощадку, планируется сделать сетчатым, чтобы москвичи имели возможность созидать, что происходит на стройплощадке.

Три года таких наблюдений – и жители возьмут громадной триумфальный паркинг.

Кстати

Это не 1-ая реконструкция Триумфальной площади. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века в центре площади был установлен монумент В.В. Маяковскому работы А.П. Кибальникова – в ходе сегодняшней реконструкции его не тронут. Не считая того, в 1959-м реконструировали Театр имени Моссовета.

В 1960-м под площадью по полосы Садового кольца проложили транПодвесканый тоннель, в строительных работах которого было сохранено историческое строение дома № 2 по 1-й Тверской-Ямской. В 1965 году для Театра Сатиры реконструировано строение Театра оперетты.

Случайные статьи:

Daytona 675R VS Traffic


Статьи по теме:

  • Трафик отступление по генплану

    14 июня был принят один из самых противоречивых документов последних лет – Генплан развития Москвы до 2025 года. В соответствии с ему за 15 последующих…

  • Москва парковочный ад

    Подняться в том месте, не знаю где, оплатить то, не знаю что, и не попасть на штрафстоянку «Елы-палы, опять приткнуться негде, – бормочет ветхий таксист…

  • Трафик смена на переправе

    Власти столицы сдержали обещание: в Денек города москвичи смогли проехаться по новенькому мосту через канал им. Москвы Новый мост размещен слева от…