Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Карманный лимузинчик

КАРМАННЫЙ ЛИМУЗИНЧИК

фото создателя

YAMAHA NEO’S, скутер

Улицы Москвы деньком уже с покон веков одна целая пробка — что зимний период, что летом… Вобщем, летом пробки плотнее. Малоформатный скутер четырехколесных крокодилов. Пора брать… Но какой избрать? К тому же, дали подсказку осознающие Разное, моторы многих из их задушены производителем, и резвее велосипедов ехать не хотят.

Громадные Burgman или Т-Мах слоноподобны и для меня разумеется велики по размеру и тяжелы по цене. Вот и заполучила 100-кубовую Yamaha Neo’s за $3000. Округлые глаза-фары, запоминающаяся форма заднего фонаря, поворотники с оранжевыми лампами, плюс соответствующий цвет серебристый металлик — это фактически что двухколесный Mercedes Е-класса.

Шильдики 100 на боках и спидометр, размеченный до 130 км/ч, — вот и все наружные отличия от 50-кубовой модели.

С того времени прошло два года. 12-тысячный пробег выдают лишь показатель на одометре, новенькая покрышка заднего колеса да пара царапин на лакированных боках — следы соприкасаний с машинами. Но ни при каких обстоятельствах Neo’s не подвел.

Ровно и забавно разгоняется с места до крейсерских 70 км/ч — ухожу со светофора вровень с неспециализированным потоком, откручивая ручку газа лишь наполовину. По достижении на спидометре отметки 80 темп разгона пара падает, и, продвинувшись еще, стрелка замирает меж 110 и 120 км/ч. Тяга ровненькая, без подхватов и провалов — под стать респектабельной наружности.

Благодаря принудительному остыванию вентилятором движок полностью не склонен к перегреву кроме того в штилевую 30-градусную жару. По сопоставлению с собратьями с жидкостным остыванием, мотор более гулкий. Но второе его уровень качества — со знаком плюс: он экономичен. Бензина в 7-литровом баке хватает на 200 км.

Желать большего в городе было бы чрезмерным!

Сочетание мелкий ширины и недлинной базы — это возможность пробраться в всякую щель в монолите авто тел, а дорожный просвет разрешает смело атаковать высочайший бордюр (так так как пробки иногда вынуждают!) и чувствовать себя с уверенностью и на дачном распутье.

Тормозной 190-мм поршневая скоба 2-и диск Brembo фронтального колеса не дают предлога для беспокойств кроме того по окончании нескольких торможений с 80 до 0. Барабанный тормоз позади, на мой взгляд, лишне мягенький, но при работе с ним светло ощущается та грань, за которой колесо срывается в скольжение.

Бескамерные 12-дюймовые шины Continental Zippy с направленным рисунком протектора на обоих колесах на мокром асфальте держат лишь чуток страшнее, чем на сухом. Старая покрышка заднего колеса по окончании дождевых поездок, бывало, прокалывалась мелкими стекляшками — по окончании 4-ого в месяц прокола было нужно ее поменять. К слову, задняя шины и передняя невзаимозаменяемые — это непрактично.

Но на пользу маневренности.

Посадка за рулем достаточно свободная, классическая — с прямой спиной и фактически прямыми руками. На руле указатель и спидометр уровня горючего с белыми как снег, по-мерседесовски, шкалами на бежевом фоне. Комфортно то, что указывается уровень горючего и по окончании недельной стоянки.

Визитка ямаховских скутеров — функциональный замок зажигания. Им делается ктому же управление и блокировка руля замком седла: чтобы отомкнуть замок багажника, достаточно развернуть ключ на лево.

Зеркала заднего вида не вибрируют совсем, действительно, угол обзора в их маловат для города. Не созидать того, что происходит на дороге около тебя, небезопасно. Возможность для перевозки пассажира предусмотрена — седло позади широкое и комфортное.

Это вам не Aerox с его седлом-жердочкой, с которой, того и смотри, сковырнешься!

Под седлом скрываются горловины бензо- и маслобаков, в грузовую емкость вольно помещается шлем-интеграл, ктому же остается место для литровой канистры с маслом.

Ни багажник, ни место под него не предусмотрены. С одной стороны, это правильно — нечего портить солидность мерседесовского вида торчащими железками. С другой, всегда приходится надевать грузовую сетку или ранец на пояснице.

Развитые пластмассовые облицовки исправно защищают седока и сердечко скутера от дорожной грязищи и водяных брызг. На крейсерской скорости всецело хватает штатной ветрозащиты, так что особой необходимости в дополнительном стеклышке-ветровике не появляется.

Телескоп Paioli в первых рядах и амортизационная стойка позади достаточно энергоемкие — в купе с 12-дюймовыми колесами исправно глотают выпуклости дорожного покрытия. Пробивать вилку до упора не бывало.

В случае если оценивать скутер в целом, я уверена, что он стопроцентно соответствует цене и назначению. В городе разрешает не заострять внимания на мигрирующие стада машин, на даче податливо возит по проселкам, наслаждается российскей горючкой и двухтактной синтетикой экономного класса. Одним словом, я им довольна.

Случайные статьи:

Задняя втулка колеса велосипеда, как разобрать, обслуживание


Статьи по теме:

  • Алкотестеры карманная «промиллиция»

    Отличать трезвого водителя от опьяненного обязан хоть какой алкотестер, кроме того недорогой. А мы в этом засомневались. – Посмотри на меня в виза?тор,…

  • Карманный эксперт

    КАРМАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ КЛУБ Автовладельцев Помощник КАРМАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Особенный индикатор разрешает проводить экспресс-контроль масел и чистоты топлив….

  • Всепролазы

    ВСЕПРОЛАЗЫ Чтобы повысить проходимость транПодвесканого средства (гужевой транПодвеска сходу исключаем из рассмотрения) существует всего два способа….