Привидение с мотором
Представьте, какудивятся знатоки германской марки, всматриваясь в эти фото: что-то не так! В самом деле, перед вами «Мерседес» E-класса семейства W124-обычный эталон миниатюризма эры Бруно Сакко, шеф-дизайнера марки прошлых лет. Что все-таки принудило округлиться прямоугольные блок-фары, совершенно верно так же как на последующем поколении модели, и из-за чего фонари перешли с респектабельного S-класса?
Давайте разберемся.
Под сидением водителя огнетушитель — Законодательство основнее всего! Отечественный храбрец неповторим со денька собственного рождения. Чуть показавшись на свет, он побывал в мастерской «Карлссон». Известное тюнинг-ателье вместе с AMG, «Брабусом» и «Лоринзером» входит в «громадную четверку», специализирующуюся на доработке продукции «Мерседес-Бенц».
Машина «приземлилась» на 25 мм и стала острее в поворотах благодаря твёрдым амортизаторам и укороченным пружинам «Айбах». Кузов оделся в стильный аэро-кит. Под капотом заряженной «ешки» движок V8 количеством 6 л выдает 405 л. с. Однако громаднейшая скорость ограничена 275 км/ч.
В таком исполнении «Карлссон» и «прилетел» в Россию, где будущее сыграла с ним злую шуточку.
Спецы тюнинг-ателье снабдили приборную панель функциональным компом — действительно, на германском языке. КАРЛССОН Возвратился
Посчастливилось как-то «Мурзику» (так именуют собственные авто фанаты германского концерна) принимать участие в свадебном кортеже. Гости, обыкновенно, радовались, юные лобзались, а авто, ясно, трудились, доставляя компанию к еще одним достопримечательностям. Бурная свадьба обернулась легкой трагедией, в какой, к счастью, пострадал лишь «Мерседес».
Другого обладателя такой расклад опечалил бы, но лишь не в тот денек. «Битый «Мерседес» — на счастье», — кликнули гости и продолжили торжество.
На центральной консоли прибавились кнопки для управления бортовым компом. Праздничек закончился, автомобиль требовалось привести в порядок. Вернуть редчайший, легкомысленно дорогой тюнинговый обвес — задачка не из легких. Выход нашли весьма неповторимый — омолодить снятого с производства 124-го пенсионера… новым лицом от его глазастого преемника!
В итоге разгорелся кузовной передел: капот, бампер и фронтальные крылья от модели W210 «окружили» сохранившийся движок и удачно вписались в внешний вид. Было нужно повозиться и при модернизации задней части автомобили с несъемными крыльями. Крышка багажника осталась на своем месте, а вот фонарями поделился «двести двадцатый» кузов S-класса.
Чтобы скооперировать кромки панелей с посторонней оптикой, применяли простой в тюнинге материал — стеклопластик. на данный момент часть задних крыльев сделана из стекловолокна. Соответствующий «стесанный» багажник классической «ешки» сделал определенные трудности — фонари не удалось установить под нужным углом.
Их нижняя кромка по краям мало завалена ввысь, что зрительно лишь придало автомобилю динамики.
С обмысленной музыкальной установкой возможно и запаску, и на дачу за урожаем съездить. Пластическая операция закончилась фуррором: из-под «скальпеля» русских тюнеров вышел единственный в собственном роде симбиоз наилучших моделей «Мерседеса». Благодаря немного поднятому носу профиль автомобили заполучил гордую осанку.
К шильдику «Карлссон» на крышке багажника так и охото приписать «Отечественная версия».
Корма автомобиля зрительно воспринимается более широкой из-за вытянутых фонарей S-класса. В ПОЛНОМ РАСЦВЕТЕ СИЛ
Место для импровизации на данный момент осталось разве что снутри автомобили. Салон из перфорированной кожи от «Карлссона» вне конкуренции, потому все внимание уделили музыкальной составляющей. Респектабельная MP3-магнитола заполняет воздух роскошного автомобиля мелодичными переливами посредством 6 динамиков «Герц» и 1-го сабвуфера.
Три усилителя Power AcoustikLT1440-2 и пара Calcell BST 150.4 при помощи однофарадных конденсаторов «Стингер» раскачивают звуковую начинку на пара сотен ватт и $7000 — конкретно во столько оценивается «музыка».
Прикладывая руку к обмысленному европейскому автомобилю, основное — не перестараться. К счастью, обладателям «мерседесов» в большинстве случаев свойственны чувство меры и неплохой вкус. скромное притягательность и Сдержанность германского тюнинга с российскей приправой — главная черта данной «ешки».
К примеру, несмотря на звуковую доработку, грузовой отсек не потерял функциональности.
Ну разве остается такой автомобиль без женского внимания? Согласитесь: обычный «Мерседес» 1994 года выпуска на данный момент воспринимается морально устаревшим. Но храбрец отечественного рассказа «Карлссон» смотрится современно а также вызывающе. А также благодаря 20-дюймовым блестящим колесным дискам ценой $6000. Это громаднейший размер, что без вмешательства в подвеску уместился в «надутых» арках. Было нужно лишь заблокировать гидросистему, регулирующую дорожный просвет.
Хром бережет узкая «обертка» из дорогих покрышек «Иокогама AVS Подвеска» 255/35 с маркировкой 93Y (значит возможность разгоняться до 300 км/ч). В общем, с такой внутренностью «Карлссон» авто, как и его литературный тезка, как словно бы подначивает обладателя: «Давай малость пошалим!».
Случайные статьи:
Привидение с мотором
Статьи по теме:
-
Различное, моторы, энциклопедия грузовых автомобилей,
Разное, МОТОРЫ, Энциклопедия грузовиков, ЭКОНОМИКА БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ Разное, МОТОРЫ, Энциклопедия грузовиков, или что слышно в Мелитополе. Леонид…
-
В музее Величавой российскей войны на Поклонной горе в Москве открылась экспозиция «Моторы войны». Удостоверение водителя-красноармейца Кузьмы Шершнева,…
-
В какой-то момент движок хоть какого именно тс начинает «барахлить». Сейчас мы с вами побеседуем о том, как отремонтировать его собственными руками….