Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan pickup navara. соединив в одной упряжке.

NISSAN PICKUP NAVARA. СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ…

Тесты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ…

Сергей ОСОКИН. Фото Ниссан

НИССАН-ПИКАП НАВАРА 2,5 TD 4WD Nissan Pickup Navara 2,5 TD 4WD

История пикапов Ниссан насчитывает 64 года. Последняя модельНиссан Пикап, представленная недавно на автомобильном салоне в Амстердаме, — уже 16-е поколение! Производят модификации с двух- и 4-х дверной кабиной, с колесной формулой 4х2 и 4х4.

Комплектуют их бензиновыми движками 2,4 л и дизельными 2,5 л: атмосферными (лишь для заднеприводных модификаций) и с турбонаддувом. Около 80% пикапов, реализовываемых в Европе, обустроены дизелями.

В случае если честно, я колебался, будет ли животрепещущим рассказ о новеньком пикапе — так как встречи с автомобилями аналогичного типа на русских дорогах до тех пор пока нечасты.

И вот в руках — отделанный кожей успешный руль, под колесами — асфальтовая лента шоссе, петляющего, как словно бы настоящий горный серпантин, по буграм в полусотне км от Праги, где европейское отделение Ниссана устроило презентацию новейшей автомобили. В салоне прохлада, по ту сторону окон красивые пейзажи. Похоже, оправдывались обещания:Ниссан Пикап — автомобиль не только только для ежедневной рутинной работы, да и для активного отдыха…

Все пикапы, предоставленные для знакомства, были обустроены турбодизелями. Виделись варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками фронтальных кресел больше места для багажа а также имеется узенькие откидные сидения по краям. Действительно, посиживать на их сущая мука — весьма тесновато. Мне достался более комфортный 4-х дверный пикап Навара с пятиместной кабиной (Double Cab).

Сходу увижу, что и в нем на узеньком заднем диване тесновато, расстояние до фронтальных сидений весьма не достаточно.

Но в первых рядах на креслах со особой помощью позвоночника (новинка Ниссана) чувствует себя удобно и высочайший человек плотного телосложения, не смотря на то, что сидения имеют лишь две обыденные регулировки. Изменять возможно и угол наклона управляющий колонки.

На холостых оборотах соответствующий шум дизельного мотора превосходно прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, делается тише. Движок мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т достаточно вяло — до сотки за 17,4 с. До тех пор пока мы добирались по автобану до зигзагообразных серпантинов, Ниссан удалось разогнать до 150 км/ч. Он с уверенностью держит дорогу, вот лишь шум дизеля делается раздражающим.

Но на крейсерской скорости 100-120 км/ч уровень комфорта фактически как на автомобильили внедорожнике.

Были опаски, не окажутся ли задние рессоры Ниссана грузоподъемностью около тонны весьма твёрдыми при безлюдном кузове. Но из 3-х рессорных страниц повсевременно задействованы лишь два, 3-ий вступает в работу лишь при огромных нагрузках. Так что на соединениях дороги, действительно, по-европейски ровненьких, корма лишь бодренько подрагивала, не доставляя, но, особого дискомфорта.

Передняя подвеска — на поперечных рычагах с продольными торсионами — осязаемо мягче.

На асфальтовых серпантинах Навара продемонстрировал себя весьма достойно. И дело кроме того не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с автомобилями , а в послушности тяжеленной автомобили. Поворачиваемость Ниссана близка к нейтральной, он с радостью слушается руля.

Гидроусилитель управляющего управления снабжает отменное чувство дороги — упрочнение на баранке растет с ростом скорости. Четырехканальная Abs при резком торможении разрешает покрышкам сперва чуток пискнуть — мало проскользнуть и лишь позднее вмешивается в работу водителя, наряду с этим весьма деликатно, не досаждая зудом на тормозной педали.

На огромных скоростях шины с развитым универсальным русунком протектора начинают посвистывать в повороте, как словно бы предостерегая водителя, не смотря на то, что припас по сцеплению еще велик. Содействует происхождению этого посвиста задний дифференциал завышенного трения, стремящийся уравнять скорости колес.

Коробка вэдового пикапа выполнена, как и на внедорожникахНиссан Патруль GR и какое количество II, с твёрдым рассредотачиванием вращающего момента без межосевого дифференциала. Так что на асфальте — лишь задний привод. Действительно, перевести рычаг раздаточной коробки из положения 2Н на 4Н возможно и на ходу.

Но рекомендованная скорость при полном приводе, что возможно применять лишь на дорогах с низким коэффициентом сцепления, — менее 50 км/ч. Включить же демультипликатор окажется, лишь остановившись.

Езда в резвом темпе достаточно быстро приедается. Громадный движение педали сцепления (действительно, никак не тугой) и длиннющий рычаг переключения передач как словно бы дают подсказку: мол, еще приятнее двигаться в более степенной манере, что стопроцентно подтвердилось.

При умеренном темпе езды функционировать рычагом коробки приходилось нечасто. Секрет — в успешной чёрте вращающего момента, присущей ниссановскому турбодизелю. Ахиллесова пята многих турбомоторов — провал в работе на низких и средних частотах вращения, пока турбина не собрала оборотов.

На Ниссане турбонагнетатель снабжает весьма широкий спектр действенной работы — от 1250 до громаднейших 4250 об/мин. Вращающий момент выше 200 Н.м сохраняется в промежутке 1500-3750 об/мин! Пик момента в 245 Н.м приходится на 2000 об/мин (60 км/ч на четвертой передаче). На оборотах выше 3500 водителя повеселит негромкий посвист турбины.

Но осязаемого подхвата не ощущается — отыщем в памяти, что нагнетатель отрегулирован для заслуги большего вращающего момента на низких и средних оборотах, а не громаднейших мощностных черт.

Изучив намедни конструкцию автомобили с сильной рамой, крепкой подвеской, защитой картера мотора, я не колебался в успехе предстоявшего мини-пробега по грунтовым дорогам и опробований в песочном карьере. Разогнавшись на узенькой каменистой дорожке, за рулем Ниссана чувствуещь себя заправским Подвескасменом, участником ралли-рейда, таким Пьером Лартигом, что в сегодняшнем сезоне избрал в качестве боевого жеребца пикап (действительно, южноамериканский).

Подвеска кроме того на больших колдобинах трудится без пробоев; автомобиль превосходно держит дорогу, не склонен к заносу. Но интерес мой поубавился быстро. На кочках твёрдая подвеска способна вытрясти душу из седоков.

Вприбавок удостоверился: на скользком покрытии приостановить тяжёлый пикап не легко. Вобщем, стоило поумерить пыл, отправиться неторопливо, и снова управление пикапом доставило удовольствие: звука мотора фактически не слышно, машина перестает быть тряской…

Устроители тестов загрузили в несколько пикапов по 500 кг балласта. Умопомрачительно, но, несмотря на достаточно высочайший центр весов груза, автомобили не стали в особенности валкими на поворотах, не стращали водителей склонностью к опрокидыванию. Подвеска Ниссана, рассчитанного на 860-1190 кг груза зависимо от модификации, как и раньше трудилась без пробоев, став более комфортной.

Классик русском поэзии опровергал возможность соединить в одной упряжке жеребца и трепетную лань, а вот создателям Ниссана-Пикап удалось выстроить автомобиль, сочетающий такие противоречивые особенности: выносливость фермерской рабочей лошади и Подвескаивную наружность автомобиля, на котором не постыдно проехать по муниципальным улицам, комфорт и высшую грузоподъёмность, свойственный внедорожникам или автомобилям …

Цены ниссанов-пикап на отечественном рынке официально пока не заявлены, но цена уже показавшихся вэдовых соперников-пикапов из Стране восходящего солнца — примерно от $25 000. Согласитесь, купить за такие Энциклопедия грузовиков приличный вэдовый джип невозможно. Поэтому-то пикапы становятся все популярнее, поскольку в большинстве стран мира они причисляются к грузовикам и облагаются куда мельчайшим налогом при продаже, нежели легковые авто.

+ отделки салона и Высочайший уровень оснащённости, отменная маневренность на грунтовых дорогах и асфальте, правильная работа Abs.

— Пара вялый разгон, неловкое заднее сидение, отсутствие меж-осевого дифференциала — невозможность перемещения с полным приводом на громадной скорости и по дорогам с высочайшим коэффициентом сцепления.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1800 кг; полная масса — 2680 кг; громаднейшая скорость — 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 17,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,4; 13,1 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 5040; ширина — 1820; высота — 1710; база — 2950; колея в первых рядах/позади — 1525/1505; дорожный просвет — 210.

Движок: TD25Ti дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежным остыванием, два клапана на цилиндр, расположен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2494 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 92,9х92,0 мм; степень сжатия — 22,3; мощность — 76 кВт/104 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 245 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: неизменный привод на задние колеса и подключаемый фронтальный привод; без межосевого дифференциала; с дифференциалом и демультипликатором завышенного трения в заднем мосту; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,580; II — 2,077; III — 1,360; IV — 1,000; V — 0,811; з. х. — 3,636; главная передача — 4,875; понижающая передача — 2,020.

Подвеска: передняя — независящая на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами и стабилизатором поперечной стойкости; задняя — зависимая, неразрезная опора на рессорах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 255/70R15.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Иммобилайзер, центральный замок, электропривод внешних стеклоподъемников и зеркал, гидроусилитель руля, четырехканальная Abs, блестящие элементы фронтальной бамперов и облицовки, отбортовки колесных ниш, обгонные муфты свободного хода в ступицах фронтальных колес, задний дифференциал завышенного трения, литые из легкого сплава колеса, тонированные стекла, динамики и радиоантенна для аудиосистемы, велюровая отделка облицовок и сидений дверей, подсветка в салоне для чтения карты.

РЕЗЮМЕ

Ниссан Пикап будет, наверное, красоваться рядом с коттеджем человека зажиточного, для которого деятельный отдых на природе — обычный образ судьбы, и одновременно с этим — заботливого обладателя. Ну и в чисто муниципальный компании пикап может найти использование как служебный автомобиль, в случае если сравнимо массивная полуторка типа Газели великовата.

NISSAN PICKUP NAVARANISSAN PICKUP NAVARA

Случайные статьи:

The History Of Nissan Pickup Navara


Статьи по теме:

  • Nissan qashqai. смелый ход

    Nissan Qashqai. ХРАБРЫЙ Движение Nissan Qashqai Nissan Qashqai Не смотря на то, что дело кроме того не в произношении. Заглавие автомобили, звучащее как…

  • Nissan teana полная адаптация

    Специально для русского рынка пользующийся популярностью автомобиль бизнес-класса Nissan Teana взял увеличенный полный привод и дорожный просвет. Nissan…

  • Обзор nissan x trail консервация фуррора

    Новая модель начало продаж в Российской Федерации 2007-08-01 Источник: « Мотор» Создатель: Дмитрий Кротов при перепечатке ссылка на источники перевода и…