Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan teana полная адаптация

Специально для русского рынка пользующийся популярностью автомобиль бизнес-класса Nissan Teana взял увеличенный полный привод и дорожный просвет.

Nissan Teana: цена – от 1 075 000 руб.

Подход, показанный компанией Nissan на примере модели Teana, обязательно, хорош подражания, поскольку, пожалуй, в первоначальный раз в новой истории автомобиль для отечественного рынка прошел так жёсткую инженерную доработку. Не считая Рф вэдовая Teana продается только в Стране восходящего солнца, но со стандартным дорожным просветом и вискомуфтой в приводе задних колес.

Русская же машина поднята над дорогой до 150 мм (без чего полный привод в отечественной действительности не имел бы огромного смысла), а это потребовало значительных конфигураций в задней подвеске. Не считая стандартной в перенастройки амортизаторов подмены и таких случаях пружин конструкторы отказались от стабилизатора поперечной стойкости. Его стойки по окончании «лифтинга» расположились в самом низу подвески, и их было бы совсем не сложно уничтожить при езде по плохой дороге.

С наклонами на данный момент борются более твёрдые сайлент-блоки, а приводом задних колес руководит многодисковая муфта с электрическим управлением – надежнее и резвее по сопоставлению с вискомуфтой, что досталась японским автомобилям.

Отделка салона не страшнее, чем у премиум-моделей

Устройства громадные и информативные

Движки V6, которыми оснащаются переднеприводные машины, скомпоновать с вэдовым шасси без жёстких конфигураций в силовой структуре кузова выяснилось невозможно, потому на вэдовые автомобили ставится более малогабаритный рядный 2,5-литровый мотор мощностью 167 л.с. от Nissan X-Trail. По меркам бизнес-класса чёрта этого мотора не самые выдающиеся, все же в паре с вариатором он наделяет Teana всецело хорошей динамикой и разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль до 100 км/ч наименее чем за 10 с.

Межосевую муфту возможно принудительно заблокировать

Приятно, что плавность хода, считающаяся одним из главных плюсов Nissan Teana, по окончании метаморфоз в подвеске практически не усугубилась – автомобиль лишь чуток тверже начал проходить громадные выпуклости, но в целом как и раньше смешит весьма наибольшим уровнем комфорта. Достигается данный уровень, конечно, не только только плавностью хода, да и хорошей звукоизоляцией, и отличной отделкой салона, и обмысленной эргономичностью, и богатым перечнем разных удобств, большинство из которых заходит уже в базовую комплектацию.

По соотношению цена/оснащение Teana всегда была весьма прибыльным приобретением, а в купе с полным приводом это на сегодня и совсем наилучшее предложение в классе. В русском консульстве Nissan без шуток рассчитывают на то, что конкретно это событие разрешит подтянуть реализации модели к уровню головного соперника – Тоета Camry.

Кресло водителя по-американски мягкое В купе с полным приводом Teana – наилучшее предложение в классе Позади – простор бизнес-класса

Camry полного привода не предлагает и к тому же получила весьма уж номенклатурный стиль, отпугивающий обиженных на государственныхы служащих клиентов. У Nissan Teana стиль более нейтральный, но всецело недрайверский – считается, что эта машина предназначена для пассажира, а не для водителя. На отечественный взгляд, это утверждение не совсем верно.

Да, управляющему управлению не достаточно информативности и в целом автомобиль не располагает к Подвескаивной езде, но упрекнуть его в плохой маневренности запрещено: Teana правильна, послушлива, прогнозируема и основное – весьма неопасна. Легко многие ставят знак равенства меж приятной и резвой ездой, и Nissan Teana направлена тем, кто находит удовольствие в езде на хоть какой скорости, а не весьма возможной на каждом определенном участке дороги.

Мейд in Russia

В рамках знакомства с вэдовой версией Teana мы посетили завод в Петербурге, где эти авто создают. Запущенное чуток более одного года вспять предприятие способно в возможности достигнуть количества 50 000 машин в год, что по фабричным меркам совсем малость. Логично, что тут выпускаются лишь нишевые модели, спрос на каковые вряд ли когда-нибудь перекроет свойстве завода.

В текущее время предприятие создаёт некие версии Nissan X-Trail и все модификации Nissan Teana, готовится к постановке на сборочный поток кроссовер Nissan Murano. На большинстве операций употребляется ручной труд – роботизация при таких количествах производства нерентабельна. Фирменная совокупность организации производства NPW (Nissan Production Way) сводит на нет действие людского фактора на уровень качества конечной продукции – по уровню надежности русские автомобили, как говорят представители компании, ничем не отличаются от японских братьев.

Случайные статьи:

Обзор Nissan Teana


Статьи по теме: