Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мечты и расстройства

расстройства и Мечты

Полтора месяца тщательной работы – и пред нами полная и беспристрастная картина потребительского спроса. Фактически три с половиной миллиона читателей журнальчика «За рулем» в течение всего года знакомились с новинками российского и забугорного автопрома, брали авто и высказывали в анкетах предложения и свои пожелания. Настал черед поделиться с аудиторией созрелым статистическим плодом.

ЗАМЫСЛЫ НА БУДУЩЕЕ

Самый авто возраст россиян – от 31 до 40 лет (35% читателей). А вот младше 18 и старше 60 лет – лишь по одному проценту опрощеных.

ВОЗРАСТ Обладателя АВТОМОБИЛЯ Две третьих отправивших анкеты уже обзавелись машинами, другие собираются купить их сейчас. Наряду с этим с выбором люд уже обусловился. На «Форд» издержит собственные родные фактически 5-ая часть автолюбителей. Никаких сенсаций: «Форд-Фокус», безотносительный фаворит за 8 месяцев продаж этого года в Российской Федерации (59 521 шт.), держит марку, оправдывая ожидания потребителей. Сесть за руль какой-нибудь модели ВАЗа планирует 15% опрощеных.

И потом все всецело закономерно: «Тойота», «Рено», «Ниссан». В категорию 3–5% попадают и «немцы», и «японцы», и «корейцы». Наряду с этим последние в сумме занимают в предпочтениях читателей твёрдое 5-ое место, сходу по окончании «Рено», что подтверждается продажами: тот же «Хёндай» вышел на 4-ое место за 8 месяцев этого года среди всех импортных автомобилей (80 477 шт.).

КУПЛЮ Сейчас (%) НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ

До тех пор пока пальму первенства в Российской Федерации держит ВАЗ: авто данной марки пользуются более половины (51,76%) отечественных читателей, и, несмотря на многочисленные прирекания, «Лада» остаётсясамым реализовываемым в стране брендом. А вот ГАЗ весьма уступает собственному соотечественнику: лишь 4,33% опрощеных избрали данный продукт. Другие предпочитают иномарки: «Форд» (5,4%), «Тойоту» (4,9% и 99 503 авто, реализованных в Российской Федерации по август этого года), «Хёндай» и «Дэу» (2,6 и 2,4% соответственно) и «Ниссан», «Фольксваген» и «Шевроле» (2,2%).

Продукция ВАЗа – безотносительный фаворит по распространенности (ею владеют фактически 52% отечественных читателей), но прогноз, как молвят доктора, – неутешительный: ВАЗ желают купить наименее 15% опрошенных. Удовлетворены же своим автомобилем наименее 43% хозяев – наибо ЧТО ИМЕЕМ – НЕ ЦЕНИМ?

Уж вот в самом деле – кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий. Отвечая на вопрос об удовлетворенности, читатели время от времени были весьма категоричны. В самый раз отыскать в памяти водительскую мудрость: «Автомобиль нужен, чтобы ты на нем ездил, а не он на тебе».

На оценки влияют и цена обслуживания, и аппетит, и совокупная оценка ходовых особенностей, безопасности – и еще куча всего, сливаясь в очевидное «нравится – не нравится».

Обладаю В текущее время Беспрекословное «да» со стопроцентным результатом взяли лишь «Ленд-Ровер», по праву считающийся наилучшим европейским джипом, «Ситроен», скоро усиливающийся , и «Вольво», что с покон веков слывет в народе самым неопасным.

«Форд» занимает 2-ое место по распространенности, но от ВАЗа его отделяет пропасть – 5 и 52% соответственно. 78% опрошенных удовлетворены маркой, но останутся верны ей, как обидно бы это не звучало, наименее 20% хозяев. Но «Форд» остается самой желаемой приобретением – фактически 19% Не разочаровались в собственном приобретении обладатели «мерседесов» и БМВ, в целом устраивают россиян «японцы», «корейцы» и «французы».

Ну и «Чери», подкупающая сперва собственной доступностью – в наилучшем смысле слова. Неожиданно низок процент довольных среди хозяев «Ауди». Видно, подразорила их импортная машина!

Вобщем, сообщить твёрдое «нет» решаются лишь немногие: фактически четверть хозяев «четырех колец» затрудняются с оценкой, как и обладатели «Субару» – две этих марки собрали рекордное количество «затруднений с ответом».

«Тойота» занимает третье место в списке предпочтений отечественных читателей (12%). На том же месте стоит марка и по распространенности, не смотря на то, что и с мельчайшей толикой – всего 4,9%. Но у «Тойоты» весьма высочайший показатель удовлетворенности хозяев (82%), а 40% из н По уровню разочарований лидируют российские ВАЗ, УАЗ и ГАЗ – не оправдали надежд!

Меньше всего удовлетворяют хозяев (42,6%) модели ВАЗа, а фактически 5-ая часть обладателей этих автомобилей прочно задумалась, помой-му щекотливее ответить на отечественный вопрос. И, по всей видимости, вспоминает до этого времени…

Поменять Стиль

Умопомрачительно, но большинство хозяев назвали в качестве будущего авто не ту марку, которой владеют в текущее время. Проследим за сменой предпочтений, ограничив список хотимых брендов пятеркой самых нужных обладателями каждой из марок.

Выясняется на виду фактически полное отсутствие русских марок в списке предпочтений. ВАЗ в качестве последующего автомобиля собираются приобрести лишь обладатели российскей техники (наряду с этим меньшинство из их) да маленькая часть собственников «Ситроена» (увидим, именно всецело довольных своим авто!). По всей видимости, 1-ые «не нюхали» импортных автомобилей, а 2-ые – «отечественных».

А вот «Форд» и «Тойоту» в качестве возможного кандидата разглядывают фактически все обладатели. Это ли не залог размеренного спроса в будущем? Готовы пересесть на «Форд» водители ВАЗа, «Вольво», «Шкоды», «Рено», «Опеля», «Хёндай», «Дэу» а также «Ауди». Не смотря на то, что долгие позиции «Тойоты» смотрятся куда прочнее: «японку» хотят купить выше 40% ее нынешних хозяев, в то время как «Форд» на «Форд» готовы поменять лишь около 20% россиян.

Это ли не последствия раскрученного стиля «первой народной иномарки»?

Но нашлось большое количество твёрдых приверженцев эксплуатируемых марок. Не хотят изменять своим привязанностям хозяева БМВ (44%), «Тойоты» (41%), «Фольксвагена» (25%), «Мицубиси» (27%), «Мерседеса» (24%), КИА (27%), «Шевроле» (14%), ФИАТа (38%), «Хонды» (22%) и опять же «Форда» (20%).

В целом же, вместо «французов» хотят «французов», «немцев» меняют на «немцев», а «японцев» – на «японцев».

Вобщем, процесс выбора никак не завершается определением желаемой модели и марки. Наоборот, для клиентов нового автомобиля с этого наступает, в большинстве случаев, самый мучащий период – подбор комплектации. О предпочтениях и вкусах на этот счет мы поведаем в последующем номере.

Случайные статьи:

материализация мысли | фильм секрет | закон мечты | мысли материальны


Статьи по теме:

  • Автомаршрут мечты реализуются

    Открываем Альпы на автомобиле. Альпийские равнины – один из немногих пейзажей, каковые мне неоднократно снились, вызывая жгучее желание собраться и…

  • Большая мечта

    Громадная мечта INFINITI QX56 Джип класса люкс производят в Соединенных Штатах с 2004 года. На местном рынке реализовывают две модификации — с приводом…

  • Набираем команду мечты

    НАБИРАЕМ КОМАНДУ Грезы Полюбившаяся отечественным читателям «Игра по-большому» приобретает новое, возможно, неожиданное для всех продолжение. В этом…