Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автомаршрут мечты реализуются

Открываем Альпы на автомобиле.

Альпийские равнины – один из немногих пейзажей, каковые мне неоднократно снились, вызывая жгучее желание собраться и отправиться – узреть все собственными очами. Но таких экскурсий – чтобы гулять по лугам да бродить повдоль горных рек – как-то все не подворачивалось. Но подвернулись дешевенькие авиабилеты – и вот мы в Мюнхене, стартовой точке отечественного независимого путешествия.

Для того чтобы самим осваивать альпийские просторы, мы забронировали машину в прокатной конторе Sixt. Отметим, что автомобиль в Европе возможно забрать в аренду лишь при наличии интернационального водительского удостоверения. Взять его в Российской Федерации очень просто – нужны лишь медсправка (плюс ее копия), отечественные водительские права и загранпаПодвеска (или его копия).

Машину в Европе возможно снять в аренду, лишь имея интернациональное водительское удостоверение Предъявив на стойке Sixt в мюнхенском аэропорту паПодвеска, кредитку, права и номер брони, мы взяли ключи и направились на поиски ставшего отечественным на 5 дней Мерседес-бенз A170. Найти машину на громадной высотной парковке пришлось нелегко, было нужно прибегнуть к помощи местных таксистов, к слову, фактически не говорящих по-английски. Нашли, погрузились, попытались завестись.

Не вышло. Машина с МКП завелась лишь при нажатии педали сцепления (кстати, при заказе авто мы не направили внимания на коробку, и превосходно, что она была механической – для горных прогулок самое то). Навигатор, наличие которого в авто мы кроме этого обмолвили еще из Москвы, на парковке трудиться не хотел – по всей видимости, мешали перегородки и бетонные стенки. И выбираться из аэропорта было нужно наобум.

Но, как выяснилось позднее, все дороги в аэропорту радиальные – не заблудишься, и не так долго осталось ждать мы узрели указатель выезда на автобан, ведущий в Мюнхен.

Подъехав к гостинице, столкнулись с очередной проблемкой – собственной парковки у гостиницы нет, необходимо парковаться на публичной, муниципальный. На улицах везде стоят паркоматы, оплата повременная: каждые 12 мин. – 50 евроцентов в светло синий территории (это старенькый город, места расположения и пешеходные улицы основных достопримечательностей) и 20 центов во всех других местах, помеченных рыжеватой разметкой. Оплата с 8 утра до 11 вечера с пн. до субботы. Ночкой и в воскресенье стоянка бесплатная.

Но сохранность авто никто не гарантирует. А в воскресенье, в случае если внезапно произойдёт какой митинг или демонстрация (такое не уникальность в свободной Европе), авто эвакуируют и пиши… В случае если желаешь кинуть машину навечно, лучше поставить ее в высотный паркинг. В том месте имеется и поминутная, и почасовая оплата, но основное – возможно расслабленно находиться круглые сутки – это обойдется в 16 евро.

На последующий денек мы направились в Австрию по дороге, ведущей в моцартовский Зальцбург. Да, необходимо заявить, что в Германии для легковых автомобилей дороги бесплатные, плату за перемещение по магистралям берут лишь с грузовиков. А вот австрийцы не так благородны – за проезд по автобанам в том месте берется налог.

Местные покупают годичный абонемент – стикер под заглавием виньетка клеится на ветровое стекло, как отечественный талон техосмотра, туристам предлагается виньетка на 10 дней по цене 7 евро. Мы не забывали об этом и хотели купить, но где и как – не знали, а субботний портье в отеле был совсем не автолюбителем и в таких тонкостях не разбирался.

По логике вещей, стикер был обязан продаваться кое-где сходу по окончании скрещения границы, но, проехав указатель с надписью «Австрия», ничего схожего на киоски по продаже виньеток мы так и не узрели. Но спустя километр нас приостановили доблестные австрийские полицаи. Последовал такой диалог:

– Хороший денек! Предъявите виньетку!

– У нас ее нет, мы хотели ее купить, но не знаем где.

– Два километра вспять.

– А где возможно развернуться?

– Поздно.

– Из-за чего? Мы готовы купить ее.

– Не дискуссируется, оплатите штраф – 120 евро. И никаких наличных. У вас имеется пластиковая карта?

Вот это дела… Единственное утешение – штрафную квитанцию возможно было предъявлять последующим милицейским еще два денька. За одно да и то же нарушение не штрафуют два раза в течение 2-ух дней. Кстати, если вы берете автомобиль в аренду в Австрии, то эту виньетку вам выдают автоматом, а вот в случае если в Германии – нужно будет озаботиться ее наличием без помощи вторых.

В конечном счете мы сообразили, что на подъезде к Австрии, за 2–3 км до границы было нужно задавать вопросы виньетку на всех видящихся заправках. И, кстати, в случае если б нам понадобилось залить бензин, то на приграничных АЗС нас обязательно бы задали вопрос – не нужна ли виньетка господам? Но отечественный «мерс» ел не достаточно, и к заправке мы подъехали только на 3-ий денек пути.

Мы заливали бензин, обыденный бензин, не супер, не ультра, а самый обыденный – по-отечественному 95-й. Стоил он в Германии в среднем 1,33 евро, в Австрии дешевле – 1,12. Все равно жутко недешево – под полсотни рублей за литр!

Сходу сообщу, что в Швейцарии то же горючее стоило 1,6 швейцарских франков (франк приблизительно равен 29 рублям, вторыми словами выходило приблизительно столько же).

Вообщем, эта поездка развенчала пара преданий в отечественных головах. 1-ый миф – шикарные дороги. Конечно, в общем и целом они лучше отечественных будут, но… Всецело возможно, что мы попали в Германию в разгар ремонтного сезона.

Плохие соединения, колеи, выпуклости (такие, что зубы стучат и чувство – как словно бы едешь по стиральной доске), в протяжении 10-ов км сужения и огораживания дорог… Автомобили движутся вереницей, блеща фонарями от раздражения.

2-ой миф – это то, что пунктуальные немцы постоянно придерживаются правил дорожного перемещения. Кроме того на самых узких участках с одной полосой, огражденной красно-белыми заборчиками, с пылающими символами «50 км/ч» нас то и дело пробовали обойти, и не только только слева, да и справа (что есть наигрубейшим нарушением ПДД в Европе), к тому же отчаянно сигналя и моргая фонарями. Не говорю уже о перемещении по автобанам.

Скорость ограничена 130 км/ч, мы идем, строго придерживаясь данной числа, а мимо нас пролетают немцы. На самых шикарных и массивных Бмв и Porsche. И это не бесшабашная молодежь, а добропорядочные бюргеры, с трубкой и бородкой в зубах.

Да, но возвратимся в Альпы. Свернув с Зальцбургского шоссе в горы, мы стали подниматься все выше и выше. Около дороги размещались пансионы, санатории для астматиков, гостиницы для горнолыжников и домики простых местных жителей, настоящих тирольцев. Горные реки – высохшие и бурлящие, обрывы, ущелья, кое-где понизу калоритные зеленоватые сочные луга, на их незапятнанные умиротворенные скотины.

Дух захватывало. Эдем на земле.

На последующий денек, по пути Швейцарию, горы чуток расступились, и мы узрели эти равнины поблизости и во всей красоте. Остановившись не надолго в городе с дивным заглавием Гармиш Партенкирхен (чтобы добраться в том направлении, было нужно преодолеть долгий альпийский тоннель), мы прочуяли темпоритм медленной альпийской жизни: дышали незапятнанным горным воздухом, гуляли повдоль местной речки (неотклонимый атрибут этих городков), шуршали опавшей листвой на улице и везде, вправо и влево, радуясь, отвечали туземцам с постоянными лабрадорами: «Гутен морген», «Морген».

В случае если спросят меня, где хочу я повстречать старость, отвечу не вспоминая: в Гармиш Партенкирхен. Ну или в подобном альпийском райке…

Ну а до тех пор пока нас ожидала Швейцария – страна озер. Это не штамп. Правильнее, это правдивый штамп. Германское слово «зее» (озеро) мы выучили навечно. Таких зее (это подлинные моря), безбрежных, со скалистыми берегами, тишью и туманными горизонтами до глухоты, мы еще не лицезрели. Цюрих стоит на таком же зее и спускается к нему издали.

Чем потом от озера, тем новее район, а у берегов – самый центр: холмистый старенькый город, ратуши и шум колоколов, плывущий над водой.

В итоге еще одна ложечка дегтя. Дороги в Швейцарии также платные. Но плата за их единовременная – годичная. Стикер, подобный австрийскому, тут также продается на каждой заправке, на год он стоит 40 швейцарских франков.

Дорого. И исходя из этого, в то время, когда мы брали его, кассир опешил: «Вы новый автолюбитель?» Я опешила вопросу, он растолковал: «До Января этого года осталось два месяца, а вы берёте годичную виньетку». Но вторых-то не бывает, гостевых 10-дневных вариантов швейцарцы туристам не предлагают, а снова разговаривать с милицейскими нам не хотелось. Лучше уж потратиться… Не смотря на то, что, конечно, безрадостно – за оставшееся время до конца 2009-го мы вряд ли снова окажемся в данной восхитительной стране гор и озер…

95-й бензин стоит в Германии 1,33 евро, в Австрии – 1,12 евро, а в Швейцарии – 1,6 франка Возвращали отечественный автомобиль мы кроме этого в мюнхенском аэропорту. Так как возвратить машину нужно с полным баком (как забрал), было нужно понервничать в отыскивании заправки. А она появилась в самом аэропорту, на выезде из него.

Так что мы были обязаны развернуться, выехать снова в сторону Мюнхена, заправиться (в том месте мы и самую малость протерли авто особой щеткой, которая стоит в ведре у каждой колонки), опять развернуться и уже заехать на площадку сдачи машин. Несмотря на пробки по дороге (повинет все тот же сужения и ремонт), поиски АЗС и пт возвращения, мы все успели и радостные сели в зале ожидания разглядывать собственные альпийские фото. места и Рамочки на стенке уже приготовлены

Случайные статьи:

Как сбываются мечты и что для этого нужно #Исполнение желаний


Статьи по теме: