Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

За два денька до послезавтра

За два денька до послезавтра

КАКИМИ БУДУТ АВТО-2088?

С этим вопросом мы обратились к шеф-дизайнерам огромнейших авто марок. И вот в юбилейном номере, что отстоит от первого «За рулем» ровно на 80 лет, воображаем плоды этого проекта: настоящим подарком журнальчику стали наброски, разработки, скетчи, изготовленные в одиннадцати дизайн-центрах. Приятно убедиться, что идея сделать образ автомобиля-2088 заинтриговала самые именитые компании.

1-ые странички мы отвели проекту «Рено» — компания не только только предоставила самый громадный портфель картинок, да и внесла предложение интервью с г-ном Ле Кеманом. Вернее сообщить — самим, или тем Ле Кеманом, главным дизайнером компании. Дальше — взгляд на 80 лет вперед компаний «Мерседес-Бенц», СЕАТ, «Мазда», «Фольксваген», «Мицубиси», «Шкода», «Тойота», «Турин дизайн», «Карчерано» и «Автостуди».

Вам очень рады в будущее!

ПРОЧТЕНО В ЗР, 2088, № 4

«Из 2-ух кругосветных шоссе первым будет сдано в эксплуатацию Северное. Его часть Лондон — Москва -Пекин — Токио — Лос-Анджелес уже действует, к Январю дорожники обещают окончить атлантический участок дороги. Южное шоссе связало меж собой Африку и Австралию, в течение 2-3 лет кольцо будет замкнуто стопроцентно.

Тихоходному и томному транПодвескау (до 200 км/ч, выше 100 т) допуск на кольца не выдается».

«На новоженевском салоне множество компаний, следуя последней моде на ретростиль, показали «ремейки» машин прошедшего. Разумеется, они делают современные требования по организации перемещения и смогут трудиться в автоматическом режиме. Течение «ретро» раскололо дизайнерский мир надвое: последователи безотлагательно отыскивают примеры для копирования, соперники цитируют знаменитого дизайнера начала века Ле Кемана: «Попытка посмотреть в будущее через зеркало заднего вида меня шокирует!»

«160 годов назад вышел 1-ый номер «За рулем». Современное издание, конечно, весьма весьма отличается от тоненькой книги 1928 года с подслеповатыми фото: голография, интерактивные странички, нестареющая бумага, возможность выбора материалов самими читателями… Но, обязательно, это все тот же ЗР, в случае если подразумевать верность теме. По окончании картонного кризиса 2040-х, энергетического подъема 2050-х, в то время, когда мир, казалось, вообщем откажется от печатных изданий, «За рулем» снова переживает подъем.

И мы встречаем 160-летие… на пороге 2-ой юности».

«РЕНО»: СИЛОЙ СОЛНЦА, ВЕТРА, МЫСЛИ

На этом и прошлом разворотах представлен взгляд дизайнеров «Рено». В компании над будущим трудится несколько молодежи, куда вошли француз, испанец и российский! Благодаря отечественному соотечественнику проглядывают привычные мотивы в оформлении построек и российские слова на рисунке. По словам шеф-дизайнера компании Патрика Ле Кемана, «они увлеченно трудятся, им не мешают Разное из маркетинга» (см. интервью на с. 8-9).

Вот маленькое описание проекта.

«Освободившись от ограничений, которые связаны с хорошими видами механической тяги, авто индустрия XXI века смогла приручить энергию солнечных лучей и ветра и преобразовать ее в электричество, необходимое для питания всех совокупностей автомобили. Автомобиль эталона 2088 года может изменять собственные геометрические размеры. Он может быть малогабаритным в городе и удлиняться на огромных скоростях, придавая салону более обтекаемую форму.

На замену прошлому кузову пришла легкая крепкая оболочка, из непрозрачных защитных частей с окнами, открывающими потрясающий обзор.

В случае если в городе автомобиль движется под контролем водителя, то на автостраде управление берет на себя автоматика. ТранПодвесканые потоки передвигаются по эстакадам, снаряженным собственного рода электрическими «рельсами». Эти эстакады, проложенные на свайных опорах или навесных креплениях, кроме этого питаются ветровой или солнечной электроэнергией и не нарушают естественного природного равновесия.

Подъемы, водные преграды и спуски закончили быть препятствиями: они — часть пейзажа, которым в полной тиши смогут наслаждаться пассажиры и шофер автомобиля, передвигающегося из 1-го пт в второй по малейшему пути, не опускаясь на землю. По мере необходимости управление его функциями и автомобилем, снабжающими комфорт пассажиров и водителя, происходит либо обыденным способом — вручную и по голосовой связи, либо способом подачи мысленных команд. Таким макаром, машина и человек ведут сотрудничество совместно стремительнее на биологическом уровне, чем физически».

«ШКОДА»: ПОД ПАРУСОМ

«В 2088-м 12 млрд землян будут жить в громадных мегаполисах или в глухих местах, далековато от цивилизации. Разное обучатся защищать природу и разовьют новейшую экономику, основанную на оптимальном применении природных ресурсов. Экодизайн привнесет новые формы; авто будут направляться данной эволюции.

Бюро Skoda Design создало две модели, чтобы продемонстрировать собственный видение 2088 года. «Суперб» рекомендован для долгих путешествий. Стиль выделяется органичностью; кузов изготовлен с внедрением нанотех-нологии. Он изменяется под действием потока воздуха, в то время, когда автомобиль движется, потому коэффициент лобового сопротивления низок. Автомобиль левитирует над поверхностью, применяя магнитное поле Почвы.

Перемещение задается ветром в парусах, как и у большинства видов транПодвескаа в 2088-м.

2-ой автомобиль, «Шкода-Румстер», употребляется для мелких муниципальных поездок. Его стиль задают обитатели морей. Кузовные эксплуатация и Ремонт изготовлены из шерстяного волокна: при взаимодействии с воздухом статическое напряжение разрешает машине двигаться.

Задняя часть может подниматься и поворачивать автомобиль — так рыба меняет направление, применяя хвост».

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»: СЕРЕБРЯНЫЙ ПОТОК

В конце прошедшего года в Лос-Анджелесе прошел конкурс дизайнеров: задачка участников — представить автомобили через полста лет. В масштабах будущего 50 или 80 лет -отличие мала, тем паче что технологии, предусмотренные дизайнерами американской студии «Мерседес-Бенц», чуть ли устареют и через 100 лет. «Серебряный поток», Silver Flow, прямо из Калифорнии отправился на юбилейные странички «За рулем» в качестве ответа на отечественное предложение нарисовать авто-2088.

«Микрочастицы металла способны под действием магнитного поля создавать формы из данных образцов. Храниться они смогут в любом комфортном виде и по сигналу водителя выстраиваться в автомобиль». Прототипом «Силвер Флоу» послужили известные гоночные «серебряные стрелы», но в отличие от их «Мерседес» финиша XXI века готов удлиниться для комфортной езды по автостраде, сжаться для удобства в городе, расшириться для пассажира, а в конце денька… снова слиться в малогабаритную форму, сберегая место на парковке.

телепатическое управление и Голографический экран довершают умопомрачительный портрет «Мерседеса» будущего. Весьма замечательно и символично. Кстати, все возможные повреждения совсем не сложно исправить, подчеркивают создатели проекта.

По правде, у выстроенного по аналогичной разработке бота из второго «Терминатора» заморочек с ремонтопригодностью не оказалось в принципе.

«МАЗДА»: БОЛЬШЕ При помощи Мельчайшего

RX-1 нарисовал дизайнер Брэм Олертс под управлением Питера Бертвисла, головного дизайнера евро подразделения Мазда Motor: «Население Почвы, размещаясь в главном в громадных городах, будет управляться последующими правилами: экономия места; внедрение экологически незапятнанных разработок; использование новых коммуникационных средств. Для внутригородских поездок Разное будут воспользоваться персональными транПодвескаными средствами — такими как «Мазда RX-1».

Мы направляли повышенное внимание на главные чёрта автомобилей будущего. Компактность: «Больше при помощи меньшего». Японская миниатюрность, с кропотливым вниманием к подробностям, но без компромиссных ответов. Скорость: азартное и неопасное вождение до 140 км/ч.

Обзорность: при неспешном перемещении голова водителя размещается приблизительно на уровне стоящего человека. На громадных скоростях автомобиль прижимается к дороге. Парковка: везде, благодаря мелким габаритам.

Мы не хотели, чтобы ведущая агрегат и ось были связаны впрямую, поскольку это не разрешало достигнуть хорошей раз-весовки RX-1. Потому применили гидравлику: электромотор приводит насос, что соединен шлангами с гидродвигателем за фронтальным колесом. RX-1 — автомобиль гибридный.

Его возможно заряжать как от розетки, так и применять энергию от солнечных батарей.

Совокупность наклона скопирована у лыжников, применяющих монолыжу для спуска с горы: центральная лыжа поддерживает сидячего Подвескасмена, а две небольшие по краям снабжают маневренность».

«ФОЛЬКСВАГЕН»: Совместно И ПО ОДНОМУ

Очередной гость из Лос-Анджелеса — двухколесный «Фольксваген-Слипстрим». И еще одна концепция автомобиля для индивида. Подразумевается, что на циклопических станциях Разное начнут занимать места в «слипстримах» и отчаливать в путь.

Сначала в плотном последовательности для себя схожих автомобили идут вертикально, позже, по мере приближения к границе большого города, выдвигают стабилизаторы и принимают положение «лежа», чтобы с ветерком подкатить к загородному дому на скорости 400 км/ч… Разумеется, ехать в одиночку скучно, потому «Слипстрим» предлагает говорить с примыкающими капсулами или с дальними собеседниками при помощи пользующегося популярностью у всех футурологов голографического интерфейса. А чтобы неопасно отвлекаться от дороги, придумана T.R.A.I.N. — сеть по управлению перемещением. Любой из «слипстримов» связывается с сетью, затем она берет на себя задачку весьма быстро и неопасно доставить составы автомобилей и каждую по отдельности до пт назначения.

«КАРЧЕРАНО»: ВЫЗОВ Городу

Пьер-Луиджи Карчерано, глава собственной студии дизайна, воображает «Регенезис»: «автомобиль стопроцентно интегрирован в городскую среду и одновременно с этим способен поменять ее. Он рожден неоспоримой верой в развитие, денек за деньком, разработок, материалов, правил перемещения…» Господин Карчерано трудится в области дизайна и архитектуры, сотрудничал с «Лянчей» и ФИАТом, «Альфа-Ромео» и ИВЕКО, индийской «Тата» и отечественным АВТОВАЗом (в частности, учавствовал в разработке интерьера для «Приоры»). Капля «Регенезиса» в городе будущего смотрится весьма кстати…

«МИЦУБИСИ»: ВСЕ И НИЧЕГО

«Эволюшн» 2088 модельного года — это: нулевой выброс, поскольку автомобиль обеспечен электронной энергоустановкой; четыре управляемых мотор-колеса; батарея, интегрированная в пол; цельный пластмассовый кузов, что делает функции силовой структуры, кроме этого его материал трудится как подвеска. Светопроницаемые панели делают ненадобным простое остекление.

Отсутствуют в простом осознании движок, коробка, подвеска, рулевое, железной кузов. Но 200-килограммовый «Эволюшн», украшенный лазерной голограммой фирменного алмаза, считают разработчики, даст подлинное удовольствие от вождения.

СЕАТ: Грезы Реализуются

Старая мечта летать и руководить (транПодвескаом), написано на скетче дизайнера СЕАТ, исполнится… на земле. Полагаем, набросок испытывает недостаток всего лишь в одном комменты: это, думается, джип.

Через 80 лет славное племя этих автомобилей не вымрет под напором муниципальных одноместных и двухколесных созданий, а стремительнее… ассимилируется, кроме этого лишившись пары колес и 3-х мест. Лишь бы не заасфальтировали потомки всю Почву!

«ТУРИН ДИЗАЙН»: МОДЕЛЬ Будущего

Студия, основанная в 2006-м, уже за 1-ый год работы выполнила 30 стилистических проработок и представила 23 полномасштабные модели для клиентов из Европы, Индии и Китая. Юные компании из развивающихся стран интенсивно стремятся на новые рынки, и как знать, возможно, в 2088-м они с признательностью отыщут в памяти итальянских дизайнеров, открывших им путь к сегодняшнему большенному успеху.

«АУТОСТУДИ» (ТУРИН): МЕТРО и АВТО

По сверхзвуковым туннелям, связывающим города, мчатся составы капсул; преодолев некое расстояние в автоматическом режиме, капсула покидает туннель, чтобы уже независимо прибыть в конечную точку маршрута. Идея, обязательно, смотрится красивой исходя из убеждений экологии, скорости, безопасности; вот лишь скучно будет ехать по трубе! На выручку, точно, придет остальные средства и нескончаемый веб связи и утехи.

«ТОЙОТА»: ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ

Японская компания представила особый взгляд на автомоби-ли-2088: взгляд не дизайнера, а стремительнее спеца по информационным разработкам. Что все-таки, не зря молвят: кто владеет информацией, тот владеет миром. «В ходе грядущего развития технических средств связи и сенсорной техники разработка ITS (Intelligent Travel System) сумеет окутать больше качеств людской судьбы и станет связывающим звеном меж автомобилем, дорожной инфраструктурой а также самими людьми.

Любой автомобиль будет предоставлять пассажирам и водителям доступ к инфы в том же количестве, как на работе или дома. В конечном счете машина сумеет стать собственного рода мобильным кабинетом.

Обязательно, грядущее развитие ITS возможно лишь при наличии налаженной связи меж дорожной инфраструктурой, социальной средой и другими транПодвескаными средствами, не считая машин. Более ключевую роль сыграют настоящее совместная координация и сотрудничество упрочнений правительства, учебных заведений и личного сектора.

К примеру: направленная на людей совокупность уменьшения травматизма. Придорожные датчики, расположенные на перекрестках, выявят авто и пешеходов и передают данные на бортовик автомобиля для предупреждения столкновений.

Возможно реализована и направленная на внешнюю среду совокупность равномерного рассредотачивания транПодвесканого потока. На базе данных, приобретаемых от окружающих автомобилей и придорожных датчиков, совокупность передает данные о дорожных пробках и предлагает водителям рациональные маршруты проезда. Кроме этого водитель приобретает сведения о наличии свободных мест на парковке, схеме перемещения по местности парковки и о перемещении публичного транПодвескаа.

Случайные статьи:

Два дня до послезавтра. Хотим сообщить


Статьи по теме:

  • Авто умнеет с каждым деньком

    Новейщие разработки мирового автопрома соперничают меж собой не только в области дизайна и на данный момент параметров. Все чаще потребитель приобретает…

  • Один денек столичного аваркома

    Один денек столичного аваркома Для того чтобы понять круг возможностей и специфику работы аваркомов, обозреватель ГЗР совершил один денек с…

  • 1-Ый денек в упряжке со львами

    1-ый денек в упряжке со львами По окончании загруженного выезда из Москвы отечественные львы пронеслись по фактически безлюдной автостраде, и вот они уже…