Peugeot воображает новое интернациональное размещение, которое подчеркивает уникальность марки и с нынешнего денька будет определять палитру товаров и коммуникации и услуг бренда в мире.
Создавая авто, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot направляться трем главным правилам:
— Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.
Привнося в судьбу чувства и предъявляя высокие требования к результату, Peugeot делает новое, повсевременно обновляя неповторимый стиль марки.
— Развивать технологии, защищающие внешнюю среду.
Развитие разработок – один из основных качеств деятельности марки. Новые разработки Peugeot ориентированы на увеличение мощности движков внутреннего сгорания и поиск новых экологичных ответов. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn.
В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным движком HYbrid4 и совокупностью STOPSTART второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам разработку подзарядки гибридного мотора.
— Создавать новое представление о мобильности.
Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую снабжают ее продукты: авто, коммерческий транПодвеска, Новинки Автопрома или громадны. А фаворитом в сфере обслуживания клиентов компания делается благодаря неповторимому предложению марки Mu by Peugeot.
Создавая авто, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot повсевременно трудится над стилем марки. Примечательным тому примером помогает новый концепт-кар SR1, воплощающий незапятнанный, современный и совершенный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется освеженный символ марки – гордый лев.
Создавая авто, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot воображает новый образ марки, обхватывающий все сферы деятельности компании в мире, и вводит новые графические эталоны.
Современное представление о мобильности, неповторимые предложения, освеженный стиль – все это подтверждает амбиции компании и воображает новый образ марки с 200-летней историей.
Случайные статьи:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В БИЗНЕСЕ. Кто такие адвокаты бренда и как построить эффективный бизнес.
Статьи по теме:
-
Peugeot представляет новейшую стратегию
Peugeot воображает новейшую стратегию и планирует пуск 14 новых моделей для заслуги амбициозной цели: подняться на три позиции в интернациональном…
-
Освеженный uaz patriot патриотический марш
В конце сегодняшнего года вседорожники Ульяновского автомобильного завода должны перетерпеть последовательность жёстких конфигураций. Мы постарались…
-
Освеженный автосервис авторемонт авто форд explorer 2011
Компания Форд выпустит модификацию модели Explorer 2011. Это решение было принято, основываясь на итогах продаж Explorer 201: за, как мы выражаемся,…