Что натягивает преднатяжитель?
«Притормозить» человека при столкновения и срабатывания подушки может лишь ремень да и то при условии, что он прочно натянут – еще посильнее, чем при размеренной езде. Потому в конце 80-х показались так именуемые преднатяжители.
Сущность идеи в том, что на ось подпружиненной катушки, наматывающей ремень, надели звездочку, которая крутится комплектом шариков. Их толкают по трубке пороховые газы из особого пиропатрона. Последний срабатывает наровне с патроном подушки, мгновенно выбирая слабину ремня.
А чтобы у седока не перехватило дыхание, ось при определенном упрочнении на ленте (около 400 кгс) закручивается как торсион, ограничивая величину натяжения.
Подобные схемы преднатяжителей использовались достаточно длительно (ну и по сей день еще не ушли в прошедшее), но конструкторы нашли недочеты и в их. Трехточечный ремень, как ясно, складывается из 2-ух веток – поясной и диагональной. Наряду с этим лента два раза проходит через петли (на стойке и в пряжке), огибая их под углом около 180о и к тому же хорошо прилегает к одежке.
Потому единственный преднатяжитель не снабжает равномерного натяжения обеих веток. Так показались схемы (в частности, на машинах «Рено») с 2-мя линейными преднатяжителями.
Тут патроны выстреливают в поршни, с которыми соединены замок ремня и особенный узел с нижней точкой крепления.
В самое ближайшее время последовательность компаний вводит совокупности, предвидящие опасность (Pre Safe). В случае если датчики отыщут опасность столкновения, они заблаговременно притянут седоков к креслам. Но не разовым пиропатроном, а электромотором в механизме инерционной катушки.
Позднее ремни расслабятся до начального состояния, не стесняя ваших перемещений.
Цепи, управляющие пиропатронами, неизменно проложены независимо от другой проводки. Разъемы подушек и преднатяжителей, в большинстве случаев, кричаще-желтого цвета (на снимке – преднатяжитель, установленный в «Хонде-Сивик») и помой-му молвят: «Не прикоснись меня!». Будьте весьма аккуратны при работах с электрикой на автомобилях с подушками безопасности – не считая их, «заминированы» инерционные катушки или тяги, идущие к их пряжкам и ремням безопасности. «Холостой выстрел» в этих устройствах, конечно, не так небезопасен, как в подушках, но следующая подмена преднатяжителей изольется в копеечку!
Случайные статьи:
- Голубые ведерки делают фотобазу vip автомобилей с мигалками чтоб наказывать их за беспредел на дорогах
- Опель opc — жаркий автомобиль для жаркой зимы
Задний переключатель на велосипед не натягивает цепь, причина
Статьи по теме:
-
НАТЯГИВАЕМ ПО НАУКЕ РЫНОК Вам и вашей автомобили НАТЯГИВАЕМ ПО НАУКЕ Миша КОЛОДОЧКИН Для обслуживания современных машин все почаще приходится применять…
-
Какой русский не обожает стремительной езды? Но скорость не главная и не единственная обстоятельство высокой смертности в ДТП. Главная неувязка –…
-
В очередной раз я столкнулся практически «шнобель к носу» с вопросами безопасности за рулем. А правильнее — с упорным нежеланием признать, что ремень…