Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Базис и надстройка

надстройка и Базис

«СОБОЛЬ-КОМБИ» ГАЗ-2752

Изготовитель ООО «ГАЗ»

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с декабря 2006

Пробег на момент отчета 8000 км

Прошлые публикации в журнальчике №7,2007

Родные» резиновые подушки совокупности выпуска к восьмой тыще порвались — были перетянуты. Новые установили как нужно. Отечественная совмещает в себя пара функций. Задний отсек мы отвели под оборудование для резвой подмены колес на всех машинах. Средняя часть — подвижный кабинет, вмещающий до 7 человек. Откидную столешницу стола-дивана используем для работы с документами или ноутбуком. Установили и розетки 220 В (трудятся от электростанции), а также СВЧ-печь.

На крыше смонтировали два багажника. Они же — площадка для фотографа.

Все, что мы сделали собственными руками, — произведено на совесть, обмыслено, комфортно и трудится безотказно. Но достигнуть полной гармонии мешает уровень качества носителя отечественной мастерской — урожденного «Соболя». При покупке в его пользу сыграли относительная доступность (завезенные из других государств аналоги намного дороже) и уверенность в собственных силах: сломается — починим.

Сейчас поймём, что не стоило гнаться за дешевизной: машина-то нужна для дела, а наблюдать приходится за всем, и ни при каких обстоятельствах не знаешь, где вылезет в последующий раз.

В задней части технички — все для независимого проведе ния всеполноценных шинных тестов. И не смотря на то, что «Соболь» — поддержка и наше спасение в работе, он же совместно с тем и боль в голове, позванная неуверенностью и мерзким качеством сборки в надежности. И не смотря на то, что цена километра пока не весьма громадна -3,51 руб. (6,89 руб. с учетом потери цены авто), будущее оптимизма не внушает.

Пробег автомобилей мелкий, но любой выезд оборачивается мелким или средним ремонтом. Запах выхлопных газов привел нас к соединению выпускного коллектора с приемной трубой. Стало известно, что гайки тут были завернуты от руки; газы, конечно, попадали через неплотный стык прямо в моторный отдел. Подтягивать было нужно и впускной коллектор.

Тогда и стало ясно, из-за чего на заводе не затянули гайки: накрепко набросить на их ключ не выходит.

Потек кран отопителя, отломилось крепление внутренней ручки сдвижной двери, но самые хорошие внимания открытия ожидали нас под автомобилем.

Обвалившийся «выброс» угрожал уничтожить тормозные трубки, закрепленные на заднем мосту. Порвались два резиновых амортизатора (подушки), поддерживающих совокупность выпуска, и труба глушителя на неровной дороге начала стучать по тройнику тормозных трубок. Ну чем же не бомба медленного действия? Кто готовил данный «террористический акт» — собиратели, некорректно закрепившие эксплуатация и Ремонт, или конструкторы, бесполезно их скомпоновавшие?

Развернули оба кронштейна на 180°, подогнули, и новые резинки на данный момент накрепко держат совокупность выпуска.

Как ни затягивай пробку картера, а масло из коробки капает. Отломился (!) кусочек резьбы от шпильки крепления фронтального бампера. Из чего изготовлен данный метиз, не светло, но смотрится как металлический.

Скоба крепления троса ручного тормоза не затянута — гайка была наживлена на несколько нитей и только чудом не потерялась.

По окончании таких «открытий» в самый раз вскрывать движок и инспектировать, не от руки ли затянуты шатунные крышки? Откуда ожидать последующей атаки?

Ручка сдвижной двери требует бережного воззвания. А лучше за нее совсем не браться. Но на данный момент незакрепленный, провисающий до почвы жгут проводов задних габаритов, заедающий трос замка капота, установленная с перекосом звукоизоляция над коробкой, подтекающее из нее и редуктора моста масло кажутся мелочами!

Последнее «достижение» «Соболя» — букет «моторных» заморочек. Отказал датчик температуры охлаждающей воды, не выключается электровентилятор совокупности остывания и пылает лампочка «проверь двигатель». Мотор, кстати, на данный момент пускается только в прохладном состоянии.

Похоже, придется-таки ехать на сервис. Машина-то, слава всевышнему, еще на гарантии.

Случайные статьи:

Философия марксизма. Ч. 3. Материалистическое понимание истории.


Статьи по теме:

  • Столкновение с реальностью

    СТОЛКНОВЕНИЕ С Действительностью МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее СТОЛКНОВЕНИЕ С Действительностью О автомобилях, вошедших в золотой фонд ХХ столетия, возможно…

  • Старики-разбойники

    Старики-разбойники «Четыреста третий» остро пахнет детством. Временем, в то время, когда сам я был пай-мальчиком, ковыряющим в носу с широкомысленным…

  • Тoyota rav4 в новеньком свесе

    «Тойоте-RAV4» освежили наружность. Максим Сачков применял данный предлог, чтобы познакомиться с самой дорогой версией японского паркетника. Фото…