Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тoyota rav4 в новеньком свесе

«Тойоте-RAV4» освежили наружность. Максим Сачков применял данный предлог, чтобы познакомиться с самой дорогой версией японского паркетника. Фото Александра Кульнева.

Новый бампер, вторая решетка радиатора, малость перестроенная светотехника… И еще: это лишь думается или RAV4 в самом деле стал дольше прошлого автомобиля? Глаз не околпачил. Освеженную «Тойоту-RAV4» с этого момента поставляют в 2-ух модификациях – со стандартной базой и с удлиненной на 100 мм. Действительно, последняя доступна лишь в самой дорогой комплектации «Престиж», которая стоит фактически 1,4 млн. рублей (предположений дешевле 999 тыс. нет).

От сегодняшних цен на авто дух захватывает. А ведь передо мной не эксклюзив, а доброкачественный ширпотреб.

Прошлая модель баловала водителя вылизанной эргономичностью. В модернизированном варианте конфигураций малость, и новшества никак не иПодвескаили превосходно прорисованную картину. Клавишами на центральной консоли стало эргономичнее воспользоваться; не снимая рук с баранки, на данный момент руководишь не только только аудиосистемой, да и бортовым компом и мобильным телефоном.

Заботливо ограждает от перепадов температуры двузонный климат-контроль, красиво льется из 6 динамиков музыка, смешит глаз двуцветный салон. Но какая-то мелочь не дает мне спокойствия. Ну конечно!

Алогично смотрится рядом с кожаной отделкой и недешевыми устройствами дешевенький твёрдый пластик. А смотря на цена, ожидаешь гармонии.

В салоне обновлений, пожалуй, еще меньше, чем снаружи. Одно из самых приметных – на центральной консоли: эргономичнее начало воспользоваться аудиосистемой.

Вот они, превратности длинноватой базы. Обзор вспять и без того был не ахти из-за кожуха запаски, перекрывающего часть стекла, и замечательных задних стоек, а более длиннющий «коридор» сделал его еще скромнее. На данной модификации уж совершенно верно стоит дополнить парктроник камерой. Ну и маневрирует автомобиль не сообщить чтобы с радостью – против ожидания, я не сумел вырулить с парковки в один прием.

Вне сомнения, растянувшийся автомобиль проиграет родственникам и на распутье. Геометрическую проходимость усугубила не только только растянутая база, да и прибавивший 110 мм задний свес. Не смотря на то, что припас под кузовом для современного паркетника всецело приемлемый – 190 мм.

Не считая того, в практически всех непростых обстановках выйти сухим из воды (обращение, ясно, не о броде) посодействуют электрические помощники. К примеру, перед сложным участком лучше заблокировать межосевую муфту – момент дастся поровну колесам фронтальной и задней осей. А на спусках и крутых подъёмах электроника притормозит заскользившие колеса, не разрешив машине раскорячиться поперек дороги.

Нужное дополнение к комфортным устройствам – маршрутный компьютер с подсказками на русском языке.

Вобщем, эту версию готовили к судьбе в основном на асфальте. Например, руля и опции подвески. Возможно, длиннющий RAV4 малость растерял в юркости, но все равно с уверенностью держит дорогу, ясно ведет себя в поворотах, без излишних уговоров меняет линию перемещения по команде управляющего.

Но плавность хода для RAV4 – чуждое понятие. Подвески проявляют твердость нрава кроме того на малозначительных неровностях, а кочки и суровые ямки отзываются достаточно сильными толчками.

По окончании так плотного знакомства с шасси от 170 «лошадей» ожидаешь большей прыти. Пара раз пришпорил их… и заскучал. «Скакуны» разумеется ленятся да ктому же фыркают – недовольно, звучно. Возможно, их держит в узде видавший виды автомат.

Ко мне бы новейшую 6-ступенчатую коробку, как на 2,2-литровых дизельных предположениях, поставляемых в Европу, – дело пошло бы радостнее. А с данной приходится сохранять хладнокровие. Медленный ритм агрегату разумеется нравится больше – возраст обязует все делать мягко, а долголетний опыт разрешает быстро угадывать жажды водителя.

Освеженный RAV4 уже не смотрится женским, да и мужским еще не стал. Вобщем, длиннобазный вариант всецело подойдет на роль домашнего автомобиля.

С каждым обновлением наружность RAV4 делается все важнее. Цель рекламщиков понятна – сделать из женского любимца доброкачественный унисекс, дабы привлечь новых клиентов. Рискованно, поскольку в погоне за 2-мя зайцами возможно остаться совсем без добычи.

Не лучше ли возвратиться к успешному стилю покорителя женских сердец? В итоге, у «Тойоты» достаточно моделей, талантливых захватить мужское размещение.

Случайные статьи:

2017 Toyota RAV4 Hybrid Review: Curbed with Craig Cole


Статьи по теме:

  • Тоета rav4 compact suv либо дамский угодник

    Хочется слету предотвратить, что, хоть RAV4 и отправился на тест за Land Cruiser 200, сравнивать эти модели ни за что запрещено — и мы не будем. Они…

  • Тоета rav4 2 4 мужское достоинство

    Тоета выпустила особую мужскую версию джипа RAV4. Различий два – мотор количеством 2,4 литра и черный цвет. Взяв в руки ключи и документы, мы сперва…

  • К новенькому году — новые сборники!

    К Новенькому ГОДУ — НОВЫЕ Сборники! КНИЖНАЯ ПОЛКА К Новенькому ГОДУ — НОВЫЕ Сборники! Издательство За рулем преподнесло к Новенькому году очередной…