Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Плюс-минус

Плюс-минус

Забавные рогульки — слева минусовая, справа плюсовая. Игрушка? — задал вопрос я у представителя компании. Пожалуй… Но — прикольная! Через пятнадцать мин. ты ее освоишь.

Превосходно, обойдемся без излишних расспросов и тем паче чтения аннотации — продвинутость так как не должна быть синонимом заковыристости. Я засек время, выехал на площадку и… методом ошибок и проб чуть уложился в срок.

Теория

Citroen С3 1.4 уже предлагал желающим режимы автоматического и ручного переключения передач в одном флаконе. Вы переводите рычаг КП из соответствующей ступенчатой прорези в соседнюю с символами плюс-минус, а потом щелкаете рычагом вперед-назад, думая, что перехватили у электроники всю инициативу (ха-ха!). Игрушка?

Пожалуй… Но достаточно комфортная, и в пробках, и за городом. Лишь без живинки.

И вот C3 1.6 с еще больше хитрецкой коробкой — SensoDrive. В переводе заглавие именно и значит хотимый драйв с эмоцией, заманчивый посыл взять удовольствие. Тем паче что SensoDrive это не АКП, а натуральная механика, но с электроактуаторами — один выжимает сцепление, 2-ой меняет ступени.

В режиме автомата парочка действует по распоряжениям блока управления, а в ручном руководит водитель — рычагом или рогульками.

Вопрос, от чего приобретать удовольствие. Я был рад и тому, что удалось изучить способ управления. Сперва SensoDrive напомнит АКП — без нажатия на тормоз мотор не запустишь.

Но тут никаких наводящих прорезей, лишь подсказка на ручке рычага, а рядом — овал кнопки auto.

Жмете кнопку. Это 1-ый режим — непроизвольный. Рычаг стоит в нейтрали, а на экране приборной доски пылает надпись N auto. Толкаете ручку вперед, и на экране появляется цифра 1 — 1-ая передача. Отпустив тормоз, по привычке ожидаете, что машина необыкновенным образом покатится вперед. В самом деле покатилась, но прозаично — под уклон, наряду с этим вспять!

Актуаторы ожидали команды газом. Номера 5 передач высвечиваются на экране, а остановишься — остается включенной 1-ая. Рычаг на право — нейтраль. Опять на право и вспять — реверс.

Попятились, тормознули, рычаг снова вперед — 1-ая… Имеется и 1-ый прилив удовольствия. Победа, разобрались!

Снова нажатие кнопки, и надпись auto угасает. на данный момент возможно поиграть в плюс-минус — рычагом или рогульками, как кому нравится. Кстати, покладистые рогульки находятся совершенно верно под пальцами и… дисциплинируют — руль волей-неволей держишь правильно.

Стартовать КП разрешает и со 2-ой, но случаем щелкнуть перед троганьем третью не разрешит. Уже в статике SensoDrive начинает умничать — в обоих режимах через 20 секунд бездействия на первой передаче перебегает в нейтраль. Но в случае если в течение 2 мин. надавите на газ, то снова включится 1-ая.

Запоминаете?

Практика

Выбираюсь на улицы автоматом. Сперва думается, что данный режим, наоборот, антидрайверский: осязаемые задержки при переключениях ввысь, происходящие точно на 2500 об/мин. Кивок, клевок — вот уже и 5-ая… На понижающие КП перебегает с запозданием, но еще плавней. Резкое нажатие на газ?

Чувство, что тебя встряхнули за шкирку — переход на пониженную. А позже толкнули в грудь — это под бодренькое рычание С3 отправился на взлет. С удовольствием отмечаю, что в отличие от автомата SensoDrive приспособился весьма быстро.

на данный момент ручками, ручками. Плюс-минус, плюс-минус. На фоне езды в автоматическом режиме появляется и удовольствие от драйва. Возможно подгадывать обороты и резвыми перемещениями рогульки плюс переключаться наверх фактически неприметно для пассажиров. Так когда-то получалось перехитрить КП Easytronic у Опель Корса.

Подкупает, что переходы вниз сопровождаются фактически человечьими перегазовками. При торможении движком SensoDrive также ведет себя, как Easytronic: вы снизили передачу, и машина… чуток ускоряется и лишь позже быстро осаживает. готовься .

Но инициатива-то водителем в любом случае перехвачена? Помой-му не так — датчики блока управления не дремлют. В ручном режиме SensoDrive терпеливо ожидает, а позже решительно отстраняет водителя от управления КП, и сам меняет ступени, не разрешая перекрутить мотор или дать ему задохнуться при сбросе оборотов.

Обосновывает, что умнее.

Наблюдаем в прайс-лист. Наоборот отечественного C3 1.6 стоит цена в 14790 евро. Вариант 1.6 в вточности такой же комплектации, но с механикой — на 700 евро меньше.

Автомобиль с мотором 1.4 и автоматом в аналогичной комплектации — на 1000 больше. Итак, в отличие от АКП с ручным режимом, SensoDrive — это попытка с разумом пойти навстречу тем, кто пореже обращается к режиму автомата. К примеру, лишь днем и вечерком в пробках. Они прикол с рогульками оценят. Кстати, согласно данным производителя SensoDrive разрешает обладателю сберегать около литра горючего в муниципальном режиме против обычной механики. Так плюс или минус?

Мое мировоззрение переключалось длительно. Но в конечном счете появилось в положении нейтраль.

Фото создателя

Автомобиль предоставлен дилером Эксис-кар (Москва)

Случайные статьи:

Plus minus 5-soni (Halima Ibragimova) (05.10.2017)


Статьи по теме:

  • Kia spectra о недочетах и плюсах

    Диапазон недостатков «КИА-Спектра» разглядывал через призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов. Любой автомобиль имеет недочеты, «Спектра»…

  • Плюс 12!

    ПЛЮС 12! БУДЕМ Совместно ЭКСПРЕСС-ЛОТЕРЕЯ ЗР ПЛЮС 12! на столько возрастет число призов-машин для участников каждогодней лотереи За рулем Отечественному…

  • Автоматика плюс здравый смысл

    АВТОМАТИКА ПЛЮС ЗДРАВЫЙ Суть С МЕСТА В КАРЬЕРЕ Какой-то из них извлёк несколько предохранителей, отключив управляющую блокировками электронику, и с…