Старики-разбойники
«Четыреста третий» остро пахнет детством. Временем, в то время, когда сам я был пай-мальчиком, ковыряющим в носу с широкомысленным видом. Страна выращивала кукурузу, атаковала космос, строила коммунизм, меж делом производя авто никак не страшнее европейских.
Виновник нахлынувшей ностальгии неуверено стоял на комфортной улочке Севастополя. Умопомрачительно схожий на тот, что много лет декорировал отечественный двор. Действительно, тот был двуцветный – белый как снег с розовым, с кулисой на управляющий колонке, громадной узкой баранкой цвета слоновой кости, колпаками с знаком МЗМА и красноватым флагом на капоте. Тот же припоминает хот-род, коренастый, некоторый длиннющий, на широких колесах. Но все равно так как – родной «Москвич».
И светится, как словно бы лишь с сборочного потока. Разве пройдешь мимо?
Досталась машина Сан Санычу совсем случаем, за символическую сумму – 50 баксов. Лет восемь вспять отправился купить электродрель, а к себе возвратился на автомобиле. Машину ему реализовал – чуть не всучил – совсем уж старенькый дедушка из примыкающего города. Ему она честно отслужила (конкретно отслужила, не простояла!) целых 33 года, с 1963-го. Состояние было не ахти – вся пошарпанная, исцарапанная, битая, местами заржавелая, мотор дымил… Но так как на ходу! И Сан Саныч закатал рукава.
Чинил медлено – машина повсевременно была на ходу, любой денек в разъездах. Сперва хотел вернуть «Москвич» в первозданном виде, но, отчаявшись найти эксплуатация и Ремонт, переработал, что имел возможность, по-своему. Вышло прекрасно.
Наружность, может, кого и отпугнет, но динамика понравится хоть какому. Обстоятельство ординарна – Сан Саныч, в прошедшем кроссовик и автогонщик, переработал авто под себя, дабы возможно было не только только по делам мотаться, да и погонять искренне.
Старенькый движок оживить не стал – втиснул под капот уфимский, 1,8-литровый. Крыльчатке места не осталось, и отечественный оптимист, не длительно думая, ее, примостив жигулевский электровентилятор перед радиатором. Места в том месте большое количество! Карбюратор подобрал французский Variette, со старенького битого Опель Record.
Переходник для него – особую замысел-шайбу – сделал сам. Нашёл место расширительному бачку – в охлаждающей совокупности на данный момент антифриз, а не вода.
Коробка 5-ступенчатая, от ВАЗ-2105. Кулиса, разумеется, переехала на пол. Переходную пластинку сделал также собственными руками. Задний мост так и стоит родной – не износился до этого времени!
Единственное его усовершенствование – стабилизатор поперечной стойкости, также самодельный. А вот с карданом, что соединяет данный мост с коробкой, было нужно поколдовать – в продаже подходящего размера не найти. Передняя его часть – жигулевская, в сборе с эластичной муфтой, задняя – от для того чтобы же Опель Record. Части сварены «труба в трубу» недалеко от муфты.
Было нужно, конечно, помучиться с балансировкой, но заморочек с запчастями нет.
Рессоры – от Опель Omega, с переваренным в кузове кронштейном. Передняя подвеска от «Москвич-2140» (она подходит по креплениям) установлена в сборе, совместно с дисковыми тормозами. Ручник Сан Саныч соорудил неповторимый, утомившись биться с всегда закисающими тросами. на данный момент он гидравлический, тормозит задние колеса штатными цилиндрами. При торможении ручником фронтальный контур отсекается. Трудится превосходно, милицейский разворот выходит искрометно.
Лишь для гаишников это громадный секрет – переделка тормозной совокупности правилами категорически запрещена.
Печка в машине теплая и замечательная – жигулевская (в Крыму также зима случается). Фары от «копейки», задние габариты от ВАЗ-2102. Согласиться, разрезает глаз – родные вписывались органичнее.
Но их с покон веков уж не найти, так не с разбитыми же ездить!
Косметикой ветерана Сан Саныч занимался длительно и увлеченно. Резал, варил, пилил, строгал, шпаклевал и закрашивал. А также стеклопластиковые бамперы, лючок в крыше и увеличенные колесные арки. В салоне раздельные иномарочные кресла, руль неизвестной породы. И величавое огромное количество устройств.
Вольтметр, амперметр, датчик давления масла, температуры охлаждающей воды, температуры в салоне и за бортом, тахометр, эконометр, кренометр, спидометр. Перед очами водителя – внимание! – настоящий альтиметр, что показывает высоту над уровнем моря в метрах и давление. Это дабы знать, какой высоты гора, на которую забралась машина. А под ним контрольная лампа включения вентилятора совокупности остывания. И рядом его принудительный включатель. Воображаете?!
Да тут не сказать необходимо, а ви-идеть. Хотя бы фото.
Не задумайтесь, что Сан Саныч проф автомеханик. Совсем нет. Легко «Москвич» пришелся ему по нраву…
Каково это волшебство на ходу? Вы не поверите! 85 л.с. с ломовым моментом, умноженные на родную основную передачу и жигулевскую коробку, выстреливают легонькую машинку как из пращи, со свистом. «Москвич» с радостью проворачивает колеса, стоит лишь неаккуратно кинуть сцепление.
А притопишь газку, так и совсем закрутится волчком, свирепо сжигая резину. В гору не въезжает – влетает! Куда в том месте «девятке». Вон, вон она тужится, подъем берет. Куда ей…
Пускай пыль глотает.
Всем, кто хочет перекупить неординарную машину, пенсионер докладывает: «Не продается».
Фото создателя
Случайные статьи:
Фильм Старики разбойники 1971 смотреть онлайн бесплатно
Статьи по теме:
-
В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ Жизнь требует от человека все более бережного дела к среде обитания – природа не выдерживает напора цивилизации. Имеется ли еще…
-
Ну, старик, ты даешь! HONDA VF750С Magna Определив о содержимом моего худого кошелька, торговец заявил, что за такие Энциклопедия грузовиков, не считая…
-
Старикам – почет ГАЗ-М415 отреставрирован мастерской Евгения Шаманского примерно за 18 месяцев.Британский гигант «Бентли-8 l» – последняя модель,…