Совершенно верно в 10-ку!
Заинтересованный люд возможно не забывает, в чем заключалась соль задачки № 34: мотор «семерки» останавливался в жарком состоянии – кроме того на ходу, под нагрузкой. Обстоятельство мастер нашёл, разобрав карбюратор.
…Ох уж эти «вечные» автомобили – источник неизменных споров автовладельцев, а заодно и экологических заморочек! Все более ужесточающиеся нормы Евро на их не распространяются, а ведь данной техники кроме того в богатых мегаполисах большое количество, что уж гласить о глубинке! Граждане покупают старье никак не из пристрастия к антиквариату, так что данный «автопарк» убывает весьма медлительно – и связанные с ним трудности нужно будет решать годами, поскольку никто не хочет в одночасье задохнуться.
Вот из-за чего в отечественных задачках часто бытуют немного авто, конкретно они нуждаются в особом внимании.
Изучая ответы, мы сообразили, что старались не зря. Большинство соискателей премии, даже в том случае, если ответили неточно, с техникой в ладах. Совместно с тем, обыкновенно, большое количество таких ответов, создатели которых, увлекшись, забывали об параметрах задачки.
Сперва о том, что мотор останавливался, в случае если был прекрасно прогрет. Вот отчего многие ваши хорошие предположения (кое-где в топливной магистрали появилась «пробка грязи» и т. п.) не отвечают условиям. Осознавая это, парочка в особенности смышленых ребят представила, что отечественный «мастер» намерено сбивает их с толку байками о температуре.
Не предугадали! А вот ответ настоящего знатока психологии: «При чем тут карбюратор? Разбирая его, человек обдумывал обстановку и отыскал в памяти, что какой-либо слабенький контакт в зажигании, нагревшись, может порвать цепь!»
Ощущаете, какова глубина проникания в тему! Но все таки большинство решало задачку в том виде, в каком мы внесли предложение. Ясно, что остановка мотора под нагрузкой практически в любое время позвана прекращением подачи горючего. Или воздуха. Но последнее тут разумеется не подходит. Свидетельствует – горючее? Но сообщено, что мастер все сообразил, сняв крышку карбюратора – тогда круг поиска сужается.
Что возможно под ней узреть?
Некие в этот самый момент подразумевают некое «замусоривание», прямо до «высокоинтеллектуального». Один из создателей потрясающе обрисовал последствия засорения канала, по которому вентилируется поплавковая камера, а также попытался увязать эффекты с параметрами задачки. Но вот неудача: у «Озона» данный «канал» – огроменное окно, продемонстрированное на фото 1. Чуть ли оно у кого-нибудь засорялось!
А вот и ответы, надлежащие практическому опыту «мастера». Одолела в этом случае дама, и нам не легко было отвертеться от эмоции, что она стояла рядом с «мастером». Что все-таки происходило?
В карбюраторах с поплавковым механизмом весьма принципиально, чтобы поплавок ни при каких параметрах не задевал о стенки (фото 2). По другому возможны неприятности – от перелива до прекращения подачи бензина через закрытый клапан. В случае если поплавок заедает вверху, мотор будет глохнуть под нагрузкой.
А тут еще вмешивается температура. Разные точки сложного узла – карбюратора греются неодинаково, свидетельствует, и тепловое расширение тут и в том месте разное. Более того – неприметно для глаза изменяется форма подробностей: в случае если прохладные трудились фактически близко, жаркие смогут заедать.
Рецепт исцеления несложен – поставить поплавок так, чтобы он не приближался к стенкам.
Поздравляем Татьяну Яковлеву с почтенной заслугой.
Задачка 30 СЕДЬМАЯ
СИМФОНИЯ
В то время, когда показался данный клиент, трещали февральские морозы – это, учтите, принципиальная подробность! «Семерка» замызганная, всякое повидавшая. И мужчина, видно, также умелый. Дотянулся из багажника парочку воздушных фильтров, пропитанных снаружи (!!!) чёрной маслянистой грязюкой, и задаёт вопросы, в чем обстоятельство. Я, мол, меняю их через каждые 800–900 км, в то время, когда мотор начинает терять мощность.
Но из-за чего они так быстро замасливаются?
Завели мы мотор. «Семерка» забубнила дырами в выпускной совокупности – и в 1-ый момент данный «оркестр» сбил нас с толку. Но вот прислушались – и пришло озарение! Внимательно осмотрев «хозяйство» под капотом, нашли обстоятельство замасливания фильтров.
на данный момент дело за вами, знатоки!
Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 20 февраля 2006 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail:konop@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.
Случайные статьи:
Точно в 10ку
Статьи по теме:
-
ОДНИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ Начнем с тех, кто обижен простотой 29-й задачки. Зря ворчите, приятели! Помой-му вы поступили, в случае если было нужно готовить…
-
Следствие ведет зр. дело о ночной аварии
Следствие ведет ЗР. Дело о ночной аварии Рядом остановились еще пара полуночников. А вот на Садовом в хоть какое время суток движется постоянный поток. В…
-
В нашем случае — лотерея Иногда фильтрующий элемент снаружи покрывается не только только простой нам пылью, да и маслянистой грязюкой. Кто не лицезрел…