Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отрезать левую ногу

Отрезать левую ногу

HONDA DN-01 – Байк БЕЗ КП

HONDA DN-01 Гнездо комплота удалось раскрыть. Подтвердилась догадка очень (про)двинутых экстрасенсов: во всем повинны инопланетяне – одноногие кактусы из звездной совокупности Айдабаран. Это они, не может более выносить вида отвратительной многоконечности землян, реализовали потаенный замысел по ее (многоконечности) ликвидации за ненадобностью.

Это с подачи вторженцев распространились автоматические коробки на машинах, это они – какое коварство! – подкинули идею вариатораѕ А ведь человек непроизвольный преобразуется в овощ! Неоспоримо подтверждено, что периодическое шевеление левой ногой провоцирует развитие эпиталамуса (или гиппокринуса? в общем, чего-то в районе либо мозжечка, либо копчика). Ну вы осознаёте, чем угрожает атрофия этого принципиального органаѕ Постарайтесь пообщаться со скутеристом – осознаете.

на данный момент же злостные кактусы покушаются на последнюю надежду населения почвы – мотоциклистов. Их также норовят приучить (приручить?) к автомату. Поглядите на новейшую Honda DN-01 – разве ж человек такое создаст?

В случае если сами творцы не смогут заявить, что все-таки у их вышло: либо Подвеска-круизер, либо турер, либо легко громадный скутер?

Деградация грядет! Оцените, как наивно зомбированные японские спецы восхваляют надуманные плюсы автоматической коробки. Дескать, забудьте о скрежете шестерен, «недовтыке» передачи, перескоках и мучительной «ловле» нейтрали на перекрестке. Да многие за данный скрежет, возможно, душу дадут!

А что возможно занимательнее поиска нейтрали? Это ж вставляет покруче, чем «Хитмэн» и прогноз итогов будущих выборов президента, забранных совместно!

HONDA DN-01 Вот взглянуть на «механику» – и душа блаженствует: хоть что-то в этом байке от Honda произведено по-человечески. Движок – V-образная 680-кубовая «двойка» с жидкостным остыванием и впрыском горючего, уже знакомая нам по моделям Transalp и Deauville. Рама – безо всяких изысков: добросовестный железной дуплекс.

Наивна и передняя телескопическая вилка. Позади чуток умнее, но все равно ясно: однобокий маятник (в каком проходит карданный вал привода) с консольным креплением колеса плюс рычажная совокупность Pro-Arm для сотворения прогрессивной свойства. Ну, а комбинированной тормозной совокупностью (при нажатии на педаль тормоза срабатывают и средние поршни фронтальных 3-поршневых скоб) с Abs на данный момент уже никого не поразишь.

Но вот стиль!.. Стиль сходу выдает руку инопланетянина. Как не по-нашенски струятся полосы облицовки фронтального щита, переходящего в бензобак, и обхватывающих агрегат панелей.

Поглядите на прищур фары: разве ж земные Новинки Автопрома так смотрят? А приборная панель – ее что, прямо с летающей тарелки сняли?

И так как с каким дьявольским коварством вторженцы сделали байк – он для тебя и красивый, и успешный. Сколь удобна посадка (высота седла – всего 690 мм) с вынесенными чуток вперед подножками-огромным рулём и платформами с оттянутыми вспять ручками. Обладатель фактически окутан заботой.

На DN-01 фирменная «хондовская» совокупность HISS с микрочипом в ключе зажигания: до тех пор пока совокупность его не опознает, мотор не заведется (и «коротить» провода нет никакого смысла). А список заказного оборудования! Тут для тебя и спинка для пассажира, и регулируемый подогрев рукояток руля, и навигационная совокупность, и две водозащищенные колонки с усилком, к которому возможно подключить МР-3-плеер.

И все равно, самое страшное, потаенное орудие инопланетян – автоматическая коробкаѕ Мне тут удалось по окончании обильного угощения текилой разговорить 1-го разумного кактуса.

ТАЙНОЕ Орудие: HUMAN-FRIENDLY TRANSMISSON

Собственную коробку инженеры концерна Honda назвали «human-friendly», вторыми словами «дружелюбно к человеку». Как она трудится и в чем ее дружелюбие?

HONDA DN-01 По принципу деяния она относится к гидростатическим трансмиссиям*. В их передача момента осуществляется за счет давления воды: движок начинает трудиться и приводит в воздействие насос, а на выходе стоит гидромотор. «Гидростатику» сейчас все почаще применяют в тяжеленной строительной технике – это исходя из этого, что гидромагистрали подменяют томные приводные валы. Но в легкой технике такой трудности нет, потому и насос, и гидромотор объединены в один малогабаритный блок.

В базе коробки Honda HFT использовано устройство, запатентованное в 50-х годах итальянским инженером Бадалини. В первоначальный раз японский концерн применял такой тип передачи еще сперва 60-х на скутере Juno. Сейчас обитатели страны восходящего солнца устанавливают ее на мотовездеходах. Как она устроена? Насос является шайбой , влияющую на поршни, входящие в кольцевой цилиндр. Подобно устроен и гидромотор.

Меняя перекос шайб (в коробки HFT – лишь моторной), изменяем передаточное отношение коробки. Ее основное преимущество – возможность плавненько изменять передаточное отношение в большенном спектре.

Как удалось байку привить дружелюбие? Сперва, за счет утонченной совокупности управления. Электрический блок разбирает сведения об оборотах мотора, скорости вращения «на выходе», положении дроссельных заслонок, режиме управления – и выдает команду на трансформацию перекоса шайбы мотора, вторыми словами передаточного дела.

Возможно задать три режима: обычный непроизвольный D-mode, S-mode, в каком ДВС трудится на более громадных оборотах, и «ручной» – водитель выставляет регулятор на одно из 6 фиксированных передаточных взаимоотношений.

Для остановки и плавного старта байка помогает сцепление. При увеличении оборотов ДВС оно посредством центробежного механизма разъединяет камеры наибольшего и низкого давления, тем «запуская» гидравлическую часть коробки. Вобщем, водитель может отключить сцепление и сам – кнопкой на руле.

Очередной «умный» механизм коробки – ее блокировка. В то время, когда блок управления примет решение, что более подходящее передаточное отношение 1:1, он перекрывает гидравлику, понижая тем потери и повышая КПД.

Случайные статьи:

ОТРЕЗАЛ НОГИ — ПРАНК


Статьи по теме:

  • О 4 ногах

    О 4 НОГАХ По преимуществу оценив роль АBS в предотвращении аварий, отечественные законодатели обязали оснащать ею автобусы категории М2 с числом…

  • Тепло мотору -тепло и ногам

    ТЕПЛО МОТОРУ -ТЕПЛО И НОГАМ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ТЕПЛО МОТОРУ -ТЕПЛО И НОГАМ Компания Вистеон изобрела…

  • Две ноги на 3-х «ногах».

    Две ноги на 3-х «ногах»… Honda Gyro X, скутер Россияне не признают формат утилитарного скутера: перевезти кое-какой груз, смотаться за приобретениями –…