АВТОПАРК Рф: ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ!
СТАТИСТИКА
К огорчению, пока осталась неосуществленной идея продемонстрировать структуру всего «зарубежного» парка Рф не только только по маркам, да и по моделям. В случае если победителей среди русских машин отыскать еще возможно (1-ые места дробят меж собой VAZ 2101 и VAZ 2106), то с импортными автомобилями все еще тяжелее.
Сумятицу в стройную картину занесли «праворукие» авто из Стране восходящего солнца, каковые на данный момент составляют около 28% всех забугорных. В Стране восходящего солнца была (и существует поныне) весьма непростая, запутанная совокупность маркировки: одинаковая модель имела возможность в разные годы (в противном случае и сходу) носить совсем разные имена.
Полных каталогов соответствия на русском языке, как мы знаем, не существует, потому до тех пор пока невозможно подсчитать, скажем, сколько всего по отечественным дорогам бегает машин « Тойота Королла». Под таким именованием она выпускалась для евро и рынка южноамериканских, а на внутреннем и азиатском могла быть и «Короллой», и «Терселом», и «Спринтером» (у этих моделей малые отличия), «Карибом» (универсал), в противном случае и совсем «Алтисом». На рынках вторых стран она также оказалась под самыми разными именами – тут и «Алтис», и «Тазз», и «Призм»…
И это лишь одна модель (сейчас, к примеру, у «Тойоты» на конвейерах их 57, а какое количество было?), но так как еще имеется и «Ниссан», и «Мицубиси», и другие… В разное время разными методами они попали в Россию, осели в разных ее уголках и были записаны в регистрационных отделах ГИБДД как всевышний на душу положит. Не забывайте, кроме того в «грамотном» столице на учете стоят 100 машин с записью в техпаПодвескае «иномарка» (еще у 30 записано «самодельная иномарка»!) – что уж гласить о глухой провинции… Результат – в далековато не самой «автомобилизированной» Республике Коми 150 тыщ машин, состоящих на учете, воображают 720 моделей, а в Краснодарском крае (на учете 977 тыщ) их уже 1230!
Разобраться в этом море, как-то классифицировать модели ни нам, сотрудникам журнальчика, ни компу пока не под силу. Что все-таки – в замыслах редакции последующий выпуск сборника «Российская Федерация за рулем», где мы возлагаем надежды дать более полную и подробную картину авто судьбы страны. Ну а до тех пор пока предлагаем вашему вниманию «рейтинг популярности» отдельных моделей в неких регионах европейской части Рф – не самых бедных, не самых богатых, но – разных.
В 3-х из 4 регионов первую 10-ку составили лишь российские авто. Наряду с этим во всех на первом месте – «шестерка» VAZ 2106, на втором – «копейка» VAZ 2101 (снята с производства 20 лет тому вспять!), дальше в различной последовательности «запорожцы» ZAZ 968, «четыреста двенадцатый» и «сороковой» «москвичи»… Гласить о популярности импортных автомобилей в этих регионах пока не приходится: в Коми только на 29-м месте появляется «Audi 100» (0,7% парка), в Краснодарском крае на 28-м – « Фольксваген Пассат» (0,5%), он же в Астраханской области 35-й (0,4%).
И только в самой западной – Калининградской области иномарки «правят бал», да и в том месте в 10-ке фаворитов все те же «копейка», «Запорожец» и «Moskvich 2140». Ну и зарубежные автомобили молодостью, "Наверное," не блещут: 5 из 7 моделей уж лет 10 как сняли с производства в Германии, ну и другие две вряд ли воображают последнее поколение. А стоит углубиться в список чуток потом, видно: в автопарке «западноевропейской» Калининградской области ЗАЗ-966 чуток больше, чем «народных» «фольксвагенов-поло» (583 и 582 соответственно). Вот такая мы Европа…
В Северо-Западном окружении иномарки составляют 37% автопарка, а в Южном – всего 16% (в среднем по РФ – 19%). С одной стороны, ассоциировать их не совсем корректно. Но с другой – количество зарубежных машин различается не весьма весьма (850 и 520 тыс.), а по возрасту они и совсем близки.
И в Северо-Западном, и в Южном окружении в прошедшем году добавилось лишь по 3% совсем новых машин, а старенькые (старше 7 лет) составляют три четверти – 76% парка. На Северо-Западе машин до 3-х лет 9%, от 3 до 7 – 15%, на Юге – 10 и 14% соответственно. Так что куда ни кинь взгляд – Отчизна у нас одна… Весело то, что актуальный уровень пускай медлительно, но все-же возрастает, а свидетельствует, автопарк вырастает (быстро) и молодеет (до тех пор пока медлительно).
Основания для такового оптимизма имеется. Во-1-х, зарплаты неспешно вырастают, в случае если автопарк раз в год дополняется фактически миллионом автомобилей(в 2003-м – на 869 675 штук, и это с учетом выбывших!). Согласно расчетам аналитиков, к 2010 году в стране будет 31–32 млн. машин (сейчас, напомню, 23,3 млн.).
Это подразумевает каждогодний прирост в 5%. Лишь за счет роста доходов такового не достигнуть (разве что нефть будет по 100 долл. за баррель – тьфу-тьфу-тьфу!), потому – во вторых – больше машин продается в долг. К огорчению, и тут четких цифр и жёсткой аналитики не так не мало: имеющиеся оценки количества таких продаж расползаются в 2–3 раза! К примеру, по одним данным, любой 2-ой ВАЗ продается в долг, а к концу 2004 года количества кредитования клиентов смогут достигнуть уже 70%.
По другой информации, данный уровень в 2003 году оценивался в 15–20% от полного количества. Беря во внимание прирост продаж в долг в 2004 году на 50–70%, возможно смело гласить о том, что в 2005-м таким макаром будет продаваться 25–35% машин. До США, где в долг покупают 95% машин, нам еще, конечно, далековато, но тенденция явна.
Наряду с этим в грядущем парк начнёт пополняться приемущественно новыми импортными автомобилями. К примеру, в прошедшем году их реализации выросли на 93,7% по сопоставлению с 2002-м! И в текущем году подразумевается рост на 65–80%; реализации впритирку приблизятся к отметке 400 тыс. штук.
Однако толика импортных автомобилей, сделанных в Российской Федерации, обязана возрости в общем количестве реализации с 25 до 32%.
Изменяется отечественный рынок и в ценовом нюансе. Самыми высочайшими темпами вырастают реализации в секторе от 10 до 15 тыс. долл. (сперва по кредитным схемам) – в 2,7 раза всего за год! В два раза больше за год россияне выложили в 2003 году за дорогие авто (выше 50 тыс. долл.). Это в случае если вычислять по сумме затраченных средств, а вот по количеству реализованных машин лидируют, конечно, недорогие иномарки (10–13 тыс.), собранные в Корее и Рф.
Совместно с новыми русскими машинами (ценой 6–9 тыс. долл.) они и составят базу русского парка в наиблежайшие 5 лет.
Случайные статьи:
ФАНТАСТИКА 2017 ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ (2017) РУССКИЕ ФИЛЬМЫ
Статьи по теме:
-
Автопарк россии-2005. авто клондайк
Автопарк России-2005. Авто клондайк В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7– 10) мы знакомили читателей с авто парком регионов Рф – Москвы, Петербурга,…
-
17 520 Часов вспять, 60 часов вперед
17 520 часов вспять, 60 часов вперед Каждое отечественное Первенство марки (ЗР, 2005, № 10; 2006, № 10) выявляло фаворитов и проигравших. Напомню: целью…
-
Структура автопарка москвы. дорогая моя столица.
Структура автопарка Москвы. Дорогая моя столица. НАС – 3 МИЛЛИОНА! Автопарк столицы начал бурно расти еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века и…