Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Структура автопарка москвы. дорогая моя столица.

Структура автопарка Москвы. Дорогая моя столица.

НАС – 3 МИЛЛИОНА!

Автопарк столицы начал бурно расти еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени неудержимо набирает новые тыщи. Введенный тогда авто код района регистрации «77» завершился за неполные четыре года, и уже в 1998-м его вынужденно дополнили кодом «99». Позже применяли «97» из так именуемых запасных номеров, а в то время, когда разные композиции с ним исчерпали, новые столичные авто стали декорировать кодом «177». Как хватит?

По всей видимости, не надолго, поскольку в конце прошедшего года, по словам главы Головного управления внутренних дел Москвы Владимира Пронина, был зарегистрирован трехмиллионный автомобиль! Всего же на 1 января 2006 года в Москве на учете состояло 3 096 661 автомобиль . Таким макаром, за 2005 год парк вырос на 220,5 тыс. автомобилей (+7,7%). Впечатляет, в особенности в сопоставлении со среднероссийскими показателями (+ 5,6%), но лишь в случае если запамятовать о сравнимых показателях за предшествующий год.

В 2004-м рост столичного автопарка составил рекордные 18%!

Ничего необыкновенного тут нет. В том году в полку новых прибыло 275 тыс. автомобилей, а в 2005-м – 301,7 тыс. штук (+10,5% от всего парка). Вторыми словами темпы продаж растут, а темпы неспециализированного прироста автомобилей хоть и вырастают, но куда медлительнее. Из этого возможно сделать лишь один вывод: раз в год в столице приметно растут количества утилизации старенькых машин, не смотря на то, что и не так, как того хотелось бы.

Как и раньше несчастные «запорожцы» на знатном 5-ом месте в рейтинге популярности марок: ЗАЗ занимает 3,5% всего автопарка и, наверное, позиции сдавать пока не планирует. Количество состоящих на учете «москвичей» пошло на убыль – за год на 5 тыс. Безрадостно, что настанет время, в то время, когда и совсем забудут, что была когда-то такая марка…

В целом в первой 10-ке марок-фаворитов, возможно сообщить, без изменений. Лидирует АВТОВАЗ – его модели занимают 38% столичного автопарка, но всего за год «сектор ВАЗа» сжался на 2,7% – очередной тревожный сигнал для наикрупнейшго отечественного автоконцерна. Сжался и «сектор ГАЗа», не смотря на то, что и занимает до тех пор пока Горьковский автомобильный завод 2-ое место.

1-ый среди «чужестранцев» – «Фольксваген» – прочно (уже что год!) основался на 4-м месте, без шуток опередив общероссийского фаворита среди импортных автомобилей – японскую «Тойоту» (в Москве она шестая). Но представители Страны восходящего солнца интенсивно догоняют: всего за год полное количество «тойот» в Москве подросло сходу на 24% (+20 тыс.), в первой 10-ке показались «Ниссан» и «Мицубиси» (они занимают по 2,6% парка), вытеснив оттуда «немцев» – «Ауди» и «Опель». Sic transit Gloria mundi…

Автопарк столицы – один из самых международных в Российской Федерации. Все совместно «чужестранцы» занимают 45% его количества (если не считать «запорожцы», то ненамного меньше – 41,5%). Сравним: средняя цифра по стране пока только 21,5% (без толики ЗАЗ). Выходит, Москва в самом деле делается городом-космополитом. В самой дорогой столице мира (недавно она взяла данный непонятный титул) интенсивно возрастает парк дорогих лимузинов – сперва «мерседесов» (+5,6 тыс.) и БМВ (+2,6 тыс.).

Фактически вдвое подросло число роскошных «бентли» (с 229 штук до 416, не смотря на то, что и неправильно вычислять произведения искусства на колесах в «штуках»). Больше стало «феррари» (было 82, стало 126), «мазерати» (83 и 122), «ламборгини» (32 и 44)… Не так долго осталось ждать уже с натяжкой возможно будет именовать эти авто эксклюзивными – столько их развелось на столичных дорогах!

Основное же, конечно, в другом: москвичи стали одними из основных в стране потребителями дешёвых импортных автомобилей, и толика представленных в столице компаний – производителей не весьма дорогих, но надежных машин повсевременно вырастает. Скажем, на целых 6,5 тыщи вырос парк марки «Шевроле»; ясно, что сперва – не за счет громадных вседорожников «Тахо», а «народных» легковых автомобилей подразделения GM-DAT (« Шевроле Авео» и «Лацетти») и вэдовых «нив».

Какие конкретно же марки выбирают москвичи, планируя в салон за новым автомобилем? в первых рядах – АВТОВАЗ, «Хёндай», «Форд», ГАЗ и «Мицубиси», но более показательно сопоставить свежайшие эти с прошлогодними. Фаворит хоть и не поменялся – АВТОВАЗ, но по сопоставлению с 2004-м столичные жители купили новых «лад» на 14,1 тыс. меньше; а ГАЗ со 2-ой строки в рейтинге популярности новых авто погрузился на четвертую.

Предпосылки остывания москвичей к изделиям российских производителей автомобилей понятны: вырастают доходы автомобилистов, имеется возможность избрать более отличный и удобный автомобиль. И еще: цены на «лады» и «волги» уже практически сравнялись с стоимостями на недорогие иномарки. Так что не следует удивляться «непатриотизму» москвичей.

Но рванули ввысь реализации у «Форда» (на 6,5 тыс. новых автомобилей больше, чем в 2004-м), «Хёндай» (+8 тыс.), «Мицубиси» (+4,7 тыс.), «Ниссана» (+3,2 тыс.), «Мазды» (+5,7 тыс.)!

За год пара поменялась 1-ая 10-ка моделей-фаворитов среди «чужестранцев». Равномерно сдают позиции «немцы»: на два пт опустились БМВ 5-й серии и « Фольксваген Гольф», а БМВ 3-й серии, « Опель Вектра» и «Audi 80» и совсем в конце 2-ой 10-ки. И это свидетельство того, что парк равномерно молодеет и место моделей-ветеранов (они, в большинстве случаев, попали в Россию уже далековато не в молодом возрасте) занимают «юные».

на данный момент к ним в первой 10-ке – прибавление: « Мицубиси Лансер», « Тойота Королла» и «Хёндай-Выговор».

Всего за год число новых машин (до 3-х лет) возросло с 17 до 25%! И это, точно, самый весёлый показатель. В среднем по Рф он куда ниже (четкие эти мы возьмём чуток позднее).

В последующих номерах мы продолжим рассказ об автопарках регионов Рф. Стопроцентно же все эти материалы планируется издать в осеннюю пору в сборнике «Российская Федерация за рулем – 2006».

ЛЕГКОВЫЕ Авто, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ В МОСКВЕ В 2005 ГОДУСАМЫЕ Пользующиеся популярностью ИНОМАРКИВ МОСКВЕ

Случайные статьи:

Гимн Москвы — \


Статьи по теме:

  • Автопарк россии-2005. авто клондайк

    Автопарк России-2005. Авто клондайк В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7– 10) мы знакомили читателей с авто парком регионов Рф – Москвы, Петербурга,…

  • Автопарк рф вперед, в будущее!

    АВТОПАРК Рф: ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ! СТАТИСТИКА К огорчению, пока осталась неосуществленной идея продемонстрировать структуру всего «зарубежного» парка Рф не…

  • До москвы подбросите?

    ДО МОСКВЫ ПОДБРОСИТЕ? Кстати, в конце 1950-х такой «Вартбург» преодолел в трансафриканском пробеге ни мало ни большое количество 53 тыщи км. Конечно,…