Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мимо'кассы Эти льготы введены распоряжением правительства, а свидетельствует, для их отмены нужно всего лишь второе распоряжение.

Тяжелее с обитателями Белоруссии — тут необходимо на межправительственном уровне согласовать порядок предоставления льгот русских и белорусских. Привилегии чернобыльцев установлены законом . Свидетельствует, чтобы их отменить, нужна поправка к закону.

Сейчас она рассматривается в Думе.

Дешёвая МАШИНА — Неизменно ПОДОЗРИТЕЛЬНО

Белорусы платят на таможне — забавно сообщить — 0,3 экю за кубик. Никакого для тебя НДС, налога, никакой пошлины в 30 процентов. Однако в Белоруссии любой, по отечественным понятиям, — льготник, без исключения! Нехитро, что Белоруссия достаточно быстро перебежала в разряд наикрупнейшго посредника по перепродаже импортных автомобилей в Россию.

Альянс 2-ух государств так как формально сотворен и граница Белоруссии — это, по существу, граница РФ. Белорус ввозит себе автомобиль, таможит его за мелкую сумму и реализует россиянину.

До сентября 1998 года в Белоруссии существовал запрет на отчуждение импортных автомобилей, растаможенных по льготной ставке (он действовал в течение 2-ух лет со денька приобретения). Данный запрет, обязательно, сдерживал поток дешевеньких импортных автомобилей в Россию, но уже тогда белорусы почувствовали вкус к транзитной торговле и, покатавшись пара лет, реализовывали автомобили гражданам России. А в то время, когда запрет на отчуждение был снят, иномарки хлынули к нам через Белоруссию широкой рекой — со всей Европы.

В случае если так будет продолжаться еще пара лет, то белорусские авторынки дорастут до масштабов германских и русские перегонщики забудут путь в Европу.

Единственное, что может этому воспрепятствовать — унификация таможенного законодательства Рф и Белоруссии. Но, как нам сообщили в Таможенном комитете РФ, пока обе государства согласовали таможенные пошлины только на продукты, ввозимые в альянс юрлицами. До физических лиц не дошли руки.

Действительно, у русской таможни еще имеется один козырь — соглашение с ГИБДД, по которому дорожная инспекция будет докладывать таможне сведения обо всех, кто ввез автомобиль из Белоруссии и не заплатил в русский бюджет по полной программке — как того требует отечественный таможенный закон. На вопрос, в то время, когда это соглашение начнет трудиться, в Таможенном комитете РФ ответили, что соглашение с ГИБДД лишь готовится. А по окончании его нужно будет зарегистрировать в Министерстве юстиции.

Это востребует большое количество времени. Но сотрудники ГТК порекомендовали обладателям машин, растаможенных по белорусской льготе, не ждать, пока их отловят, а самим придти в таможню по месту проживания, внести все платежи и ездить расслабленно. какое количество платить?

— Стопроцентно совокупный платеж, — сказал сотрудник ГТК. — Плюс к этому штраф в размере до 300 процентов таможенной цены автомобиля — для тех, кого мы сами отловим. (Сдавшиеся добровольно отвертятся предупреждением.)

НА БИРЖЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ ЛЬГОТ

Эти льготы стали ходовым продуктом недавно, но за достаточно куцее время их продажу успели поставить на широкую ногу (согласно данным ГТК, во второй половине 90-ых годов XX века так ввезли 500 машин, а в 1998-м — уже 8000). В случае если совершить мелкий экскурс по сети Веб, то встретите объявление: Автобиржа Чернобыль — Брянск — продажа машин. Мы позвонили по обозначенным в том месте телефонам и выяснили, как она трудится.

Как доверенное лицо чернобыльца вы отправляетесь за границу сами либо даете заказ проф перегонщику, берёте автомобиль, а на оборотном пути на русской границе потребуйте указать таможню назначения — брянскую. Тут биржа оформляет автомобиль на потерпевшего от чернобыльской трагедии через трибунал, где такой льготник обязан обосновать собственные права. Ясно, без уплаты каких-то пошлин и налогов, а по окончании реализует вам. Но так как трибунал может длиться годами.

Неуж-то все это время нам ожидать? — задали вопрос мы биржевиков. Нет, что вы! 10 дней — и ответ суда готово, — оптимистично отозвались на том финише провода. — У нас в том месте все схвачено. А какое количество стоит? — задали мы основной вопрос. 2500 баксов за ветхую и 4500 за новейшую, — был ответ.

…Ну что все-таки, кроме того в то время, когда последняя льгота канет в Лету, мы все равно отыщем способ обходить пошлины, остальные и акцизы эндээсы — как-нибудь вывернемся. Заставить россиян стопроцентно и неоспоримо выполнять важный таможенный режим (другого эпитета и не подобрать) возможно, лишь снизив пошлины и отменив льготы — тем паче, что сейчас, по окончании девальвации рубля, это весьма не повредит российскей индустрии. Какой из вариантов изберет отечественное правительство совместно с Таможенным комитетом и изберет ли вообщем?

Случайные статьи: