Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правые прозреют?

ПРАВЫЕ ПРОЗРЕЮТ?

КЛУБ Автовладельцев

/ЗА И ПРОТИВ

ПРАВЫЕ ПРОЗРЕЮТ?

3-ий ГЛАЗ ДЛЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ Автомобилей

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

Приходилось ли вам когда-нибудь залезать левой рукою в правый боковой кармашек собственного пиджака? Забавно. Но, пересаживаясь с простого нам автомобиля на тот, что оборудован правым рулем, испытываешь что-то схожее — неудобство.

Дело привычки, скажут обладатели коренных японок. Правы они будут лишь частично. Об этом в журнальчике уже большое количество было сообщено.

Привыкнуть к манипуляциям с элементами управления в самом деле не умное дело, а вот с обзорностью при маневрировании смогут показаться (и появляются) трудности. Водитель праворульного автомобиля обязан почаще решать непростые тактические задачки: выдерживать такую расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы обеспечить для себя простой обзор. Без этого нужно будет отрешиться от обгона или объезда.

Оппоненты не без основания сделают возражение: в случае если нет головы, то и с верным рулем возможно натворить бед. И все таки факт остается фактом — хоть какое усложнение задачки при управлении автомобилем угрожает большей возможностью совершения неточности.

Конечно, авто с правым размещением руля приобретают не от хорошей судьбы. Что делать, в случае если машина нравится и дешева, а переставить руль справа влево весьма недешево или легко невозможно. Задача-то ординарна — требуется, по свойству, неопасно выглянуть из-за едущего впереди автомобиля. Хоть перископ какой-либо от подлодки прилаживай. Кстати, о перископах.

Это устройство не что второе, как настроенная спецефическим образом композиция линз и зеркал. По всей видимости, с учетом этого принципа русские умельцы внесли предложение последовательность конструкций из внешних зеркал для улучшения обзора вперед из праворульных авто. Значимый недостатк этих совокупностей: зеркала размещались на внешних панелях автомобиля — обзор через их недостающий, к тому же они быстро загрязнялись, ухудшая видимость. Но мысль изобретателей не следует на месте.

Недавно к нам попало новое изделие, которое мы в шуточку назвали перископом. Как оно устроено, светло из фото. Добавим лишь, что пластмассовый корпус, на котором шарнирно закреплены два зеркала заднего вида, крепится к ветровому стеклу 2-мя присосками и винтом к обивке левой фронтальной стойки.

Диагностику работоспособности перископа мы провели в три шага. 1-ый — оценка видимых полей обзора в статике (на стоящем автомобиле), 2-ой — мировоззрение хозяев праворульных, 3-ий — безопасности использования и наша оценка удобства прибором в настоящих параметрах перемещения.

В качестве требуемых полей обзора вперед с левой стороны транПодвесканого средства, но с правым размещением управляющего колеса, спецы ФГУП НИЦИАМТ (к ним мы обратились за консультацией) применили нюансы по аналогии с Правилами № 46-01 ЕЭК ООН для внешних зеркал заднего вида. Идет обращение об машинах (легковых и грузовых), полная масса которых не превосходит 3,5 т. Сущность требований такая: водитель через далекое от себя внешнее зеркало обязан созидать, по последней мере, часть ровненькой и горизонтальной дороги шириной 4 м на расстоянии более двадцати метров. Совладав с замерами на автополигоне и взяв хорошие результаты, определили мировоззрение хозяев праворульных автомобилей.

Через несколько недель эксплуатационных опробований обобщили все данные. И вот что вышло.

Приспособление достаточно компактно и универсально — ставится на хоть какой автомобиль . Превосходно, что оно размещается в салоне и не влияет на аэродинамику. Присосками к стеклу воспользоваться комфортно, но вот портить стойку шурупом жаль. Установка перископа занимает менее одной минутки, а регулировка приводит к — требуется консультация спеца.

Но это дело сноровки и, конечно, процедура опции должна быть доходчиво изложена в аннотации по эксплуатации.

На стоящем автомобиле смотреть в перископ комфортно. Обзор по левому борту правильный, без искажений. Пребывав в плотном, неспешном транПодвесканом потоке, через устройство возможно подробно разглядывать череду в первых рядах идущих автомобилей на расстоянии до 100 м и поболее.

Не по привычке, что картина приближения встречного автомобиля в зеркале приспособления подобна виду догоняющего вас автомобиля в штатном зеркале заднего вида. Не считая того, оценка расстояния до скорости и встречного его приближения требует достаточно долгой фиксации взгляда на зеркале перископа, что при быстро изменяющейся обстановке на дороге — непозволительная роскошь.

С ростом скорости перемещения время, которое возможно выделить взгляду на устройство, уменьшается до минимума. Все же ответ на вопрос, хотели бы вы иметь такое приспособление на своем автомобиле, в восьми случаях из 10 звучал утвердительно.

Результаты оценки специалистов ЗР в главном совпали с прогнозом. Водитель, привыкший к управлению праворульным автомобилем, придерживался ранее сложившейся стратегии выбора расстояния для обеспечения обзора вперед, прибегая к помощи приспособления лишь по мере необходимости объезда автобуса или фуры. Водитель без ежедневного опыта общения с япошками почаще обращался к перископу, в особенности на однополосной дороге.

И не смотря на то, что встречный автомобиль при помощи приспособления возможно было отыскать ранее, решить о способности обгона выяснилось тяжело кроме того умелому водителю из-за преломления расстояния сферическим зеркалом.

РЕЗЮМЕ

Данное приспособление — не панацея. Оно разрешает лишь частично уменьшить комплекс неполноценности в определенных дорожных обстановках, облегчая объезд или обгон. Но все равно, водителю автомобиля с правым рулем необходимо быть бо’льшим тактиком и стратегом в выполнении режимов и выборе движения маневров, чем тому, кто водит обыденные автомобили.

Так установлен перископ в автомобиле.

Оценка территории видимости.

aПерископ в работе.

Без перископа нужно будет выезжать на встречную.

Простая обстановка для праворульного.

Без перископа приходится поступать и без того.

Случайные статьи:

Срочно! Покажите это видео тем кто кричит Слава Украине, они наконец прозреют


Статьи по теме:

  • Достоинства и особенности правого руля

    Авто с правым рулем через дилеров в Россию не поставляются. Но они довольно часто видятся на русских дорогах. При Всем Этомм резонов за и против…

  • Правый руль выручит и в кризис

    Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках страны выпускались праворукие…

  • С правым уклоном

    С ПРАВЫМ УКЛОНОМ КЛУБ Автовладелец Приемная МИНУСЫ и Плюсы ЯПОНОК С ПРАВЫМ УКЛОНОМ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ ПОЛНЫЙ ФАРШ — СТАНДАРТНО…