Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С правым уклоном

С ПРАВЫМ УКЛОНОМ

КЛУБ Автовладелец

Приемная

МИНУСЫ и Плюсы ЯПОНОК

С ПРАВЫМ УКЛОНОМ

АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

ПОЛНЫЙ ФАРШ — СТАНДАРТНО

Когда-то прогуливался такой забавный рассказ. Присмотрел клиент машину в салоне, задаёт вопросы: Тут имеется кондюк и электропакет?&на данный момент; Ему в ответ: За функции нужно будет доплатить 1500 баксов. Недешево! Отправился на рынок праворульных автомобилей: Хочу такую Тойоту, но лишь с электростеклами и кондюком.

А торговцы молвят: Простите, мы авто не разукомплектовываем, на ней еще 2-ой кондюк, лючок и обогрев дворников.

Этим и подкупают обитатели страны восходящего солнца: электрозеркала отряхиваются от снега и не забывают опции, дворники — с обогревом, в салоне — ионизатор воздуха, массажер, телек, навигационная совокупность. Вот далековато не полный перечень оборудования, которое все еще поражает отечественных ну и большинство европейских автолюбителей. Ну, а центральный замок, обогрев сидений и зеркал, кондюк и круиз-контроль — это их эталон кроме того не вчерашнего, а позавчерашнего денька.

В то время, когда по окончании падения металлического занавеса из Стране восходящего солнца стали привозить тойоты, ниссаны, хонды и мицубиси, они быстро захватили фактически все место к востоку от Урала. Во агрессивной всякой технике среде обитания они показали себя неожиданно жизнестойкими: моторы беспрекословно переваривали российский бензин, подвеска глотала ямы, требуя внимания куда пореже, чем жигулевская, а в электрику вообщем не достаточно кто вникал, поскольку трудилась она безотказно.

Но через Уральский хребет япошки перетекали медлительно: о том, чтобы вытеснить ВАЗы и ГАЗы с их извечных территорий, не было и речи. Чем потом от богатой и цивилизованной Стране восходящего солнца, тем дороже запчасти, страшнее сервис, ну и доставлять автомобили непросто. На что все-таки рассчитывать клиенту в европейской части Рф и, вообщем, стоит овчинка выделки?

МАШИНА ДЛЯ Лодыря

Коробка-автомат на европейских авто видится нечасто, и за возможность запамятовать о третьей педали и рычаге нужно будет доплатить пара сотен зеленоватых. В Стране восходящего солнца — наоборот, уникальностью считается механика. Кроме того культовые авто со Подвескаивной жилкой ( Хонда Прелюд,Тойота Селика, Ниссан-Z) не миновали автоматизации.

Японские коробки надежны и незадумчивы. Убивают их лихие русские гонщики, переносящие свойства воззвания с ручной КП на автомат: передергивают рычаг и тут же вжимают газ до упора. Пара таких стартов — и коробка начнёт дёргаться уже независимо от педали акселератора. Время от времени гробит автомат домашнее сервис: какое количество и что заливать в чёрный ящик, знают не все.

Запамятывают время от времени и о том, что совместно с маслом нужно поменять (на неких авто — очищать) фильтр.

Нам же автомат как запрещено кстати — не требуется переучиваться шуровать рычагом левой рукою. В случае если же вы конкретный приверженец простых коробок, то поиск хотимого автомобиля может затянуться. И нельзя исключать, что праворульный японец с механикой обойдется дороже.

Нечистая СОЛЯРКА Или Разведённый БЕНЗИН?

Оба этих фирменных российских продукта для японского мотора, что для француза — денатурат: перед тем как умереть, помучается. Японские дизели, прихлебывая среднестатистическую мутноватую русского солярку, длительно не протянут, не смотря на то, что по первости год-второй — ни в каком глазу. Не слил отстой из топливного фильтра — подготовься к подмене ТНВД. А езда с переливающими форсунками сводит на нет основное преимущество дизеля — экономичность.

Автомобиль с тёмным или густо-белым выбросом по расходу средств через выпускную трубу может переплюнуть кроме того бензиновый аналог. Дизель, пожалуй, оправдан лишь для громадной автомобили (джипа), в то время, когда сэкономленное горючее разрешает с лихвой окупить кроме того возможный ремонт топливной аппаратуры.

С бензиновыми движками несложнее. форсунки и Насос дешевле, поменять их нетрудно, ну и угол впрыска регулировать не придется. Совместно с тем, в умеренные по количеству моторы обитатели страны восходящего солнца ухитряются запихать столько лошадок (100 л. с. с литра без наддува — не предел), что небольшая неисправность совокупности остывания угрожает пробитой прокладкой, в противном случае и поврежденной головкой цилиндров.

Соответственно — многие символы до запятой в сумме заказ-костюма.

Однако к октановому числу моторы непривередливы. Многие, кроме того всецело современные агрегаты с многоточечным впрыском наслаждаются 91-м бензином. О 98-м нет и речи.

Основное, не заправить автомобиль этилированным горючим — оно выводит из строя нейтрализатор, лямбда-зонд и, как следствие, нарушает обычную работу программки управления.

В целом движки надежны, не считая карбюраторных, доживающих личный век на русском рынке. По трудности японские карбюраторы сравнимы, пожалуй, лишь с их же компьютерами. Но еще страшнее карбюраторы с электрическим управлением.

Вкладывать Энциклопедия грузовиков в такой автомобиль не следует. Кроме того официальные дилеры шарахаются от их, как ужаленные, а единственный отработанный метод диагностики — подмена хитрецкого прибора на заблаговременно исправный. Лишь где ж его забрать, разве что возить с собой запасной?

Редчайший Зверек

в первых рядах планетки всей обитатели страны восходящего солнца не только только в комфорте. Нетрадиционные ответы, не отыскавшие отклика у прагматичных европейцев, японские инженеры довели до сборочного потока. Это и роторные движки, и интенсивно подруливающие задние колеса (наряду с этим кроме того в вэдовых предположениях), и перераспределение вращающего момента мотора зависимо от загрузки ведущих колес.

Трудятся все эти совокупности так, как и надеется серийным узлам — накрепко. Не прощают лишь дилетантства в ремонте и обслуживании. К примеру, при нарушении геометрии передка задняя подруливающая подвеска Хонды (второго поколения — с электрическим управлением) будет стремиться восполнить увод, и водитель ничего не заметит. Но от неизменной нагрузки электроприводы подруливающего механизма смогут выйти из строя.

Кроме этого при регулировке углов установки задних колес нужно знать, как выставить механизм в среднее положение. Без этого погубите его возможно. Вобщем, при простой эксплуатации кроме того в русских параметрах сервисная книга не лжет — в обслуживании узел не испытывает недостаток.

КРЭШ-ТЕСТ КОШЕЛЬКА

Трагедия — неизменно затраты, но для праворульной япошки добавляется неувязка поиска запчастей. На европейской местности Рф таких автомобилей не достаточно и найти подходящую подробность на разборках или по объявлению с ходу удается иногда. Железо и оптика от европейцев, в большинстве случаев, не подходят.

Возможно, конечно, заказать оригинал, но Япония далековато, время от времени узел приходится ожидать месяц, ну и цены ой как кусаются.

Бесценную помощь тут оказывают клубы хозяев таких авто в разных городах. Завалявшиеся запчасти на рынке не реализуешь, выкидывать жаль, а помочь попавшему в неудачу — пожалуйста.

СПРАВА Влево

Отечественного человека не стращают трудности. Долголетний опыт дает подсказку: автомобиль возможно а также нужно дорабатывать. Потому заманчивая идея переставить руль справа влево, сохранив всю начинку и взяв таким макаром эксклюзив, потряхивает многие разумы.

Часто начинание погибает на корню, наткнувшись на отсутствие леворульного аналога. Но в случае если кроме того на теоретическом уровне переделка возможна, практически нужно будет перестроить половину автомобиля — моторный щит, крепления, жгуты, магистрали, приборную панель и т. д. и т. п. В итоге необыкновенной модели автомобиль с непонятной с этого момента надежностью и Законодательствою обойдется дороже родной леворульной версии.

ЗА И ПРОТИВ

Подытожим коротко минусы и плюсы праворульных автомобилей. К первым относятся надежность, комфорт, богатая комплектация, умеренная цена, низкая угоняемость. К тому же у водителя больше шансов выжить в жёстком ДТП — передний и боковой удар слева приходится в вакуум (в случае если водитель в машине один).

Не забудем и успешный выход на тротуар — для Рф с ее грязюкой на дорогах это существенно (иначе, пассажир высаживается на проезжую часть…).

Основной недочет — нехороший обзор при обгоне. Но Законодательство сперва определяется стилем вождения, большое количество водителей ездит втемную и на леворульных авто. На япошках же думающий водитель держаться подальше от в первых рядах идущих автобусов и грузовиков, благо мощность мотора разрешает не затягивать обгон.

Второй недочет в большинстве случаев недооценивают, не смотря на то, что он довольно часто ведет к небезопасной обстановке. Вашего преданного слугу чуть ли не хватил инфаркт, в то время, когда Volvo 740, припаркованный у тротуара, внезапно выкрутил на лево перед самым носом без поворотников и без водителя (!) — через стекла правильно просматривался безлюдной подголовник. Подсознательный удар по тормозу и внутренний крик: этого не может быть!

Лишь через секунду удалось разглядеть женщину за рулем. Справа.

на данный момент клиент может делать выводы о разных машинах не понаслышке, выбор — на хоть кармашек и какой вкус. И, судя согласно данным ГИБДД, из года в год больше россиян уступает соблазну переметнуться на право, больше любя авто эталона 70-х старенькую технику 20 первого века.

На парковке зеркала возможно сложить, надавив на кнопку.

Навигационная совокупность имеется кроме того на ветхих япошках.

Хонда Прелюд — один из наилучших

машин для водителя.

Интенсивно подруливающая задняя подвеска серийно устанавливается на хондах уже фактически 15 лет.

Съезд хозяев праворульных автомобилей в Москве.

Бачок омывателя впритирку

к расширительному бачку — жидкость не промерзнет.

В один блок объединены телек, проигрыватель и магнитола компакт-дисков. И не ломаются — вот уже 10 лет!

Случайные статьи:

Вечный правый уклон


Статьи по теме:

  • Правый уклон

    Правый уклон Так воображает Приморский край последний изданный в СССР Энциклопедический словарь (1989 г.). Ко мне, конечно, не попала та область…

  • Правый руль выручит и в кризис

    Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках страны выпускались праворукие…

  • Достоинства и особенности правого руля

    Авто с правым рулем через дилеров в Россию не поставляются. Но они довольно часто видятся на русских дорогах. При Всем Этомм резонов за и против…