ДО МОСКВЫ ПОДБРОСИТЕ?
Кстати, в конце 1950-х такой «Вартбург» преодолел в трансафриканском пробеге ни мало ни большое количество 53 тыщи км. Конечно, машина была новейшей и кропотливо приготовленной к далекому пути на заводе в Айзенахе. Универсал на выставке смотрится как словно бы только-только с сборочного потока. И не только только смотрится. Большинство автомобилей в громадном выставочном центре Эссена – совсем не замершие на нескончаемых стоянках монументы.
Авто, которым перевалило за 40, 50, а иногда и за 70, как пишут в объявлениях о продаже, «на хорошем ходу».
В этом несложно убедиться, погуляв около выставки в денек завоза (правильнее – заезда!) экспонатов. Лишь самые дорогие, эксклюзивные эталоны преодолевают своим ходом небольшой маршрут: от автовоза до щита. Другие гордо катят на «Техноклассику» в густом и разномастном потоке потомков – современных автомобилей.
Вот, нарушая покой негромких эссенских переулков, пророкотал дизелем пожарный «Магирус» 1950-х. Следом пощелкивает оппозитным воздушником ярко-оранжевый «Фольксваген-Карманн Гиа». А рядом с воротами выставки приличных лет германец с радостью показывает любопытным подкапотное место красноватого автомобиля с откидным верхом ФИАТ-1200.
В том месте все, как в конце 1950-х!
Чудаки-миллионеры? Нет, среди тех, кто привез и согнал в Эссен ретро-машины со всей Европы, из америки а также Австралии (!) таких, наверное, малость. Конечно, на щитах именитых реставрационных мастерских продукта на вскидку миллионов на 10–15.
Имеется весьма редчайшие и дорогие экземпляры в экспозициях из промышленных коллекций. Кстати, в текущем году фирменные музеи старались привлечь конкретно неизвестными, мелкосерийными моделями а также примерами, сделанными некогда в единственных экземплярах.
Что почем? За превосходно отреставрированный «Додж-Стандард Сикс» 1928 года требуют 162 500 евро, а за роскошный автомобиль с откидным верхом «Бентли» – 204 тыщи. На некие автомобили цены совсем не показывают, приглашая к приватному беседе.
Будьте уверенны – за такие нужно будет дать сумму с шестью нулями. Но ухоженный «Ситроен» 1930 года предлагают всего за 8900 евро, а малютку «БМВ-Изетта» возможно сторговать тыщи за две с половиной. Но ни одна, кроме того самая малая, несложная и недорогая машина не смотрится закинутой, неопрятной, а исходя из этого и вниманием зрителей не обделена.
Похоже, их обладателям и раритетам не так долго осталось ждать будет не достаточно кроме того громадных площадей Эссена. Из года в год тут все теснее. Вот и внутренние дворы перевоплотили в выставки–реализации. Последовательности машин–ветеранов вырастают, а также за счет «янгтаймеров».
Так изобретательные немцы по аналогии с олдтаймерами назвали автомобили 1970-х – начала 1980-х гг. Думается, совсем недавно они еще возили нас на работу и по магазинам. Но прикиньте, с покон веков ли вы лицезрели превосходно сохранившуюся, не перелицованную «двадцатьчетверку» первых лет выпуска? «Опели», «форды» а также «мерседесы» тех лет, как обидно бы это не звучало, также сходят на обочину. Европейцы с каждым десятилетием меняют автомобили все почаще.
Авто, что уходят на Восток, в большинстве случаев, заканчивают жизнь на свалках. К счастью, находятся чудаки, каковые заблаговременно, пока «янгтаймеры» еще возможно узреть не только только на фото, записывают их в авто Красноватую книжку…
Весьма охото верить ветхому германцу, утверждающему, что колеса ветхого, но еще бодренького «Вартбурга» докатятся до кажущейся такой дальной из этого Москвы. Быть может, и Владивостока, до которого, по западно-европейским меркам и совсем галлактическая расстояние. Я бы составил ему компанию.
Ну хотя бы до Москвы!
Случайные статьи:
Depeche Mode — Live @ Moscow 15.07.2017 (Full Show)
Статьи по теме:
-
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН /СТАТИСТИКА ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН АВТОПАРК Рф – БАЗА ДАННЫХ ГИБДД ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В 2000 году авто…
-
Правительство москвы и суета вокруг оки
Повесть о том, что счастье имеется и все мы под надежным и наимудрейшим присмотром и колпаком. Не все знают, возможно, но имеется таковой автомобиль….
-
Структура автопарка москвы. дорогая моя столица.
Структура автопарка Москвы. Дорогая моя столица. НАС – 3 МИЛЛИОНА! Автопарк столицы начал бурно расти еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века и…