Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эрка стала острее

на данный момент СТАЛА ОСТРЕЕ

фото Пола БАРШОНА и Yamaha

Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 172 л.с. | Масса 172 кг | Приблизительная цена 17 000 баксов

Милицейский австралийского штата Новый Южный Уэльс просто-таки одержимы мыслью полного контроля скоростного режима. Вот и данный коп возлагал надежды сегодняшним днем прекрасно подзаработать — точно, кто-то слил данные о предстоящем тесте YZF-R1. Итак вот, охотничек спрятался в кустиках за холмиком и настроил радар на вершину.

Так как тут должны были на новых эрках проехать две дюжины совсем не законопослушных журналистов, страж порядка имел шанс всего за один час поднять средств больше, чем в большинстве случаев взимал в месяц. Все бы у него вышло, в случае если б не небольшой косяк — он устроил засаду не в том месте. За полкилометра до ловушки потенциальные жертвы, вторыми словами мы, останавливались позавтракать в ресторане.

Действительно, я и очередной сотрудник все равно чуть ли не нарвались: пропархали ресторан, а копа со спидганом заметили уже на торможении. Быстренько развернулись и свалили — на стоянку ресторана. Поди разберись, кто из нас ехал!

Во был бы прикол, в случае если б кому-нибудь из нас склеили ласты за нарушение скоростного режима. Так как данный Подвескабайк развивает наивысшую скорость близкую к 300 км/ч.

Зарисовка отражает тенденцию: по словам Юшикацу Коике, головного конструктора R1, в практически всех государствах все тяжелее делается ездить на Подвескабайках по дорогам, потому многие обладатели отечественных снарядов стремятся на треки.

И продолжает:

— На гоночных автострадах пилоты хотят от R1 более примечательного проявления Подвескаивности, потому мы поменяли концепцию аппарата. В прошедшем задачка пребывала в разработке безукоризненного Подвескабайка для зигзагообразных дорог. на данный момент же, в версии 2004 года, постарались сконструировать суперПодвескаивный байк, весьма сфокусированный на внедрение его потенциала на треке.

Пояснение головного конструктора оказывает помощь понять, из-за чего по окончании 2-ух прошлых модернизаций первой 150-сильной эрки 98-го года добавка мощности составила всего 4 л. с., а одна сегоднящая выводит показатель на отметку 172 л. с. (при 12 500 об/мин) и аж до 180 л. с. — с учетом инерционного наддува. Эта концепция разъясняет да и то, из-за чего у нового — более узенького шасси так острая управляющая геометрия в купе с приросшей на 200% жесткостью, кроме этого для чего внедрены разумеется рейсинговые фенечки, наподобие управляющего демпфера, тормозных длины скоб и регулировки амортизатора с круговым креплением.

Случайные статьи:

Сервисмен: помогает делать коньки острее


Статьи по теме:

  • Острый дорожный вопрос

    С возникновением таковой прекрасной услуги, как кредит, всю землю столкнулся с одной и той же неувязкой: дефицитом парковочных дорог и мест….

  • Станет ли наша родина кладбищем старенькых машин?

    СТАНЕТ ЛИ Наша страна КЛАДБИЩЕМ Старенькых Автомобилей? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Старье берем? СТАНЕТ ЛИ Наша страна КЛАДБИЩЕМ Старенькых Автомобилей? Дмитрий…

  • И стал свет!

    И стал свет! Смена зеленоватых фонариков красноватыми гласит о необходимости скинуть скорость — это еще одна необходимая функция новинки. Английская…