Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Советы адвайзера

РЕКОМЕНДАЦИИ АДВАЙЗЕРА

РЫНОК

РЕКОМЕНДАЦИИ АДВАЙЗЕРА

Функциональный прибор в корпусе внутрисалонного панорамного зеркала.

Миша КОЛОДОЧКИН

Недавно в редакционной машине показался Адвайзер.

Это не фамилия. В переводе с английского слово значит советник или консультант. Компания Симикон из Петербурга назвало так собственную палитру функциональных авто устройств.

Модельный последовательность достаточно широкий. Доставшийся нам прибор Адвайзер М242-ХК совмещает в себя тахометр, вольтметр, часы и двухдиапазонный радар-детектор. Возможно подобрать модель, измеряющую, к примеру, падение напряжения на контактах прерывателя и угол их замкнутого состояния.

Конструктивно они все оформлены в виде внутрисалонного панорамного зеркала.

Снаружи отечественный Адвайзер смотрится прекрасно. Корпус из ударопрочного полистирола чёрного цвета, отражающий слой на поверхности зеркала, выручает от бликов и увеличивает четкость изображения. Управляющие кнопки размещены с оборотной стороны корпуса.

Подключают Адвайзер при помощи прилагаемого жгута к трем цепям — плюсовой шине, массе и катушке зажигания.

Для начала контролируем точность тахометра и работы вольтметра в лабораторных параметрах. Вольтметр с задачей совладал на 5 с минусом — при напряжении питания 7 В он упрямо демонстрировал 7,6 В, но от 8 до 16 В всегда попадал в яблочко. Тахометр отработал на четверку.

Неточность в его показаниях не превосходила 1,5% — прекрасная точность, но безотносительные отличия от настоящих однако доходили до 40 об/мин заместо обещанных 10 об/мин.

Пора монтировать прибор на автомобиль. Подключение заняло примерно 20 заморочек и минут не позвало. Устанавливаем верные показания часов — время пошло!

1-ые воспоминания от Адвайзера: повсевременно наблюдать на ходу за показаниями устройств, расположенных в правом верхнем углу зеркала, не совсем комфортно, ну и страшно. Но это и не нужно — при выходе контролируемых черт за границы допуска Адвайзер подает дающий предупреждение звуковой сигнал. Такой же сигнал зазвучит при обнаружении милицейского радара.

При пуске мотора Адвайзер без помощи вторых переключает режимы, демонстрируя напряжение бортсети, а позже — частоту вращения коленвала. Через 40 секунд по окончании выключения мотора прибор перебегает в дремлющий режим с отключением индикатора.

Радар-детектор трудится в 2-ух режимах — автострада и город. Но при поездках по Москве он временами попискивает не по делу, реагируя на радиотелефоны, приемники спутникового тв и остальные источники помех. Броско, что сам радар-детектор не содержит излучающего гетеродина, а исходя из этого не делает помех. За городом неверный писк раздается при проезде мимо постов ГИБДД, бензозаправочных станций и линий электропередач.

В общем, радару ставим три с плюсом, не смотря на то, что при существующем уровне помех не легко рассчитывать на большее.

Часы прогуливаются нормально — за чемь дней удирают примерно на 2 минутки. Но установить четкое время на их достаточно тяжело — не достаточно кнопки, округляющей показания мин.. К зеркалу претензий нет — обзор хорошей, крепление надежное.

на данный момент побеседуем о недочетах прибора. Самый жёсткий из их — очень громадный ток потребления при отключенном индикаторе (45 мА!). Это в несколько раз превосходит потребности современной охранной сигнализации со разными датчиками.

Необходимо вычислять, что при модернизации изделия разработчики сумеют уменьшить данный параметр в несколько раз.

Светодиодные индикаторы не хватает превосходно видны днем — навязывается защитный экран во вред нужной площади зеркала. Тахометр может сотрудничать лишь с самыми всераспространенными совокупностями зажигания

а-ля-VAZ 2101 — Ока или GAZ 3110 ему не по зубам. Провода в жгуте тонкие и просто рвутся.

Цена Адвайзера М242-ХК — 235 рублей. С одной стороны — недешево… Но в случае если попытаться купить по отдельности панорамное зеркало, тахометр, вольтметр, радар-электрические часы и детектор, то обозначенная цена покажется всецело применимой.

Техно Черта

Напряжение питания — 11,4-16,0 В; потребляемый ток при громаднейшей яркости индикатора — 110 мА, при пониженной яркости — 75 мА, при отключённом индикаторе — 45 мА; спектр измерений: по напряжению — 7-16 В, по частоте вращения коленвала — 100-6000 об/мин; погрешность измерений: вольтметра — ±0,1В, тахометра — ±10 об/мин, времени — менее 30 с за сутки; спектр рабочих частот радар-детектора: Х-диапазон — 10,525±0,25 ГГц, К-диапазон — 24,15±0,2 ГГц; примерная дальность обнаружения радаров: в режиме автострада — Х-диапазон — 3,5 км, К-диапазон — 1,5 км, в режиме город — Х-диапазон — 1,5 км, К-диапазон — 0,7 км; спектр рабочих температур от -10 до +40 °С; масса — менее 300 г; способности зеркала: обзор полотна дороги шириной 22 м на расстоянии 60 м от заднего бампера.

Случайные статьи:

Public Speaking — советы от практикующего журналиста Нины!


Статьи по теме: