РЕВОЛЮЦИЯ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
РЕВОЛЮЦИЯ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ
ЭТА МАШИНКА ПЕРЕВЕРНЕТ ГОРОДСКУЮ СУДЬБУ…
Утверждал на презентации собственного электромобиля глава компании Классик из Альтенхайма Мартин Кибурц. Швейцарскую машину показали в Дюссельдорфе на выставке средств передвижения для калек Реакар-2002.
Трехколесные кресла-коляски Классик с электроприводом с покон веков и превосходно известны. Новинка — Классик-Плюс стала чуток больше прогуляться на авто, добавилось 4-ое колесо и, как говорят создатели разработки, ничто, не считая законодательства, не мешает езде со скоростью… 100 км/ч!
Смотря на фото, не легко заподозрить в Классике такую прыть, но вот занесенный в Книжку Гиннесса рекорд: трехколесный вариант опередил при разгоне до 80 км/ч Мерседес-Бенц SLK 230 и продемонстрировал максималку 147 км/ч!
Вобщем, сущность заявленной г-ном Кибурцем революции в муниципальном перемещении, само собой разумеется, не в скорости. Дело в неказистой магнитной ленте, которую подразумевается наклеивать на мостовые по две на каждую стандартную полосу. На ленте записана информация, а датчик в электромобильчике считывает ее и держит экипаж совершенно верно на линии перемещения.
Более того, достаточно ввести конечную цель путешествия и… возможно вообщем не держать руль, а, скажем, просматривать газету, пока Классик-Плюс доставит вас к месту назначения. Автоматика не допустит столкновения с едущей в первых рядах машиной — лишь бы путь не пересек джигит, не признающий сигналов светофора.
Плотность муниципального потока возможно будет прирастить много раз: не считая малой ширины одноместных экипажей, их колонна сумеет двигаться со скоростью 50 км/ч с промежутком всего… 1 м! Это, действительно, в будущем, а до тех пор пока на плацу машинка показывала рвение направляться данному направлению вибрирующим правым или левым финишем мотоциклетного руля, призывая слепого (!) водителя внести коррективы в траекторию перемещения.
Как обидно бы это не звучало, человек не автомат, и Классик-Плюс выписывал замудренную кривую, оставаясь, вобщем, над магнитной лентой. Как утверждает Мартин Кибурц: Управляющий чип готов и проходит тестирование на заводском полигоне. До тех пор пока возможно купить четырехколесный электромобиль в версии для независимой езды, уплатив…
13 500 евро.
Случайные статьи:
Поезд Цюрих — Революция отправляется вновь. 1917 — 2017
Статьи по теме:
-
Символ РЕВОЛЮЦИИ СИТРОЕН С-ЭЙРДРИМ — С МЕЧТОЙ О Свежайшем ВОЗДУХЕ Среди шедевров, покинувших приметный след в истории, массивное стильное Подвеска-купе…
-
МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ В истории авто…
-
Внедорожная дача революция в дачном вопросе
За границей уже давно громадной популярностью пользуются кемперы – автомобили с жилым модулем на шасси. В Европе, к примеру, в сезон отпусков вырастают…