Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Донинвест-кондор. взлет кондора

ДОНИНВЕСТ-КОНДОР. ВЗЛЕТ &на данный момент;КОНДОРА

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ВЗЛЕТ КОНДОРА

Юрий НЕЧЕТОВ.

Фото Владимира Князева

ДОНИНВЕСТ-КОНДОР

Донинвест Кондор — так именуется собранный в Российской Федерации кореецДэу Леганза, что в первоначальный раз был продемонстрирован летом прошедшего года в Барселоне. Русская премьера произошла спустя три месяца на Автосалоне-97. Машина выпускается лишь с кузовом 4-х дверный автомобиль и оснащается бензиновыми моторами рабочим количеством 1,8 и 2,0 л (последний с восьми- или шестнадцатиклапанной головкой).

Коробка — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая (лишь с двухлитровыми моторами). Уровни комплектации — SX и CDX.

Поздравляем! В Российской Федерации появилась новенькая авто марка — Донинвест. Заглавие, которое больше подходит для банка или страховой компании, будут нести, наверное, самые современные на этот сутки российские авто. Отверточную сборку на Красноватом Аксае, о которой мы писали неоднократно, все таки всеполноценным авто созданием именовать было нельзя.

Но вот в осеннюю пору, с вводом в строй Таганрогского завода, бывшие корейцы совсем обрусеют. на данный момент на отечественном тесте — флагман новейшей марки, 136-сильный Кондор ценой $20 950.

От корейской сестры — Леганзы он отличается знаком — стилизованный треугольник в овале и русскими надписями на крышке багажника. Блестящяя трехсекционная облицовка радиатора — новое лицо Дэу — присваивает достаточно большенному автомобилю респектабельность и некоторую солидность.

При ближнем рассмотрении кузов Кондора не разочаровывает: его панели кропотливо подогнаны, зазоры меж ними малы и более-менее равномерны. За уровень качества расцветки возможно поставить жёсткую четверку: местами легкая шагрень, но в целом совсем прекрасно.

Посмотрим в салон, отмечая себе попутно невинно-чистые пороги и травмобезопасные обрезиненные верхние углы дверей. Представив себя боссом, усаживаемся на заднее сидение — начальствующее лицо проплывает в небезопасной близости от рамки стекла задней двери. Было бы прекрасно, в случае если б водитель прикрыл за шефом створку — внутренняя ручка отодвинута вспять и принуждает выворачивать кисть.

Позади места всецело достаточно кроме того для 3-х шефов средней упитанности — ширина салона на уровне плеч 141 см. Однако головы последних смогут общаться лишь с мягенькой обивкой стоек. От коленей до спинок фронтальных сидений — хороший дюжина см, так что при жажде возможно кроме того закинуть ногу на ногу.

В случае если выгрузить где-нибудь среднего пассажира, возможно пользоваться откидывающимся центральным локотником. Весьма комфортны и широкие интегральные подголовники. Кстати, спинка заднего сидения разрезная и, складываясь, открывает лючок в грузовой отсек.

Довольно много места и в первых рядах — от коленей до крышки бардачка около 15 см, хватает воздуха и над головой. Сидение комфортное, со обилием регулировок и развитой боковой помощью. Действительно, за валик на спинке при посадке повсевременно цепляется то место, где поясницы теряет собственный великодушное заглавие.

Что поражает в Кондоре более всего, так это упакованность. Не достаточно того, что комплектация СDX богата сама по для себя, так для Рф в список стандартного оборудования введены еще две весьма жёсткие позиции — кондюк с установкой климат-контроля и аудиосистема с магнитолой, проигрывателем компакт-дисков а также с музыкальным процессором! Последний регулирует мощность каждого из 6 динамиков, зависимо от расположения и количества пассажиров!

Каково?! И это все наименее чем за $21 тыс. — в большинстве случаев с такой комплектацией машина стоит в несколько раз дороже. До отметкифулл опшн осталось немного — три шага (коробка — автомат, кожаный салон и электрорегулировки кресла водителя) и три тыщи баксов ($ 23950).

Ну а на данный момент — за руль! Меж иным, он регулируется по высоте. Но как и у Нексии, близко придвинут к фронтальной панели, что мешает рулить деятельно. Не считая того, спицы частично перекрывают подрулевые тумблеры. А вот педали, рычаг коробки, ручник комфортны и размещены в том месте, где необходимо.

С устройствами также порядок. Хорош указатель количества горючего, функционирующий независимо от замка зажигания. А вот зависимо трудятся электростеклоподъемники, и это неудобно, не смотря на то, что и вынужденно-привычно.

Замку зажигания приходится поклониться, так как он размещен, как на российских восьмерках, в невидимой территории.

Пробудившийся движок выдает лишь стронувшаяся с нуля стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондюка. Самого же мотора практически не слышно.

Динамика автомобили хороша. Достаточно форсированный мотор разгоняет автомобиль ровно, без провалов и подхватов, но для того, чтобы иметь припас тяги и быстро ускоряться, обороты мотора нужно держать на высоте.

Весьма хороши мягенькие, четкие тормоза, а Abs возможно именовать легко примерно-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке крутится фактически одним пальцем, а на автостраде делается тяжелее и не разрешает нервировать автомобиль неразумно-резкими перемещениями. В поворотах Кондор фактически не накреняется, цепко держась на линии перемещения.

Подвеска по-современному уплотненная и на выбоинах иногда пропускает удары на кузов. пыльный просёлок и Вечернее солнце разрешили заметить два недочета: при определенных углах освещения на панель устройств ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7-10 см.

На улицах Ростова-на-Дону Кондор уже достаточно привычен — за денек езды возможно повстречать десяток-полтора автомобилей. Это и логично — первую сотку расхватали, как жаркие пирожки, и уже оплачено еще столько же. В случае если же учитывать, что в замыслах Донинвеста постепенное понижение цены (по неким источникам до $17 тыс.), то обещанный к последующей озари количество производства в 50 на данный момент. кондоров в год не думается таким уж мистическим.

Мы планируем провести долгий тест Кондора, как и 2-ух более дешевеньких моделей Донинвеста — Ассоль и Ориона, и испытать их, что именуется, по полной программке: как превосходно изготовлены новенькие, как приспособлены к нашим ожесточённым условиям и стоят ли они тех средств, каковые за их требуют.

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС

Гарантия неспециализированная — 1 год или 20 тыс. км; периодичность ТО — 10 тыс. км; цена нормо-часа — 80 р.; цена: ТО-1 — 378 р.; ТО-2 — 600 р.; количество 100: в Москве — 20; в Российской Федерации — 135; в СНГ — 140.

+ Не нехорошее уровень качества сборки, весьма богатая комплектация, просторный салон, отменная звукоизоляция, покрытый цинком кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, хорошая динамика, хорошие тормоза и рулевое, малые наклоны в поворотах.

— Высочайшие требования к горючему, руль размещен близко к фронтальной панели, неловкие внутренние ручки задних дверей, не весьма комфортная посадка в салон, замок зажигания в невидимой территории, блики на панели устройств, неочищаемая территория в районе левой стойки, маленькая высота проема грузового отсека, твёрдая подвеска.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1370 кг; полная масса — 1830 кг; громаднейшая скорость — 206 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,1; 13,0 л/100 км; припас горючего — 65 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4671; ширина — 1779; высота — 1437; база — 2670; колея в первых рядах/позади — 1515/1507; дорожный просвет — 150; количество багажника — 400/970 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: с распределенным впрыском и 2-мя распредвалами, четыре клапана на цилиндр, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0 х 86,0 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 100 кВт/136 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 184 Н.м при 4000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,95; II — 2,19; III — 1,39; IV — 1,00; V — 0,85; з. х. — 3,53; главная передача — 3,72. Подвеска: независящая типа Мак-Ферсон, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; в первых рядах — с одинарными поперечными рычагами, позади — с 2-мя поперечными и одной продольной тягами. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.

Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 205/60R15.

КОМПЛЕКТАЦИЯ CDX

Гидроусилитель переменной производительности, Abs, противотуманки, тонированные стекла, электростеклоподъемники, внешние зеркала с электроподогревом и электроприводом, обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, сидение водителя с пятью механическими регулировками, регулируемая по высоте управляющая колонка, разрезное (2:3) складывающееся заднее сидение, отделка салона под дерево, центральный замок, часы с указателем температуры, подушка безопасности у водителя, противоударные брусья в створках, дистанционное открывание багажника и люка бензобака, аудиоподготовка (6 динамиков, антенна с электроприводом), велюровый салон, электрокорректор фар, повторитель стоп-сигнала, регулируемая пауза стеклоочистителей.

РЕЗЮМЕ

Донинвест Кондор — большой, замечательнейший, современный, богато снаряженный автомобиль. Единственное, чего у него до тех пор пока нет — звучного имени. Вобщем, это дело наживное.

ДОНИНВЕСТ-КОНДОРДОНИНВЕСТ-КОНДОРДОНИНВЕСТ-КОНДОР

ДОНИНВЕСТ-КОНДОРДОНИНВЕСТ-КОНДОР

Случайные статьи:

Донинвест Кондор 1998 2000


Статьи по теме:

  • Пропасть либо взлет?

    ПРОПАСТЬЛибо ВЗЛЕТ? Животрепещуще! ПРОГНОЗИРУЕМ ПРОПАСТЬ Или ВЗЛЕТ? Может ли возродиться русское автопромышленность по окончании сегодняшнего кризиса?…

  • Взлет голубого петушка

    ВЗЛЕТ Голубого Петушка Больше всего подорожали самые дешевенькие «хорошие» авто – фактически на 2%, средняя их цена сперва февраля составляла 126 тыс….

  • То взлет, то посадка

    ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА Разбираем динамику отпускных стоимостей ВАЗа и ГАЗа. Антон ЧУЙКИН Отыщем в памяти:…