Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле alero. очаровательный алеро

Шевроле ALERO. Очаровательный АЛЕРО

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

Очаровательный АЛЕРО

ШЕВРОЛЕ-АЛЕРО Шевроле Alero

Европейский дебютШевроле Алеро прошёл в феврале 1999 года в Амстердаме. Выпускается с кузовом автомобиль, бензиновыми четверкой 2,4 л или V6 3,4 л и пока только с автоматической четырехступной коробкой. Эта же модель, реализовываемая в Америке под маркой Олдсмобил, была представлена в Детройте месяцем ранее.

Делается в Лансинге, штат Мичиган.

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина

Возможно, вы станете смеяться, в случае если определите, что в Соединенных Штатах бензин стоит столько же, сколько в Российской Федерации, — 25-30 центов за литр при, мягко говоря, приметной разнице в доходах. На европейских же АЗС стоимости колеблются в границах 1-го бакса. Вот исходя из этого в Старом Свете так озабочены экономичностью, а в Новеньком — заправляют какой-либо Сабербен, пожирающий по 20 л. на сотку, и в ус не дуют.

Имеется и некие другие национальные изюминки, но рвение к расширению рынков сбыта принуждает авто компании, и сперва южноамериканские, подчиняться уставам чужих монастырей, не запамятывая однако личный собственный.

1-ое знакомство с Алеро, наряду с этим с мотором V6, прошло в Европе. На фоне чопорных германцев, эргономичных французов и экспрессивных итальянцев он выделялся не по-местному размашистым, свободным дизайном. Чего стоят одни лишь громадные светоблоки в полмашины! Кстати, рассеиватели на их ровные, без рифления, так что перегоревшую нить в хоть какой лампе видно невооруженным глазом.

Однако автомобиль никак не показался массивным, а стремительнее наоборот, поджарым и оживленным — благодарю легким недлинной крыше и задним стойкам. Еще одна соответствующая подробность — более узенькие, чем у европейцев, колесные диски, всего 6 дюймов для колеса размерностью 215/60R15. Вобщем, у такового решения имеется собственный преимущество — возможно притираться к бордюрам без риска уничтожить дорогие легкосплавные диски, каковые входят в комплектацию стандарт.

Вне связи с национальностью, а просто как факт отметим массивные эластичные бамперы, талантливые выдержать удар на скорости 8 км/ч без последствий для кошелька обладателя. Одновременно с этим замечательный задний бампер пара затрудняет доступ в багажник. Количество последнего возможно прирастить, сложив разрезную спинку заднего сидения.

Салон оборудован по-американски, с шиком: кожаные кресла со обилием регулировок, круиз-контроль, борт-компьютер, кондюк, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, ну и, само собой, электроприводы зеркал и стёкол. Уникальна пепельница — пластмассовый стаканчик с крышкой перед селектором автомата. Для самых ленивых водителей — датчик освещенности, автоматом включающий фары вечерком или, скажем, при проезде тоннеля.

За рулем много места и удобно. Поражает громадной спектр регулировки управляющий колонки по высоте и особенно развитая для янки боковая помощь на подушке сидения.

Обзор с мостика оптимален, но позади его ограничивает антикрыло на крышке багажника. Но, в случае если уж сел за руль, заводи мотор не мешкая — по окончании отключения охраны автоматика отводит на это 40 секунд. Опоздал — дави кнопку на брелоке снова.

Согласиться, с непривычки это злит, не смотря на то, что чего не стерпишь для сохранности любимого авто.

Необычна посадка на заднем сидение. Оно размещено, по отечественным понятиям, низковато, так что над бортом высятся лишь головы пассажиров. Сверху же над ними не крыша, а заднее стекло.

Средний подпирает его маковкой, поскольку находится на достаточно твёрдом валике. Единственный выход — чуток сползти вниз, благо до спинок фронтальных сидений далековато.

Европейский вояж был достаточно долгим — на Алеро довелось проехать около 800 км, часть из которых пролегла через Альпы. Приглянулись замечательнейший негромкий мотор, адаптивный автомат, подстраивающийся под стиль вождения — от размеренного до Подвескаивного. Наличие твёрдой блокировки гидротрансформатора снабжает фактически механическую сообщение с колесами, не докучая раздражающим переключением вниз при умеренном ускорении.

Руль легок при парковке, оптимален на шоссе при мелких углах поворота, а вот на зигзагообразных горных дорогах ему чуть ли не достаточно информативности — крутится весьма легко. Вобщем, недостающая информация о напряженности поворота исправно поступает По другому каналу — звуковому: колеса начинают пищать достаточно рано и чем резвее, тем громче. Хороши тормоза, а Abs и тракшн-контроль (ETS) трудятся легко ювелирно, на пределе сцепных параметров шин.

Неожиданно умеренным был средний расход горючего — 8,5 л/100 км.

Знакомство с машиной вышло двухступенчатым — месяц спустя удалось опробовать и Алеро с движком 2,4 л. Наряду с этим на данный момент — на отечественных родных трамвайных путях и колдобинах. Энергоемкость подвески была на высоте — эти самые пути возможно пролетать, что именуется, ходом. Было бы и совсем превосходно, будь фронтальный спойлер размещен повыше.

Все же раскачка и наклоны, свойственные многим янки, мелки.

А на данный момент о уважительном отношении к чужим монастырям. Изгнание из-под капота 2-ух цилиндров и 1-го литра рабочего количества на динамике сказалось некординально (плюс 1,1 с в разгоне до сотки и минус 1 км/ч громаднейшей скорости). Изменение передаточного дела управляющего управления (2,7 оборота от упора до упора заместо 2,9) добавило ему чуток остроты. Четверка существенно экономичнее шестерки (9,4 л/100 км по смешанному циклу против 12,0 л), не смотря на то, что и поболее привередлива (95-й бензин заместо 92-го).

Алеро задуман так, чтобы стать своим по обе стороны Атлантики — не разочаровать янки, но одновременно с этим привлечь европейцев. 1-ая добрая половина задачки, наверное, решена удачно — за весну-лето в Соединенных Штатах реализовано 64 тыс. автомобилей. А вот сколь хорош он для Европы, прикидывать предстоит и зажиточным гражданам России — с октября машина с мотором 2,4 л предлагается у нас за $26-31 тыс.

+ Отменная динамика, действенные тормоза, уплотненная энергоемкая подвеска, прекрасная звукоизоляция, богатое оснащение.

— Ограниченный обзор через внутреннее зеркало, неловкая посадка среднего пассажира

позади, мелкий дорожный просвет.

Техно Черта ШЕВРОЛЕ-АЛЕРО С МОТОРОМ 2,4 л

(в скобках — 3, 4 л)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1480 (1483) кг; полная масса — 1855 кг; громаднейшая скорость — 200 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 (9,5) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,1 и 13,4 (9,4 и 16,6) л/100 км; припас горючего — 57 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95 (АИ-92). Размеры, мм: протяженность — 4742; ширина — 1780; высота — 1399; база — 2719; колея в первых рядах/позади — 1500/1500; дорожный просвет — 120; количество багажника — 433 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый, рядный (V6) с распределенным впрыском и 4-мя (2-мя) клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2392 (3350) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 90,0х94,0 (92,0х84,0) мм; степень сжатия — 9,7 (9,5); мощность — 104 (130) кВт/141 (177) л. с. при 5800 (5200) об/мин; громаднейший вращающий момент — 199 (271) Н.м при 4200 (4000) об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — четырехступная автоматическая; передаточные числа: I — 2,96; кожный покров — 1,62; III — 1,00; IV — 0,68; з. х. — 2,14; главная передача — 3,42 (3,05). Подвеска: типа Мак-Ферсон, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, в первых рядах — одинарные поперечные рычаги, позади — один продольный рычаг и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 215/60R15.

РЕЗЮМЕ

Шевроле Алеро — привлекательная наружность, миролюбивый нрав, учтивые манеры, примерное поведение, хорошая физическая подготовка, одним словом, янки, окончивший Кембридж.

Шевроле ALEROШевроле ALERO

Шевроле ALERO

Случайные статьи:

США, Флорида/Сюрпризы от Oldsmobile за $1700/ Alero 3.4 V6


Статьи по теме: