Шевроле Captiva против Citroen C-Crosser. Оба – представители респектабельного сейчас сектора кроссоверов, и тот и второй – среднеразмерные модели с возможностью подключения полного привода, пользующиеся в модельной политре собственных брендов хорошим потребительским спросом.
В плане свежести – первенство за французом. В отличие от корейца, Citroen показался на отечественном рынке только в 2008 году. Притом, что его серийное создание стартоало в июле 2007-го. Как, возможно, уже знают отечественные читатели, сборка C-Crosser организована в Стране восходящего солнца, на одном из компаний Mitsubishi Motors. Это и не страно, по причине того, что у кроссовера Citroen имеется японский родственник, черты и внутренность которого фактически аналогичны. Мы имеем в виду Mitsubishi Аутлендер XL.
Более того, компанию данной «сладкой парочке» образовывает очередной джип – Peugeot 4007. Вот таковой выходит «треугольник», плод всемирный автокооперации.
У Шевроле — собственная более занимательная история. Автомобиль – ничто второе,продукт Daewoo, несущий на своем кузове шильдики американской компании. До недавних пор создание Captiva трудилось лишь в Южной Корее. Но, сейчас,связи со стартом русского проекта GM, кроссоверы планируют и в Санкт-Петербурге.
Примечательно то, что у Шевроле Captiva, как и при с Citroen C-Crosser, имеется двойник. Это – Опель Antara, среднеразмерный «паркетник», кроме этого взявший петербургскую прописку и подготавливающийся занять собственный место на конвейере завода в промзоне какое количество-2.
«Корея» дешевле
798 700 рублей – столько стоит самый дешёвый вариант Шевроле Captiva (комплектация LS с 4-цилиндровым 2,4-литровым мотором). Не Нужно быть оракулом, чтобы выяснить: да, это одно из самых применимых ценовых предложений в собственном классе. В «базе» кроссовера мы отыщем 4 аэрбега, трехточечные ремни с преднатяжителями, кондюк, задний парктроник, магнитолу, совокупности Abs и ESP, ряд других малых опций.
Доплатив 126 тыс. рублей, возможно стать обладателем автоматической коробки и третьего последовательности сидений. Комплектация LT предлагается с отметки 867 900 рублей. К вышеперечисленному перечню тут добавлены климатическая совокупность, круиз-контроль, датчик дождя, противотуманные фары.
Версия LT с V-образной 3,2-литровой «шестеркой» мощностью 230 л.с. имеет электроприводы и кожаный салон водительского кресла, CD-чейнджер на 6 дисков с помощью формата MP3 и 8 динамиков. Но и стоит такая модификация 1 023 000 рублей.
Citroen C-Crosser сперва стоит дороже. Еще не так с покон веков, до жалко известного валютного кризиса, за кроссовер просили минимум 965 тыс. рублей. Сейчас амбиции «урезаны», и дилеры готовы дать автомобиль за 885 тыс. рублей.
Это – версия Confort, которая подразумевает наличие бортовика, круиз-контроля, Abs с EBD, ESP, 6 шторок и подушек безопасности, иммобилайзера, ЦЗ, противотуманных фар, климат-контроля, заднего парктроника, кроме этого 3-х последовательностей сидений.
Комплектация Exclusive додаёт вариатор, ксенон, электропривод водительского кресла, кожаный салон, колесные диски R18, тонированные заднее и боковые стекла на 62%. За эти блага цивилизации нужно будет доплатить, потому как дилерская цена данной версии — 1 048 500 рублей.
Убедительно и бережно
Вид Шевроле Captiva стабильный, в меру солидный. Его возможно кроме того охарактеризовать как ясный и нетривиальный, с неким соперничеством элегантности и спортивности. Профиль выделен громадными колесами и сильной плечевой линией, а нижняя решетка радиатора оттенена крепкой защитой мотора. Возможно, внешний вид не воодушевляет на создание шедевра, ну и неимеетвозможности надоесть в ходе ежедневной эксплуатаци автомобиля.
В случае если же разглядывать дизайн Captiva на фоне некоторых вторых продуктов корейского автопрома, то это легко идеал для подражания. Цветовых оформлений кузова – 8.
В Шевроле прослеживается аккуратность сборки и не нехорошее уровень качества материалов отделки. В оформлении панели устройств использовано некое количество ов пластика, однако мягких видов. Размещение органов управление продумано в целом превосходно, исходя из убеждений эргономичности претензий не появляется. Под щитком устройств — два огромных спидометра и циферблата тахометра, к каким по бокам «прилипли» круглые датчики температуры охлаждающей воды и уровня горючего.
Показания устройств просматриваются легко, вот лишь в броскую солнечную погоду слабоато читается экран стереосистемы, а на ЖК климата большое количество малеханьких знаков. Не хорошо да и то, что на экран не выводится индикация селектора Акпп.
Перчаточный ящик – вместительный. В салоне много мест для хранения малеханькой поклажи. Центральная консоль, отделанная, как и спицы управляющего колеса, «под алюминий», смотрится убедительно.
Сверху ее венчает крышка малеханького отсека, чуть ниже — информационное табло, еще ниже — безлюдный отсек, позднее — пульт управления аудиосистемой со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, и блок климатической совокупности.
Руль сносный: слева в «сердцевине» — кнопки, ведающие «музыкой», справа – круизом. Передние кресла возможно охарактеризовать как плоские, однако со не сильный боковой помощью. Возможно, они хороши для людей старшего возраста, которым нет необходимости гонять на автомобиле в резких поворотах, вываливаясь из «ковша»
С Виду – стиль, в — скромность
Citroen C-Crosser смотрится более стильно, нежели его корейский соперник. Неповторимый передок, в который удачно вписались родовые черты стиля «двойного шеврона». В отличие от Аутлендер XL и Peugeot 4007, в анфас – «француз» чуть менее агрессивен и имеет открыто более плавные передние черты.
В компании Citroen молвят, что 1-ый в истории марки джип создан специально для того, чтобы удовлетворить потребности громадного круга клиентов.
В Citroen в десять раз меньше изысков, чем у Шевроле. Та же показательная скупость дизайна передней панели, что и в похожем Mitsubishi. Пластик панели хоть и твёрдый на ощупь, но однако смотрится фактурно и дорого.
Блок локального климата выверенный: «барашки» крутятся с определенным упрочнением, исходя из этого слету определяешь, на какой позиции сейчас находится «гаечка». Поменять FM-станцию возможно с управляющего колеса. Управляющая колонка регулируется только в одном напралении – по высоте.
Не хорошо, что отсутствует датчик охлаждающей воды, да не совсем удобно расположена площадка для отдыха левой ноги водителя.
Передние кресла C-Crosser хорошие, с прелестной цепкой обивкой и боковой поддержкой. В салоне предусмотрены 22 ниши для хранения вещей. Центральный подлокотник регулируется по длине и содержит 2 отделения: в нижнем находится розетка на 12 В, а в верхнем возможно поместить каждые небольшие предметы.
Собственный подлокотник (с 2-мя подстаканниками) имеется и меж сиденьями второго последовательности.
Выигрыш – в наличии нижней секции
4,6-метровый Citroen C-Crosser вмещает в себя 7 человек, а громадный багажник (510 л. при всецело перемещённых вперед задних креслах) может служить сходу домом на колесах. Хороша задняя двухсекционная дверь C-Crosser. Раздельно раскрывающаяся нижняя секция понижает высоту порога до 640 мм и содействует загрузке громоздкого либо тяжелого багажа.
Однако она может служить в качестве сиденья, по причине того, что выдерживает нагрузку 200 кг.
Сиденья второго последовательности двигаются вперед-вспять по особым рельсам. И вдобавок они обустроены функцией ического складывания. Сам багажник на уникальность функциональный.
Во-1-х, в его «нутре» скрываются 2 дополнительных сиденья, которых у похожего Аутлендер XL нет.
Креслица эти,нетрудно додуматься, небольшие и тесноватые. Все Таки, в то время, когда лучше не хорошо ехать, чем превосходно идти, они окажутся в полной мере кстати. По причине того, что «подпол» C-Crosser дан всецело в их распоряние, места для подлинной «запаски» в нем не выяснилось – приготовьтесь найти в том месте обыденную «докатку».
По емкости грузового отделения Шевроле Captiva на 100 с лишним л. уступает французскому сопернику. И это притом, что «кореец»и шире. В пассив Captiva занесем и более высшую погрузочную высоту.
Превосходно, хоть стекло возможно поднять раздельно от задней двери – сводится к нулю риск испачкаться при выгрузке поклажи из багажника.
Всего сидений в машине возможно 5 либо 7, что само по себе превосходно. Действительно, в случае если во 2-м последовательности чувствуещь солидный уровень комфорта, то в 3-ем на особенные удобства возможно не рассчитывать, по крайней мере, взрослому мужчине. Разве что детям либо субтильным женщинам в том месте будет в самый раз.
На Lock грозной надежды нет
Полноприводная коробка Citroen C-Crosser зволяет вручную выбирать 3 положения. Для этогомалюсенькое – перевести режимы на «барашке», смонтированном на консоли (за рычагом КПП), что неизменно под рукой. Режим 2WD самый что не есть «гражданский» – привод лишь на передние колеса.
Автопроизводитель рекомендует его применять при передвижении по городу.
В режиме 4WDзадние колеса идет малый часть крутящего а (режим всех 4 колес) – его Citroen адресует всем тем, кто выбирается на загородную автостраду. И, в итоге, режим Lock – электронная совокупность управления передает в 1,5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме 4WD. Каким бы идеальным не был Lock, но в случае если одно колесо вывешивается, то его характеристики все равно не выручат.
задняя подвески и Передняя C-Crosser свободные. в первых рядах – псевдо-«Макферсон» со стабилизатором, позади – многорычажная конструкция, снова-таки со стабилизатором. Ходы у подвесок небольшие, из-за чего на примечательных людской глазу колдобинах «словить» пробой -нечего делать.
От управления кроссовером Citroen испытываешь настоящее наслаждение. Заслуга в этом, конечно, не только подвески, но ктому же управляющего управления с изменяемым упрочнением. Радиус разворота 4,6-метрового джипа фактически «детский» — всего 10,6 метра.
Чтобы развернуть автомобиль на тесной дороге, совсем не нужно мобильного перебора руля руками – основное, сделать своевременный запас расстояния для грамотного вхождения в поворот, не теряя однако нас подходящей мощности.
В грязюка лучше не соваться
Прямолинейный курс Шевроле Captiva меняет с ленцой, реагируя на отличия «размашистого» управляющего управления с примечательным запаздыванием. Но, в поворотах среднеразмерный кроссовер ведет себя без имых наклонов кузова. Возможно, не всегда хватает обратной связи управляющего привода при прохождении очень крутых и затяжных поворотов.
В таких качествах руль как бы пустеет, лишая водителя той «обратки» с дорожным покрытием, которая неизменно обязана светло ощущаться. Но на прямых участках дороги руководить кроссовером возможно чуть ли не в расслабленном состоянии.
Педаль тормоза тугая и с примечательным свободным ходом. Лишь при насыщенном торможении автомобиль замедляется посилье, нежели водитель давит ногой на педаль.
Подвеска передних колес Captiva очная – типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной стойкости, задняя – свободная многорычажная схема с все тем же стабилизатором. Чего-то феноменального в поведении ходовой части Captiva не заметно – автомобиль ведет себя потому чток и полоно автомобилю со стандартными опциями.
На суровом распутье Шевроле, в обязательном порядке, спасует. Привод хоть и полный, но электронные блокировки отсутствуют, а автоматическое подключение к работе электронной муфты,ни крути, не может перевоплотить 1730-килограммовый автомобиль в настоящего «покорителя джунглей». Из-за чего при съезде с жёсткого покрытия нужно верно воображать «гряземесительные» способности данного Шевроле.
Одному – дизель, второму – V6
Как мы уже заявили в начале обзора, Citroen C-Crosser предлагается с 2-мя типами силовых агрегатов на выбор. 2,2-литровый турбированный дизель HDi мощностью 160 л.с. отличается хорошим крутящим моментом — 380 Нм при 2000 об/мин. К тому же, он привлекателен исходя из убеждений экономии горючего. Для примера возможно заявить, что в смешанном цикле этот мотор потребляет всего 7,3 л/100 км пути.
Динамические возможности турбодизеля кроме этого на высоте. Громадная скорость, развиваемая дизельным C-Crosser, достигает 200 км/час, а на разгон до «много» тяжёлый 1,8-тонный джип тратит всего 9,9 секунды.
2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 170 сил хоть и имеет всего 4 цилиндра, но оборудован совокупностью регулировки положения впускного и выпускного распредвалов, повышающей возможности движка на пониженных и средних режимах. Его 232 ньютон-метров, достигаемых при 4100 оборотах, фактически постоянно хватает для штурма крутых подъемов.
Силовая передача от этого мотора осуществляется средством 5-ступенчатой механической коробки. МКПП, агрегатированная с 2,4-литровым движком, ведет себя совсем. Передачи врубаются верно и с ювелирной точностью передают крутящий момент в определенный режим вращения коленчатого вала. В особенности впечатляет тяговая нагрузка 3-й передачи.
На ней возможно вытянуть кроме того при, казалось бы, ощутимой утрата мощности. В оживленном же режиме, на ровной автостраде, сбалансированными передачами доста скоро достигаешь хотимой скорости. «Максималка» у далеко не самого легкого по весу Citroen впечатляет – в паре с МКПП джип набирает «сотню» всего за 10,4 секунды.
В отличие от собственного прямого соперника, Шевроле Captiva не имеет в арсенале дизельного мотора. Но имеется бензиновый V6 количеством 3,2 литра, выдающий «на гора» 230 л.с. Его прыти хватает для приза 100 км/час всего за 8,8 секунды – практически как у «заряженного» хэтчбека. Чувство скорости на данной версии кроссовера фактически отсутствует.
Это опять подчеркивает хорошую плавность хода, демонстрируемую полноприводным Шевроле.
Оба мотора превосходно себя ведут ве что в комплектации с механической коробкой. А вот «автомат», хоть он и заботливо сберегает седоков от резких рывков при переключении передач, но, с примечательным промедлением реагирует на добавление газа. Взяв команду ускориться, автоматическая коробка опускается на одну ступень ниже и лишь спустя некое время дает разрешение на разгон.
Что касается «стартового» 2,4-литрового движка, он тратит на достижение 100 км/час 11,5 секунды. Это медленнее C-Crosser, что стопроцентно обоснованно, поскольку, в сравнении с подобным по количеству мотором Citroen, проигрыш в мощности весомый (136 сил). Вобщем, такую версию вряд ли начнут брать для спринтерских гонок.
Основное назначение 2,4-трового кроссовера Captiva – неспешная езда из пт А в пункт B. И это нужно учитывать, делая выбор в пользу петербургского Шевроле.
Текст: Андрей Иванов
По собственной инфы 110km.ru
Случайные статьи:
Citroen C-Crosser vs Chevrolet Captiva — Тест-Драйв
Статьи по теме:
-
Шевроле captiva хэндэ santa fe ssangyong kyron кто наилучший
Создатель фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН И пускай читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль…
-
В старину путь от Балтики до Адриатики именовали Янтарным, поскольку по нему негоцианты везли балтийский янтарь. Мы проехали эту считавшуюся в прошедшем…
-
В прошедшем году нам показали, как смотрится переделанный Шевроле Captiva эталона 2011 года. А сегодняшней весной начинаются мировые реализации. В канун…