Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Помогите доктор у меня болид

Докторы доказали: в большей половине ДТП повинны не водительские возможности автолюбителей, а их психология. Унижение, раздражение, чувство преимущества, панический кошмар — чего лишь не приходится испытывать водителям. Зависть может заставить человека за рулем страшно надрезать примыкающий автомобиль, завышенная самооценка — выехать на встречную полосу, кошмар сделать лишнее перемещение — отрешиться от маневра уклонения тогда, в то время, когда он нужен больше всего.

С какими психотерапевтическими трудностями возможно столкнуться, приобретя машину? А основное — как с ними совладать? На вопросы Известий отвечает психолог Анна Батькова.

Контрольный выстрел по кредитке

Брать машину — что жениться. Вот вы видите ее на улице, красотку среди немытых кузовов и троллейбусов. Вот, просматривая фото на интернет-веб-сайте дилера, натыкаетесь на нее опять.

Мучаетесь пара дней, но наконец-то решаете: Да! Я сообщу ей ну итут начинается страшное.

Парадоксально, но факт: довольно часто выбору автомобиля человек уделяет куда меньше раздумий и времени, чем выбору, скажем, блокнота для записей либо стульев на кухню. Сам факт приобретения автомобили действует на разум как-то подавляюще, и ответ в конечном счете оказывается импульсивным. О-о, моя красная Мазда! — думаете вы, с упоением гладя ее, еще не купленную, по капоту, — никого не стану слушать! Но через два месяца красный цвет делается не мил вашему сердцу, а в подсознании всплывает в далеком прошлом и аккуратно хранимая мечта об удобном внедорожнике. Но средства израсходованы, и вот вы уже свирепо бормочете: Будь проклят тот сутки, в то время, когда я сел за баранку этого пылесоса!, напрасно пробуя пристроить в багажнике Мазда велик и мстительно пиная ее в задние покрышки.

Довольно часто водители становятся жертвами сиюминутных жажд кроме того на протяжении приобретения 2-ой либо третьей автомобили. Событий практически столько же, сколько самих клиентов.

Одни становятся обладателями неподходящего автомобиля вследствие того что не захотели уступать перекупщикам, другие — по причине того, что упрямы и из принципа не отказались ожидать поставки с бастующего завода, третьи — таку любимой звезды такой же, и плевать, что в Санта-Монике второй климат, а четвертым легко весьма хотелось вон ту, зелененькую. Как верно решить и купить то, что для вас в действительности необходимо?

А.Б.: Дабы купить ту машину, которую вы по сутие хотите, весьма принципно различать совет авторитетных людей и социологический опрос среди всех подряд. Ограничьте круг советчиков, а значительно лучше — не забывая отечественную народную любовь к дружескому роли, по большому счету посвящайте как возможно меньше людей в собственные замыслы.

Составьте для себя не только перечень подходящих параметров автомобили, ну и топ-лст параметров-убийц. Обратившись в авто салон, попросите менеджера устроиться эргономичнее и зачитайте оба перечня. В случае если с учетом исключенных нюанс салон сможет для вас что-то предложить — превосходно. В лучшем случае ваши мытарства закончатся приобретением, в нехорошем — в перечне того, что для вас не нравится, покажется очереднойн пункт.

Топ-страницы параметров, кстати, смогут оказать помощь и при, в то время, когда человек склонен к импульсивным приобретениям. Кроме того в случае если для вас думается, что вы нашли собственную зелененькую, не спешите претворять ответ о ее немедленном приобретении в судьбу. Уйдите из салона и постарайтесь оценить собственный импульсивное желание с логической точки зрения.

Главная функция автомобили все же пребывает в том, дабы на ней ездить, а не, дабы услаждаться ею.

Если вы уже сделали выбор и жалеете об этом, не спешите не передумать. Поживите со своим ответом под одной крышей. Не забывайте, у вас имеется право остаться с ним на долгое время либо забрать ноги в руки и отправиться на новые поиски.

Если вы обучитесь взвешенно доходить к проблеме принятия ответов, это окажет помощь и в будущем. В какой-то момент вы задумаетесь над тем, дабы жениться, и осознаете, что дам на свете намного больше, чем марок автомобилей.

Калека овца и другие комплименты

О девушках за рулем уже все утомились сказать. Обладательницам ярких и крашеных затылков в пору в неотклонимом порядке надевать в машине капюшон — дабы надрезать окончили. Брань автоинструкторов, умноженная на стршные рассказы подруг, делает собственный тёмное дело: о том, дабы выехать с площадки в город страшно. Проскочить через переулки?

Не пропустить съезд? Парковаться?! Ой нет, я лучше на метро.

Кошмар дам перед столичными дорожными джунглями доходит временами до вздора. Бывают прецеденты, в то время, когда взрослые и прошедшие в проф замысле студентки автошкол в течение 3-х лет оплачивают занятия на площадке, а на то, дабы сделать финальный рывок, пережить пара недель стресса и стать полноценным обладателем собственного места в очередной ежедневной пробке, так и не решаются.

Не выручают кроме того жизнеутверждающие девизы из тех, что в большинстве случаев печатают на подошвах кроссовок для тенниса: The one who said that man is best, forgot to ask the girls to play — Т, кто сказал: Данный юноша лучший, позвать девчонок поиграть. Как совладать с неврозом?

А.Б.: Это больше соц, а не психотерапевтическая неувязка. Практически во всех случаях сперва никакой невротической подоплеки тут нет. Невроз не так за чемь дней водительского опыта. Не смотря на то, что это, очевидно, стресс.

Те же самые мужчины, каковые ранее подсовывали для вас бумажки со собственными телефонами и преданно заглядывали в глаза, внезапно начинают кричать, сигналить, жестикулироватьсредними пальцами, а вдруг употребляют указательный, то лишь дабы покрутить у виска.

Не так долго осталось ждать по окончании первого столкновения со всем этим, в то время, когда вы поймёте, что психологически готовы кроме того к запуску в космос, не то что на Алтуфьевское шоссе, — дерзайте. Поиграйте в маскарад: купите накладные усы и шапку. Не забывайте, что мужчина, выехавший на трамвайные дороги, — умелый гонщик, а женщина — калека овца.

Исходя из этого во время тренировки лучше на словах выдавать собственные неточности за сверхничные маневры.

В случае если же 1-ый контакт с столичными дорогами был так больным, что любой выезд за границы гаража оборачивается паникой, поработайте со стрессом в полевых качествах. Припаркуйтесь, включите аварийку. Сядьте эргономичнее и кропотливо вспомните обстановке, в то время, когда вы, руководя машиной, выяснялись на высоте. Возможно, вы ас в области парковки?

Либо ранее вторых разрешу смогли освоить задний движение? Либо вкрасивый момент избежали аварийной обстановке, в то время, когда столкновение казалось неминуемым? И пробуйте не задерживать дыхание, в то время, когда едете от светофора к светофору.

Синдром неспокойной ноги

Ехать с человеком, что постоянно гоняет, — настоящий аттракцион. Вжимаясь в спинку пассажирского сиденья, вы не сильный голосом пробуете поддержать беседу и ощущаете, что за ревом движка вас не слышно. Мы только-только сделали Subaru Impreza! — восторженно, но не к месту восклицает собеседник среди вашего душещипательного рассказа о командировке. Делается Ясно, что дискуссии лучше отложить на позднее.

Рискуя судьбой, вы обгоняете Hummer, но радоваться рано. На следующем повороте джип окатывает бок вашего автомобиля мутно-коричневой жижей, и гонка начинается снова. Каждую 60 секунд поливаемые со всех сторон тихой бранью, оскорбительно подрезаявокруг и каждые пятнадцать минут рискуя сделать аварийную обстановку, вы носитесь по Москве. Я знаю, что такое катастрофа, — бесстрастно докладывает ваш сидящий за рулем друг. — Вытерпеть не могу данный звук — бам!.

Сперва поднимается капот, позднее трескается ветровое стекло. Вы киваете и затравленно озираетесь по сторонам, воображая себе, каково будет вашим ступням в смятого кузова, а носовым перегородкам — в определенной близости от твёрдой подушки безопасности, которая на каждом вираже лишь и ждёт, как бы с шумом ударить вас в лицо и разбить очки.

Слева слышен визг тормозов. Невнимательно вы успеваете узреть ясную артикуляцию водителя в примыкающем автомобиле. Праворульное чудовище, — холодно констатирует ваш собеседник. — Так ему и нужно. Вы злитесь и не осознаёте — что за страсть такая — унижать вторых?

Из-за чего, линия подери, нельзя ехать по-человечески?

Таковой гонщик за хоть каким не достаточно-известный применимым для стремительной езды рулем чувствуеткак в болиде. Не имеет значение Какая поездка на работу, за продуктами либо в кино преобразуется в захватывающий автоквест с массой страшных, щекочущих нервы моментов.

Надпочечники выбрасывают в кровь долгожданный адреналин, на лице появляется дьявольская ухмылка, взор уже не успевает соскользнуть на спидометр. А вторых людей тебе не жалко? — укоряюще задаёте вопросы вы. Я аварий не опасаюсь, знаю, как выйти из обстановки ранее, чем она произойдёт. Излишняя самоуверенность. Статистика говорит о том, что самые тяжелые ДТП очно случаются с умелыми водителями, весьма уверенными в собственных силах.

Лишь ли жажда адреналина заставляет людей гонять на дорогах? Что за скрытые в подсознании пружины — нереализованные амбиции, карьерная, сексуальная либо легко животрепещущая неудовлетворенность — тут трудятся? Что необходимо поменять в собственной судьбе, дабы раз в денек не подвергать ее глуповатому риску в том месте, гдеможно не делать?

А.Б.: К огорчению, тот, кто вжался в пассажирское сиденье, ничего поменять не сможет. Уговоры, резоны, печальная статистика дорожного патруля и ласковые увещевания оказывают не сильный воздействие на х водителей. В большинстве случаев Это люди истероидного типа — показанного либо подавленного, — каковые имеется в постоянной жажде внимания к собственной особе, восхищения, удивления, почитания, соболезнования, кошмара либо всего го совместно.

Кое-какие из их с юношества отличались физической силой, которой часто пользовались для приза собственных целей, и впривыкли почивать на лаврах наилучшего. Другие, наоборот, неизменно играли роль аутсайдера либо кроме того изгоя и по сей день, спрятавшись за тонированными стеклами, пробуют доказать окружающим собственный преимущество.

Такое поведение — достаточно распространенная, но грозная акцентуация личности — вариант психологического здоровья (нормы), для которого характерна особенная заостренность, непропорциональность некоторых черт характера всему складу личности и что ведет к опренной личной дисгармонии. В очень выраженных случаях это стопроцентно может привести к психопатии.

Для решения трудности основное, дабы потребность в трансформации показалась у самого волшебство-водителя. Но без помощи вторых осознать, какие конкретно конкретно амбиции не реализованы, возможно не всегда. Дело в том, что самореализация в работе и личной жизни не всегда является ответом трудности. Подлинные предпосылки склонности к злобы и страшным формам поведения смогут заключаться в желаниях и эмоциях, вытесненных вашим я в область подсознания весьма в далеком прошлом.

Понять себяокажет помощь проф психоаналитик, что вместе с вами узнает, из-за чего ваш автомобиль для того чтобы известный красного цвета, откуда на нем выхлопная труба поперечником 20 см и из-за чего на светофорах он, поднимаясь на дыбы, рвется со стоп-полосы первым. Результатом произведенной работы будет то, что цвет, рвение и размеры к перемещению вперед возвратятся в том направлении, откуда они были вытеснены ранее.

дама и Мужчина за рулем

Самый тяжёлый маневр для женщины-водителя — перемещение задним ходом. Доказано, что женщине на его освоение требуется большеи упрочнений, чем мужчине.

На ходу мужчины не пристегиваются еще чаще, чем женщины. Это связано с тем, что представители мужского пола сперва нацелены на преодоление не хорошо сложившихся событий и веру в личные силы и технику исполнения разного рода действий. Женщины же подсознательно стремятся к тому, дабы предугадать неудачную обстановку и не попасть в нее в принципе. Они верят в правила и законы и довольно часто бывают шокированы тем, что большинство — мужчины-водители — их не выполняет.

С Возрастом злоба у юношей падает, а у дам, наоборот, вырастает.

Какие конкретно этапы нужно пройти, дабы по истине обучиться водить

1. Преодоление постоянного эмоции опасности. По окончании выезда в город автолюбитель находится на этом шаге лишь 1-ые некое либо недель. Уровень стресса сейчас довольно большой.

Человек за рулем ощущает, что для преодоления каждой из неизменно появляющихся перед ним заморочек необходимы возможности и опыт, которых у него еще как бы нетт. Вот из-за чего недавние выпускники автошкол сначала стараются избегать конфликтных обстановок на ходу.

2. Недооценка опасности. По причине того, что в первую семь дней вождения автолюбитель бессознательно уклоняется от критических событий и не сталкивается с самыми неотёсанными формами поведения вторых водителей на дороге, у него может показаться неправильное чувство безопасности. Большинство новичков его ошибочно интерпретируют и приписывают собственному мастерству. Управление автомобилем делается более рискованным.

Лишь проехав 3,5-4 тыс. км, водители начинают ощущать, что в чем-то они были не правы.

3. Корректировка завышенного эмоции безопасности. Тут впервой начинает функционировать скопленный опыт. Неправильное чувство безопасности умеренно исчезает и уступает место самокритике.

Да И это чувство обманчво. 4. Объективная оценка опасности. Лишь сейчас, по окончании нескольких месяцев вождения, практический опыт начинает помогать, а не мешать на дороге.

5. Понижение эмоции безопасности. Наступает по окончании первых 3-4 лет вождения. Объективность оценки собственного поведения на ситуации и дороге в целом опять начинает понижаться.

Согласно точки зрения психологов, это происходит вследствие того что автолюбитель начинает чувствовать собственный профессионализм, как ему думается, стопроцентно. Уровень осторожности, самоконтроля и контроля на дороге начинает падать. Статистика говорит о том, что самые тяжелые ДТП (как и самые тяжелые злополучные случаи с спортсменами и горными туристами) происходят с умелыми водителями. // www.finiz.ru

Случайные статьи:

Иван Пышненко и Дмитрий Кожома — У логопеда


Статьи по теме:

  • Лупить тарелки – не поможет.

    Лупить тарелки – не окажет помощь… дикость и Бесчеловечность. Такой вывод возможно сделать, взглянуть на то, как другие наши соотечественики…

  • Здоровье спроси у доктора!

    Тема этого номера «За рулем» – здоровье в широком осознании. Потому в разделе «Законодательство» мы решили расспросить знатных русских медиков о задачах…

  • Правительство поможет приобрести и реализовать ладу

    Увеличение пошлин на ввозимые иномарки — не единственная предпринятая правительством мера, направленная на поддержку русских производителей машин….