Увеличение пошлин на ввозимые иномарки — не единственная предпринятая правительством мера, направленная на поддержку русских производителей машин. Планируется кроме этого финпомощь компаниям и субсидирование кредитов для клиентов машин.
Правительство всеми методами старается удержать русских производителей машин на плаву. Увеличение пошлин на ввозимые иномарки — лишь какой-то из их. В замыслах — оказание частичной помощи популяции в выплате кредитов, а конкретно компаниям, создающим авто, планируется выделение солидной суммы в 200 млрд руб.
Согласно точки зрения государственныхы служащих, обозначенные меры не разрешат рынку провалиться, а уже в 2010 году количества продаж машин снова начнут расти.
торговли и Министр промышленности Виктор Христенко и совсем предсказывает, что к 2012 году авто рынок достигнет уровня первой половины 2008 года, по окончании чего рост будет еще более насыщенным.
Все Таки многие спецы уверены в том, что в этих качествах делать так оптимистические прогнозы не нужно. Для роста продаж необходимы не только авто и дешёвые кредиты.
«Продажи машин падают, рынок себя исчерпал. Я бы не стала рассчитывать на то, чтоза счет кредитов возможно поменять обстановку. Снова брать авто люди станут, лишь почувствовав уверенность в завтрашнем дне, а дляпомощи одному лишь автопрому очевидно не хватает», — вычисляет Ольга, менедр инвестиционной компании.
Спецы уверенны, что само отношение людей к потреблению обменяется, а праздный вопрос: «Брать либо не брать?» поменяет более прагматичный: «Нужно либо нет?».
«Мне думается, что сегоднящая денежная обстановка поменяет психологию людей. Брать как ранее окончат. Сейчас новейшую модель автомобиля либо телефона приобретать станут не тогда, когдапросто захотелось, а вдруг взаправду имеется такая необходимость», — поделился собственными наблюдениями с Infox.ru Александр, менеджер по продажам автосалона «Тессей».
К тому же, согласно его точке зрения, ожидать хороших настроений рынка в ближнем будущем не приходится, «производства и уровень продаж в будущем году, по послей мере в первой половине, будет понижаться». «Решающим станет 2-ая добрая половина. В случае если переломить обстановку не окажется и кризис перейдет в 2010 год, то рассчитывать на возобновление уровня продаж за три года не следует», — вычисляет Александр.
Вобщем, кое-какие спецы уверены в том, что ответ субсидировать автокредиты — своевременная и действенная мера. В случае если программа получит и 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (а это 8,7%) будет восполнить правительство, то это станет хорошим стимулом для приобретения машин. Вобщем, прирастить реализации такие меры не могут.
Но в совокупности с увеличением пошлин на ввоз забугорных машин они разрешат значительно снизить падение продаж Lada если сравнивать с забугорными производителями. Кроме того с теми, чьи производства находятся на местности Рф, по причине того, что громадная цена автомобиля (350 тыс.), для которой предусмотрены субсидии, обхватывает фактически целый модельный последовательность «АвтоВАЗа» и лишь часть забугорных моделей.
«В случае если у людей будет возможность брать дешёвые кредиты, они будут брать авто. Вопрос в том, сможет ли «АвтоВАЗ» удовлетворить потребности потребителей. Пересадить автомобилистов с привезенных из других государств автомобилей на «Лады»,показывает опыт, достаточно не легко. Конечно, в предлагаемый правительством сектор, смогут войти и иномарки русском сборки, к примеру Рено Logan, Хэндэ Accent, Kia Spectra и другие модели.
Но в случае если рубль продолжит слабеть по отношению к баксу, то иномарки для большинства автомобилистов станут недостижимы, поскольку существенно вырастут в цене», — вычисляет Надежда, аналитик по транспорту ИФК «Метрополь».
Так, правительство появилось в сложной обстановке. Без валютной и законодательной помощи российский автопром окажется отброшен кризисом еще на 15 лет назад и, вероятнее, окончит собственный существование. 10-ки тысяч людей окажутся без работы.
Иначе, так грозное «завинчивание гаек» угрожает более страшным соц взрывом в регионах, каковые по й части кроме этого живут за счет машин. Но ввозимых из-за предела. Единственным выходом из данной обстановки многие аналитики вычисляют лишь компромиссное ответ. К Примеру, регулирование таможенных пошлин зависимо от цены ввозимых машин либо региона применения.
Но надежд на похожее стечение событий не достаточно. У государственныхы служащих нет ни опыта, ни жажды, ни устройств реализации похожих ответов.
Сергей Кожухар/Infox.ru
фото: AP
Случайные статьи:
Candlesticks weaving of newspaper tubes! ! 05.10
Статьи по теме:
-
Задумка приобрести uaz patriot наконец таки реализовалась
Порывы купить UAZ Patriot у нас оказались слету с момента выхода модели. По причине того, что ни один джип не вызывал для того чтобы жгучего…
-
КАКУЮ МАШИНУ Купить? ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В Вебе КАКУЮ МАШИНУ Купить? Леонид САПОЖНИКОВ Большинство надеется в этом на рекомендации друзей и привычных….
-
Кризис не позволяет правительству признать прокол с пошлинами на иномарки
Правительство России во главе с премьером Путиным разглядело Главные направления таможенно-тарифной политики , в каковые включен пункт о понижении…