Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прихоть либо страсть?

ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ?

Бмв 5-Й СЕРИИ

Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя подчеркивают и услужливо развернутая панель устройств, и жестковатые, но комфортные сидения, и целая палитра массивных движков. Дешевенький бимер — из области сказок или преступных сводок.

Кроме того ветхие, эти автомобили остаются дороже большинства одноклассников. Так, пяти-семилетняя пятерка в Москве стоит от 13 до 20 тыс. баксов зависимо от комплектации. А какое количество отложить на содержание? Попытаемся посчитать совместно — о жизни этих автомобилей в Российской Федерации нам поведали спецы дилерского техцентра АВТОDОМ.

Отправится обращение о пятерке предпоследнего поколения, выпускавшейся до 2003 года.

Наша страна ВЫБИРАЕТ ЧУГУН

На сайтах и форумах хозяев БМВ с завидной регулярностью мерцает слово никасил. Для многочисленных поклонников марки оно звучит как решение суда — никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных конкретно в дюралевом блоке, у нас длительно не живет. Гробит его российский бензин, поточнее, содержащаяся в нем сера.

Конечно, по окончании одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить момент правды. Отчетливый символ неудачи — падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Вернуть покрытие не посодействуют никакие препараты — блок приходится поменять, а совместно с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую.

Обладателю ветхой автомобили эти затраты довольно часто не по кармашку. Конечно, имеется обходные разработки, каковые дилеры применять не вправе. В случае если блок гильзуют железными вставками, фуррор операции целиком и полностью находится в зависимости от квалификации ремонтников — промышленных обеспечений не ожидайте. На замененный же у дилера блок действует двухгодовая гарантия без ограничения пробега.

Но что позднее?

Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные шестерки М52 (см. Эволюция модели). Движки M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, — уже с железными гильзами в блоке. Покинули гильзы и поболее поздней шестерке М54 (похоже, в Мюнхене решили от хороша хороша не обнаружить). Ресурс новых движков уже весьма солидный — более 250-300 тыс. км. Как же быть со старенькыми авто? Не напороться при приобретении автомобиля на убитый блок цилиндров окажет помощь эндоскоп.

Он разрешает подробно осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро — мелочь в сопоставлении со ценой возможного ремонта.

С V-образными восьмерками обстановка малость вторая. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже привычным нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия даст подсказку номер на блоке цилиндров (как и для рядных шестерок), кроме этого зрительная оценка — посредством эндоскопа или по окончании снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие — желтого колера, со следами хона (наклонные опасности на зеркале цилиндра).

Алюсиловое — металлического цвета, без хонинговки. По окончании марта 1997 года все восьмерки выпускались лишь с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным заменителем. Соответственно, и в запчасти на данный момент поставляют верные блоки.

Движки на данный момент нельзя отнести к масляным обжорам, но нельзя исключать, что при активной езде масло нужно будет подливать несколько раз за 15 тыс. км межсервисного пробега (производитель допускает расход 700 г на 1000 км). Масляное голодание угрожает букетом неприятностей, поскольку от совокупности смазки питаются и гидрокомпенсаторы клапанов, и натяжитель цепи ГРМ.

Нередкая неисправность автомобилей с движками M52TU и М54 — обламывание пластмассовой цапфы, удерживающей начинку термостата в его корпусе. Вольно плавающий термостат делается ненужен, притом чем выше скорость, тем холоднее мотор.

Второй болезнь, что с течением времени может проявиться и на шестерках, и на восьмерках — течь стакана масляного фильтра. Излечение — подмена эксплуатация и Ремонт. С течением времени начинают лгать датчики уровня горючего (их два, подключены параллельно).

Повинна вода, безизбежно присутствующая в бензине. По той же причине выходят из строя бензонасосы — эмалевое покрытие бака с течением времени не выдерживает, а ржавчине лишь дай волю. Жёсткие частички забивают фильтр и душат насос.

Кардинальное ответ — подмена бака.

Дизельные БМВ в Российской Федерации не жалуют. Официально их к нам и не поставляли, но перегонщики удовлетворяют кроме того слабенький спрос, потому у механиков опыт имеется. На движках с ТНВД (М51, M51TU) время от времени барахлит электроклапан рециркуляции отработавших газов (AGR).

Бывает и забавная неисправность: момент впрыска тут считывается с форсунки 4-ого цилиндра (от нее идет провод); стоит спутать местами форсунки — движок в случае если и получит, машину потянет с большим трудом. На дизелях с совокупностью коммон рейл и турбонаддувом (М57) с течением времени выходит из строя турбокомпрессор (на М51 данный агрегат намного надежнее). Сперва это проявляется завышенным расходом масла, а позже ротор может.

Выход один — подмена агрегата или картриджа ТКР.

ГОНОЧНЫЙ БЮДЖЕТ

При умеренной манере езды сцепление (оно с механизмом автоподвода) выдерживает 150, в противном случае и 200 тыс. км. Но разве для этого покупают БМВ? Выстрелить со светофора, порвать соперника в уличных гонках, пожечь резину на асфальте — таковы будни многих бимеров. В случае если сцепление кончилось, не пройдя и 100 тыс. км, взвесьте кошелек: наверное, нужно будет поменять кроме этого изношенный твёрдыми стартами двухмассовый маховик (ЗР, 2002, № 6, с. 164).

Гонки, кроме того уличные — драгоценное удовольствие.

В случае если движок ни с того ни с этого отрешается заводиться, вспомните, не колупался ли кто-либо с автоматом, к примеру, установщики мультилока? Дело в том, что защита от дурачины не разрешит запуск мотора, в случае если селектор АКП находится не в положении Р. Довольно часто по окончании горе-мастеров контакты его микровыключателя оказываются замкнуты независимо от положения рычага.

Какой лишь электропроводный мусор оттуда не добывали: от стружки по окончании сверления отверстий до излишних шурупов.

К эластичной муфте, карданному валу, шарнирам и редуктору полуосей претензий нет. Единственная изюминка, которую нужно учесть при ремонте и обслуживании, — различные масла для обыденного и самоблокирующегося дифференциала. Несложнее всего отыскать его тип, взглянуть на консоль приборной панели: кнопка DSC или ASC значит, что дифференциал обыденный (не считая модели М5). Чужое масло может вызвать течь сальников, а позже и заклинивание редуктора на ходу.

Последствия неожиданной блокировки колес задней оси, в особенности в скоростном повороте, несложно представить.

Подвеска пятерок в целом держится прекрасно, беря во внимание уровень качества русских дорог. К расходникам возможно отнести стойки стабилизатора поперечной стойкости (10-20 тыс. км фронтальные и 20-30 тыс. км задние), рессоры (15-30 тыс. км фронтальные, 30-50 тыс. км задние) и сайлент-блоки верхних рычагов фронтальной подвески (подмена каждые год-полтора, в особенности при лихой езде по трамвайным путям и кочкам). 1-ый показатель убитых сайлент-блоков — дрожь на руле при разгоне.

Она появляется на 80-90 км/ч и теряется по окончании 100 км/ч. В случае если балансировка колес не оказывает помощь, заказывайте запчасти. Шаровые опоры держатся еще продолжительнее, но поменять их придется совместно с рычагами.

Передняя подвеска машин с движками V8 малость отличается. Как ни страно, долговечность рычагов тут приметно выше, кроме того под томным мотором. В задней подвеске, не считая уже перечисленных подробностей, изнашиваются сайлент-блоки нижних (интегральных) рычагов — машину переставляет в колее, кроме этого дюралевых верхних.

Долговечность подробностей находится в зависимости от стиля езды, в среднем — от 10 до 60 тыс. км.

Убитые рессоры на автомобиле, снаряженном совокупностью EDC (подвеска регулируемой жесткости), влетят в копеечку. Диагностика недочёта ординарна: в случае если позади показались стуки, переключите EDC на Подвескаивный режим. Стуки уменьшились — свидетельствует, повинны рессоры. Кто-то пробует сберечь, устанавливая вместо обыденные.

Но, во-1-х, пружины подвески на таком авто подобраны конкретно под регулируемые, а во-2-х, чтобы примирить компьютер с отсутствующей частью совокупности, нужно будет внести конфигурации в программку.

Вольный движение в управляющий рейке видится лишь на машинах с рядными шестерками. Неисправный узел приходится поменять. К тягам же претензий нет. На автомобилях с восьмерками стоит весьма надежный червячный редуктор, но имеется второе слабенькое звено — шарниры поперечной тяги.

Вобщем, поменять ее нетрудно и дешево.

Тормоза — еще одна вероятная статья затрат. Довольно часто фронтальные диски идут винтом, пробежав всего 2-10 тыс. км. Виновники — подклинивающие из-за коррозии суппорты. Антиобледенительная жидкость размягчает резину, попадает под уплотнения — и готово дело: колодки не отводятся от диска, повсевременно нагревая его, а при торможении диск перегревается.

на данный момент достаточно прохладного душа из наиблежайшей лужи, чтобы металл повело. Кривой диск будет тереться о колодки неравномерно, совсем теряя форму. Время от времени удается одолеть болезнь, приобретя ремкомплект и перебрав суппорт, но довольно часто оказывает помощь лишь подмена. С новыми суппортами диски продержатся более 20-25 тыс. км. С задними же таких заморочек нет.

Их срок работы (30-50 тыс. км) определяет лишь естественный износ. Вторая жертва брутальной среды — датчики Abs. Заливка компаундом иногда держится больше 2-ух соленых зим, вышедший из строя датчик приходится поменять.

ЭЛЕКТРИКАМ РАБОТА БУДЕТ

Слабенькие места электрики пятерок так превосходно известны, что диагностика занимает считанные секунды, а со склада уже несут подходящую подробность. Вентилятор отопителя повсевременно трудится на громаднейшей скорости или обороты гуляют сами по для себя? Поменяйте блок сопротивлений. В пробках вырастает температура воды, не хорошо трудится кондюк?

В случае если предохранители целы, но дополнительный вентилятор не крутится, наверное, перестал работать его электродвигатель. Кондюк не врубается или дует куда вздумается? Меняем панель управления.

Не редкость, по окончании выключения зажигания под панелью жужжит электромотор. Многие недоумевают — я же все отключил! Но совокупности стопроцентно засыпают лишь через 16 мин., в то время, когда автомобиль закрыт и охраняется штатным иммобилайзером. Звук же издает микродвигатель датчика температуры воздуха для климатической установки.

Если он стал весьма звучным, возможно почистить узел, разобрав панель.

Отключение аккумуляторной батареи (при вынутом ключе зажигания) не вызывает каких-то сбоев в электронике, кроме того магнитола сама отыщет в памяти личный код. Смотрите лишь, чтобы не замкнуть управляющий вывод плюсовой клеммы с пиропатроном, По другому нужно будет брать новейшую вместо выстрелившей (эта совокупность срабатывает при столкновении). Программирование может потребоваться лишь электроприводу стеклоподъемника и лючка, чтобы вернуть функцию открыть при одном нажатии кнопки.

Сделать это легко: достаточно поднять стекло и задерживать кнопку надавленной более 10 секунд, а позже стопроцентно опустить стекло и без того же задерживать кнопку. Блок управления запомнит последние положения механизма, и работа совокупности стопроцентно восстановится.

А вот попытка завестись от разряженной батареи довольно часто завершается плачевно: одновременно обесточенный (при включении стартера) иммобилайзер перекроет запуск мотора. Следующие прикуривания не выручат — лишь визит к профильным спецам. Обстоятельство же резвой разрядки может скрываться в дополнительной сигнализации.

Неученая установка (подключение управляющих проводов к концевикам дверей и т. п., как на Жигулях) тут приведет к тому, что электрическое оборудование не отключится через 16 мин., а будет бодрствовать неизменно, потребляя значимый ток (пара 10-ов миллиампер). В последнем случае делему возможно решить, установив более замечательнейший гелевый аккумулятор.

На автомобилях 1996-1997 гг. нередкая неисправность — выпадение пикселов в строчке диагностики композиции устройств. Стоит для этого поменять приборку — решайте сами.

Русский ПАКЕТ

Бмв 5-Й СЕРИИ Он смотрится достаточно убедительно. Сперва, это бензиновые движки, переваривающие этилированный бензин, без нейтрализатора и лямбда-зонда (устанавливались до 2003 года). Во-2-х, восточный пакет для подвески: более энергоемкие рессоры, другие стабилизаторы поперечной стойкости и пружины, увеличивающие клиренс на 22 мм, кроме этого металлическая защита мотора.

В итоге, с сентября 1998 года показался прохладный пакет: рессоры и ГУР заправлены низкотемпературными жидкостями. Все эти функции находятся и на БМВ калининградской сборки: эти по надежности не только только не уступают, но в целом кроме того превосходят авто с исторической отчизны.

Совсем никчемная а также вредная в Российской Федерации функция — навигационная совокупность. Отечественные просторы для нее — все равно что поверхность Марса, а вот сбои смогут привести к неполадкам в других электрических блоках. Узнать обо всех функциях определенного авто возможно из наклейки в сервисной книге или у дилера.

Для заказа запчастей потребуются семь последних цифр VINа, он выбит на правой фронтальной чашечке.

ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛИ

1995. Дебют 5-й серии в кузове Е39. Шестицилиндровые рядные бензиновые движки М52 (мод. 520i — 2,0 л, 150 л. с.; мод. 523i — 2,5 л, 170 л. с.; мод. 528i — 2,8 л, 193 л. с.) и восьмицилиндровые V-образные (535i — 3,5 л, 235 л. с.; 540i — 4,4 л, 286 л. с.).

На модели 525tds — турбодизель М51 (рядная шестерка — 2,5 л, 143 л. с.). Коробки — механические или автоматические; привод — задний.

1997. Представлен универсал. В штатном оснащении добавились две боковые подушки.

Показалась адаптивная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения (steptronic).

1998. Добавились новые функции, повысилась пассивная Законодательство (подушки в стойках крыши). Представлена модель 530d с турбодизелем коммон рейл М57 (2,9 л, 184 л. с.). Новые V-образные движки M62TU с совокупностью VANOS* и рядные M52TU с совокупностью DOUBLE VANOS.

Представлена модель М5 (4,9 л, 400 л. с.).

1999. Новые движки M54 с DOUBLE VANOS (520i — 2,2 л, 170 л. с.; 525i — 2,5 л, 193 л. с.; 530 — 3,0 л, 231 л. с.). Начало сборки машин в Калининграде.

2000. Показалась экономная модель 520d (рядная дизельная четверка — 2,0 л, 136 л. с.). На замену 525tds пришла 525d (рядная шестерка коммон рейл — 2,5 л, 163 л. с.).

Значительно расширено стандартное оборудование — Абс, ASC+T (контроль стойкости с ограничением тягового упрочнения), DSC, DBС (динамическая стабилизация автомобиля), легкосплавные диски, кроме этого и дополнительное — настройка жесткости задней подвески, память зеркал и положения кресел, контроль за давлением в шинах и т. д. В осеннюю пору представлены освеженные пятерки: их по новым блок-фарам с кольцевой круглыми указателями и подсветкой габаритов поворота и круглым противотуманным фарам. Задние габариты взяли светодиодные матрицы; молдинги на бамперах и дверцах покрашены в цвет кузова.

2003. Дебют последнего поколения 5-й серии на Русском интернациональном автомобильном салоне.

*Совокупность VANOS разрешает изменять фазу открытия впускных клапанов, DOUBLE VANOS — впускных и выпускных (ЗР, 1998, № 11, с. 56-57).

Отыскать тип покрытия возможно не только только зрительно, да и по номеру блока цилиндров. У шестерок он отлит слева, у восьмерок — справа. Последние числа 450 в этом случае означают никасил.

Слабенькие места рядного мотора — термостат и масляный стакан.

Слабенькие места фронтальной подвески — сайлент-блок верхнего рычага и стойка стабилизатора поперечной стойкости.

К каждому автомобилю прилагаются четыре ключа: два основных с дистанционным пультом (1), один сервисный для персонала отеля или ресторана — им нельзя открыть бардачок и багажник (2) и один пластмассовый кошельковый — он разрешает открыть и завести автомобиль (в него встроен микрочип) и просто умещается в портмоне (3). Последний постоянно носите при для себя — тогда случаем закрытый в автомобиле или потерянный главный ключ не доставит морок.

На автомобилях с движком V8 передняя подвеска более долговечна.

Датчики Abs не выдерживают 2-ух соленых зим.

Плюсовая клемма с пиропатроном — дорогая игрушка. Не замкни!

Авто 2001 модельного года взяли новейшую оптику: габариты,

противотуманки а также поворотники — круглые. Молдинги в цвет кузова — модно, но непрактично.

ФОТО: Бмв

Случайные статьи:

Кесарево без показаний: прихоть или способ избежать боли? – За живе! Сезон 3. Выпуск 42 от 8.11.16


Статьи по теме:

  • Страсть к малым формам

    Страсть к малым формам «ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3 ВСЕМ Грязюкам НАЗЛО! Знаю многих «асов», вычисляющих, что «настоящие эндуры» начинаются с кубатуры…

  • Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

    Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы. Citroen C5 2.2 HDi Дизели концерна PSA…

  • Страсти по осаго

    Страсти по ОСАГО Живу в Казахстане. Часто езжу на машине к родственникам в Россию. На границе приходится большое количество платить за страховку, наряду…